Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 05:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 692625 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #180 : 18 Мая 2008, 13:53:20 »

.....Лутше Хонда-только Хонда!!!! fans

Ну...рассказывайте. Чем собственно она лучше? Смеющийся
Техническими достижениями?
Так особых прорывов нет. Двигатели Хонда давненьк не получают призовых мест. Дизели вообще меньше двух лет ставят.
Система полного привода тоже особой революционностью не отличается. Многие годы

Дизайном?
Очень хороший дизайн. Но не более того. Есть масса примеров не менее ярких машин Улыбка

Внедорожными качествами?
Так в третьем поколении их просто нет. По определению.

Надёжностью и качеством?
Безусловно. В американских рейтингах.
Но раздражающих косяков и глюков хватает. И их количество в некой средней статистике других марок. Если верить немцам и их TUV.

Удобством и комфортом?
Опять же ничего выдающегося среди одноклассников. Единственное, что отличает - это кочерга не в полу а на панели.
 
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
alekc-v2006
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП
год:март 2008
г.ХМАО
« Ответ #181 : 18 Мая 2008, 15:49:12 »

Ну прогонять то не надо. 2,0 Форестер, в комплектации SR с АТ, которая почти один в один с комплектацией Елеганс АТ СРВ 3 стоит ~ 970 т. рублей. Так что разница в 30 тыщ рублей, при общей стоимости авто (грубо около миллиона) - ничтожна. Но при этом ТТХ Форестера выше ТТХ СРВ, так что стоимости данных авто РАВНЫ.
Совершенно верно, у меня товарищ один заказал Форика с механикой 2,0 (вроде) 968000руб., правда еще люк на крыше...
Придет в конце мая... вот и посравниваем...
А еще на  9 мая покатался на Рафике (2,0АКПП), из плюсов только вроде порезвей Хонды будет...
из минусов подвеска жесткая и скоростя почему то врубаоись, что аж машина дергалась...

Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #182 : 18 Мая 2008, 16:57:22 »

Ну...рассказывайте. Чем собственно она лучше? Смеющийся

[/quote]
1) Цена качество!!
2) Сбалансированный авто!! Если надо драйв и плавность и проходимость и экономия топлива, то с выдающимся данными качествами в одном флаконе ещё не родили(за те же деньги).
3)Система полного привода проста и надёжна,без электроники(паркетник ведь ане трахтор).
4)По дизайну на вкус и цвет... как говорится!!! Мне и моим друзьям нравится!!! Да и впотоке
выделяется своим силуэтом - в профиль и анфас,согласен задок не чем не выделяется,но и не отталкивает!!!
5)Надёжность и качество авто-не это ли вселяет уверенность и спокойствие при бросках на дальние расстояния,да и кажднодневное безпроблемное передвижение нервы и средства бережёт!!!
6) ТО/15ткм(цена обслуживания одна из самых низких в данном классе). А косяки не такие уж и раздражающие, для Росси просто пыль-Сервантоводы сами раздули,придераются к каждой мелочи(каторых как раз меньше чем у однокласников),серьёзных недочетов и детских болезней просто нет!!! И ОД в большинстве случаев старется решить проблему по гарантии!!!
7) В Апреле месяце сего года CR-V III признан в USA лутшим в своём классе для дальних путешествий!!! Удобство и комфорт вот, что ценят Америкосы их красивой обёрткой не возмёш!!!
Кстате о птичках,пол ровный без тоннеля!!! Подмигивающий
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #183 : 18 Мая 2008, 18:21:58 »

В Авторевю статья про Кугу, так вот там подвеска как у нас многорычажка но с усиленным подрамником, кажись так! Так вот не из-за этого подрамника у CR-VIII задок проседает?
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #184 : 18 Мая 2008, 23:45:34 »

1) Цена качество!!
2) Сбалансированный авто!! Если надо драйв и плавность и проходимость и экономия топлива, то с выдающимся данными качествами в одном флаконе ещё не родили(за те же деньги).
3)Система полного привода проста и надёжна,без электроники(паркетник ведь ане трахтор).

