Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 00:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 692145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktor
Гость
« Ответ #255 : 23 Июня 2008, 15:33:56 »

# багажник у Kuga (минимум-максимум) 410-1405, а CRV 442-955, так что недостаток в 32 литра не сильно упирается, а вот при сложеннии хотя бы одной сидушки, если что большое перевезти, то Kuga - явно аж на 450 литров лучше!  Смеющийся


Объем багажника со сложенными сиденьями Хонда меряет до нижней кромки окон, а Форд - до потолка. Поэтому разница в цифрах.
Записан
damn
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дамир
Авто:LR Freelander 2, ждун Honda CRV 3
год:2008
г.Moscow
« Ответ #256 : 23 Июня 2008, 15:39:19 »

Из плюсов могу согласиться только с дизелем и муфтой Haldex.
А C-RV и бездорожье - понятия несовместимые, большинство людей это понимают и покупают шоссейный автомобиль с более высокой посадкой и лучшей обзорностью. Так что этот аргумент здесь неуместен.
Сочетание автомат + дизель + пробки = прощайте нервы, за**сь дергать ручку и выжимать сцепление, тем более что у дизеля передачи короткие, но есть и большой плюс - можно трогаться со второй, а то и с третьей передачи благодаря сумасшедшему крутящему моменту на низах.
Про шумку лучше не спорить, у Форда она отсутствует, все когда-то ездили на фокусах - автомобиль всем хорош, но ШИ отвратная.
Записан
Antik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 73




Имя:Анна
Авто:CR-V III 2.0 Ele AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #257 : 23 Июня 2008, 15:58:10 »

Давайте все-таки дождемся мнений Alfika по факту получения реальной машины. По предыдущему посту видно, что автор основательно подошел к выбору машины - всем бы такой структурированный подход в отстаивании своего мнения  Афро
Записан
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #258 : 23 Июня 2008, 16:17:38 »

Пластик между прочим у Kuga мягкий нравится... посмотрим что скажешь через год, когда на твоём CRV он весь исцарапается...
машине ровно год - не царапается.

Почитайте подробнее посты владельцев CRV этого форума. Не я же сей факт придумал.

Проходимость у CRV просто _детская_, можно и в обычной лужице на травке застрять (по телеку в "Карданный вал" показывали)
уже разбирали сей не профессиональный видеоотчет. не совсем корректная передача.практика (год эксплуатации) показывет другие результаты.

Ссылку адекватную полиз в студию...

Для сравнения: CRV при нормальных дорожных условиях - реально переднеприводный с распределением 100% момента на передок, а при пробуксовке передних вискомуфта CRV на зад передаёт максимум 35% момента, на у AWD Kuga мамент распределён 90 на 10 и при пробуксовке передаётся на задок до 50%. Что по этому поводу пишут профи: "Пусть и небольшой, но момент при работе AWD передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Кроме того, в отличие от систем с вискомуфтой, описанных выше, гидромеханика перераспределяет усилие гораздо точнее. У машин с вискомуфтой существует опасность резкого самопроизвольного включения заднего привода в повороте с последующим неуправляемым полетом, а у AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена"

Про экономичность просто смешно говорить, у дизеля Kuga потребление значительно скромнее и это при любых пробках по городу с постоянным климат-контролем.
а кто спорит-то? только солярка уже догоняет бензинчик!

Стоимость дизтовлива Евро4, как у АИ-95 ну и что? Платим то мы за литры...

В CRV очень не понравился подлокотник, который расположен значительно выше, чем подлокотники на двери, что очень не удобно и некомфортно - сидишь как перекошенный
подлокотник двигается вмести с регулировкой кресла, так что якобы перекос дело поправимое. Да и вообще-то рекомендуется что-бы хоть одна рука держала руль, а не обе лежали на подлокотниках!

 Смеющийся А зачем тогда на CRV ваще нужна эта регулировка сидушки по высоте???  Смеющийся

Мы настраиваем высоту ведь под себя, а не под подлокотники...  Веселый

На Kuge одна рука на руле, а вторая на ручке переключения передач - и регулировка по высоте для этих целей не помеха....
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #259 : 23 Июня 2008, 16:40:31 »

Объем багажника со сложенными сиденьями Хонда меряет до нижней кромки окон, а Форд - до потолка. Поэтому разница в цифрах.

Ссылку на проверенные официальные источники в студию, плиз.

А откуда вы взяли у Хонды 442-955???
 Объем багажника CR-V 556-1530. Посмотрите на офф-сайте Хонды мотор рус.
Записан
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #260 : 23 Июня 2008, 16:55:53 »

Я тоже был на тест - драйве Куги. Но я был не особо впечатлен этой машиной.
 Да внешне Куга очень хороша, но тут на вкус и цвет как говорится.
 В салоне пластик мягкий, но как скрипит он или нет поймете тока в ходе эксплуатации.(на новом X-Treil тоже пластик мягкий, но там и куча сверчков на приборной панели)
 Шумоизоляция в Куге на мой взгляд похуже, но это в основном из-за дизельного мотора.
 А по подвеске обе машины примерно на одном уровне.

 Куга машина новая и еще никто про нее толком ничего не знает, как она будет вести себя в ходе эксплуатации покажет время.Но машин без косяков сейчас не бывает!!!Покупая Хонду уже знаешь,чего от нее можно ждать, где у нее слабые места, а Куга будет преподносить одни сюрпризы, вот тока какие и как они скажутся на кармане владельца?Улыбка
 А в целом я считаю что Alfik изначально рассматривал Хонду не правильно, так как это не внедорожник, а только легкий паркетник! Но это его выбор!
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #261 : 23 Июня 2008, 19:11:58 »

у куги пока два недостатка:
1. дорого стоит.
2. её почти ни кто не видел.
Юрий, ты забыл третий и самый главный - это Форд...  Подмигивающий
нет не забыл, с моей личной точки зрения это конечно недостаток и у фордов слабовата подвеска,
а мой братец их очень любит, постоянно покупает Мондео, а так как он у меня старший, то я могу от него и по башке получить, вот от сюда у меня к фордам и уважение Шокирован
хотя если честно, то он постоянно вкладывает деньги в ремонт подвески этих самых чудных машинок. flag_of_truce dwarf
Записан
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #262 : 23 Июня 2008, 20:36:18 »

"Превосходная платформа FOCUS стала отправной точкой в разработке КУГИ. Уникальные настройки шасси и рулевого управления затем были произведены , чтобы обеспечить КУГЕ внедорожные способности и контролировать высокий центр тяжести. В то же время макферсон спереди и control Blade сзади призваны обеспечить такие же ездовые характеристики как у hatch-ка".
А также то, что инженеры те же, да и производят там же из того же металла, что и заднюю подвеску чпокуса. А что касаемо С-Маха, так у него та же байда с задними колесами.
Да еще кто его знает, что у новой модели за косяки полезут! Будем поглядеть.

Какая именно байда? ссылку плиз, где об этом чётко написано...

Если быть более точным "в основе кроссовера Kuga фордовская платформа C1, на которой стоят Ford Focus II, C-Max, Mazda3, Land Rover Freelander 2, Volvo S40, С30 и V50"

Что у всех этих машин аналогичные траблы? У Freelander колёса отпадывают?  Веселый
Я же уже сказал, что платформа у Kuga почти полностью переработана, поскольку Kuga и весит больше, чем Focus и C-Max, и цент тыжести выше, и аэродинамика совершенно другая...

Вот нашёл в статье из журнала "За рулем" о Ford