Да бросьте голубчик Смеющийся
Особенно насчёт того, чтоб "не родила.....в одном флаконе...за те же деньги...драйв"
Какойт-там драйв на 166 лс. Хотите драйва? Возьмите другой аппарат. Хотите плавности? Тоже другой. Всё достаточно обычно.
Чтобы не быть голословным -РАВ4 с двигателем 2,4 с 170лс и с неменьшими прибамбасами стоит ненамного дороже.  Улыбка
У вас кстати не полный привод, а подключаемый полный.
Подробней о его действии можно прочесть здесь : http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=352.0

Экономия топлива? Тоже ничего выдающегося. Для движков 2,4 л.

РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) (механ/авт) 
                                   CR-V        RAV4
Городской цикл              13,1        12,6
 
Комбинированный цикл     9,5         9,6
 
Загородный цикл             7,4         7,9
 
Объем топливного бака (литров) 58 60

Только для РАВа с этим движком 92 бензин является "родным". Смеющийся

Так, что в сухом остатке остаётся ровный пол.
Кстати о рейтинге в штатах. Там РАВ4 признан "Лучшим автомобилем 2008г" в своём классе, а не только для "дальних путешествий". А ещё там продаётся РАВик с двигателем 3,5л - для настоящего драйва Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #185 : 19 Мая 2008, 08:56:00 »

Кстати о рейтинге в штатах. Там РАВ4 признан "Лучшим автомобилем 2008г" в своём классе, а не только для "дальних путешествий".

Всем известно, что в 2007 г. в США продало около 160 000 СР-В 3 поколения, что является первым местом среди универсалов с 4 ведущими колесами (назовем вседорожниками), и шестое место в дватцатке самых продаваемых авто в самой автомобильной стране мира. Впереди только два трака от форда и шевроле, камрюха, аккорд, и из того же каласса шевроле. Рафика в ТОР-20 просто нет!!!!!!!!!!!!! А америкосы далеко не дураки по части авто.
Да и у нас, если посмотреть, то за первый квартал, СР-В почти вровень с Рафиком идет, далеко обогнав остальные из этого класса. Сдерживает продажи только ограничение квот, т.к. хорошая машина всем нужна. Да и по обслуге Хонда, я считаю лучше. Хотя бы межсервисный пробег взять 15 - 10 тк, соответственно. Да и по имиджу, рафик - машина для девочек и теток типа Якуниной из авто-ревю (долго она переживала,когда у нее НР-В увели, но дареному коню в зуби не смотрят). А по внедорожности, так всем известны тест-драйвы. Да, у Рафика забавный умный привод вкупе с ЕСП, но пластика и оборудования на днище столько, что съезд с асфальта заказан. А по сравнительным тестам СР-В и Рафик в третьем поколении - ничья. А общий счет 2 - 1 в пользу СР-В (первое поколение рулит, и рулит до сих пор, достаточно посмотреть на дороги, во всяком случае в Москве, первое поколение рафика отсутствует как класс, лишь иногда залетные трехдверки наблюдаются).

Так что цифры упрамая штука.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
SkyHunter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #186 : 19 Мая 2008, 08:58:43 »

...Так, что в сухом остатке остаётся ровный пол.
Кстати о рейтинге в штатах. Там РАВ4 признан "Лучшим автомобилем 2008г" в своём классе, а не только для "дальних путешествий". А ещё там продаётся РАВик с двигателем 3,5л - для настоящего драйва Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Вполне возможно вы и правы, но не с двигателем 2.0. В этой ситуации ИМХО CR-V лучше.
Записан

Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #187 : 19 Мая 2008, 10:03:44 »

У RAV-4 своих проблем хватает. Через год эксплуатации дребезжит и скрипит салон, громыхает задняя подвеска. Некоторые владельцы жалуются на проблемы с трансмиссией. Кроме того малый межсервисный интервал, дорогое ТО, хамский сервис, популярен у угонщиков, дорогое КАСКО. На трассе более 120-130 ехать стремно, устойчивость и управляемость плохая из-за высокого центра тяжести. Реальный расход у него не слабый и ничуть не меньше чем у CR-V.
А вообще, лично мое мнение, что в ценовом диапазоне до 1,5-2 млн. толковых паркетников вообще нет.     
Записан
aviator
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Евгений
Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl
год:2008
г.поДмосковье
« Ответ #188 : 19 Мая 2008, 10:35:21 »


Только для РАВа с этим движком 92 бензин является "родным". Смеющийся


вообще-то для хондовского К24, 92 тоже является "родным".
учите мат часть Олег!
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #189 : 19 Мая 2008, 18:23:23 »

Да бросьте голубчик Смеющийся
Особенно насчёт того, чтоб "не родила.....в одном флаконе...за те же деньги...драйв"
Какойт-там драйв на 166 лс. Хотите драйва? Возьмите другой аппарат. Хотите плавности? Тоже другой. Всё достаточно обычно.
Чтобы не быть голословным -РАВ4 с двигателем 2,4 с 170лс и с неменьшими прибамбасами стоит ненамного дороже.  Улыбка
У вас кстати не полный привод, а подключаемый полный.
Подробней о его действии можно прочесть здесь : -http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=352.0

Экономия топлива? Тоже ничего выдающегося. Для движков 2,4 л.

РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) (механ/авт) 
                                   CR-V        RAV4
Городской цикл              13,1        12,6
 
Комбинированный цикл     9,5         9,6
 
Загородный цикл             7,4         7,9
 
Объем топливного бака (литров) 58 60

Только для РАВа с этим движком 92 бензин является "родным". Смеющийся

Так, что в сухом остатке остаётся ровный пол.
Кстати о рейтинге в штатах. Там РАВ4 признан "Лучшим автомобилем 2008г" в своём классе, а не только для "дальних путешествий". А ещё там продаётся РАВик с двигателем 3,5л - для настоящего драйва Смеющийся Смеющийся Смеющийся


[/quote]
Кажной кулик своё болото хвалит!!!
А 3,5 сикоко стоить у нас будет? И хавает нать кг-24 на сотку?
Для драйва паркетники не берут-вес большоват!!! Или как минимум Беху Х-5 или Порша Каена,но енто уже совсем другие деньги и класс премиум!!!
Паркетник-не вне(все)дорожник!!! Мне нах полный постоянный - на асфалте 90%!!! А если в голове масла нет, то завязнуть и на трахторе можно!!!
Я тоже хотел РАФИНАДИКА взять,года два назат так и зделал бы!!!
ТО через 10т.км(х...я какаято)!!
Запал на Сервант и не жалею что взял Улыбка!!!Меня почти всё устраиват в данном авто Крутой!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Алексей Евдокимов
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Алексей Евдокимов
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #190 : 19 Мая 2008, 21:01:00 »

В России стартовали продажи Subaru Forester нового поколения.
Базовая модель 2.0X  (с атмосферным двигателем), 150 л. с. – от 923 600 руб.
-2.0 XS ( с атмосферным двигателем), 150 л.с. – 947 500 руб. Модель  отличает от базовой модификации более богатая комплектация.
- 2.5XS  (атмосферный), 170 л. с. – от 1057 700 руб.
- 2.5 XT  (с турбонаддувом), 230 л. с.  – от 1167 500 руб
Реально конкурент
Записан
Spid_89
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


CR-V III



Имя:Егор
Авто:CR-V III EXE AКПП
год:02/2008
г.Уренгой
« Ответ #191 : 19 Мая 2008, 21:19:27 »

 У моего знакомого Subaru Forester прошлого поколения 2.5 XT  (с турбонаддувом), 230 л. с.  –
тах бензин кушает литров по 20-25 в городе,конечно ездит он активно.


Записан
BabyRoo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.0 Eleg, AT, GlxyGr.
год:2008
г.Лыткарино
« Ответ #192 : 20 Мая 2008, 11:22:44 »

  Если интересно кому  Улыбка.
Краткая предыстория: в августе прошлого года стал обладателем SGV в топовой комплектации. Это был в некотором роде шаг отчаяния, после того как мне зарядили очередь на Хонду аж до весны сего года. Подумал, подумал и по совету друзей купил аппарат Suzki . Цена - 946 т.р. Из приятного - кожа, отличнейшая кстати, автомат, ксенон ближний, чейнджер на 6 дисков и дырка в крыше, в простонародье - люк. На данный момент обладаю космически серым, двухлитровым ЭлеГансом, все стандартно по комплектации.
  Сразу по комплектации: в сравнении с Сузой не хватает тока люка, да и то каприз Улыбка. Что касается топа  - в Сузе, даже опционально, не предлагаются датчики света и дождя, электроскладывающиеся зеркала, парктроника нема штатного, я уж не говорю про электросиденья. Как-то странно для топа.
  По движку. И там и там - 2л. Двигун на Сузуке ревет как раненый почти всю дорогу. Звукоизоляция видать не на высоте, да и по оборотам раскручивает более чем охотно на каждой передаче до предела, чуть не до 6000, как ты тапку не дави, разве что совсем нежно. Но тогда катки на светофорах сигналят сзади Улыбка) По первости привыкать пришлось. Зато на низах порезвее подхватывает.
  У Хонды двигателя вообще не слышно. Я аж магнитолу поначалу выключал, прислушивался Улыбка. По ощущения тяговая характеристика более ровная. Правда я еще редко втыкал газ в пол, жалко - новая все ж. Улыбка Но когда втыкал, вполне даже так же, до 6000. Но тиха-а....
  На верхушках оба движка похожи, не сильно могутные, после 100км.ч уже не айс Улыбка. Надо вот только на Хонде режим Д3 попробовать.Опять же еще не пробовал - жалко. А вот еще, у Сузуки есть некий режим драйв, когда там все до предела выкручивает на каждой передаче, под красный сектор. На мой взгляд разницы никакой, оно и так там, если газ прижать.
  Дальше. По расходу - ну постоянный полный привод против переднего - 14л к 11л где-то в среднем на смешанном цикле. По трассе на Сузуке после 140 км/ч уже 16 и выше. На Хонде другой коленкор. В городе в пробках можно конечно и до 14 нажечь. На трассе на 120 км/ч -  8.5. Чертовски приятно!
  Рулежка. По моим ощущения на Сузе более острый руль, рулится очень чувствительно. Мож морда покороче, или баранка сама поменьше? ХЗ. Хотя на трассе стоит машина оч хорошо. Хонда немного более задумчива на движение руля, но вот на дороге стоит - такое чувство , что управляешь машиной движением мысли! Или я предвзят? Улыбка
  Подвеска. Тож на тож. Одинаковые, на мой непритязательный взгляд.
  Свет. Ксенон - рулит. Буду ставить позднее, денег накоплю вот. Всем рекомендую
  Музыка. Как ни странно, на мой взгляд, штатная музыка в Сузе лучше Хондовской. Сам музыкант, абсолютный слух.
Вердикт: акустику менять, адназначна.
  Посадка, салон. Кресла в Сузе пошире, задний диван ровный как доска, крупным экземплярам думаю там будет поудобнее. В Хонде классно складываются спинки сзади. Мне лично в Хонде удобно, несмотря на 100 кг и 180 см. Подсветка кнопок в Хонде - лучше. Ее просто больше. Свет в бардачке и диод на консоль - оч клево. Всяких нычек для мелочевки  - в Сузе практически никаких, против Хонды. Подлокотник в Хонде - просто восторг щенячий. Удобно - не то слово!
  Блин, чуть не забыл - в Хонде дисковые тормоза все против задних барабанов на Сузуки. По-моему тож плюс.  Подмигивающий

  Резьюм. Хонда нравиться больше. То ли ждал долго, то ли на Сузу обиделся - уехала без меня кататься (угнали прям из под дома) Улыбка. CR-V  - машина не резкая, для получения удовольствия от владения ей, ну и жизнью в том числе. Более продумана эргономика и дизайн. Это разумеется IMHO, не претендую на истину в последней инстанции.
  Пробег на Хонде сейчас менее 500км, поэтому о траблах говорить рано. Пока все характеристики - в пределах заявленных производителем. Ничего не скрипит, не хрустит. Пластик царапается - но в меру Улыбка. Ребята, это же ПЛАСТИК, а не хитин! Улыбка Ну шо вы докопались до японского химпрома. Улыбка))
В общем все мне нравиться. На трассе даже пищал в какой-то момент от восторга, тихо-онечко так.

Пока все. Пардон за "многа букаф".

Если есть вопросы - спрашивайте.
Записан

Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье.
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #193 : 21 Мая 2008, 11:55:54 »

Такой же рейсталинг будет и у Тушкана. Даже заявили, что музыку штатную с чейнджером и МР3 поставят.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #194 : 21 Мая 2008, 13:13:27 »

Дизайн у Спортижа лет на 10 устарел, конечно. Рестайлинг тут как мертвому припарка - он может и не урод, но точно анахронизм.

А вот Пыж симпатичный. Для наших дорог самое то, а то больно смотреть, как дамы на 207 прыгают по федеральным трассам, проваливаясь в канавы.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!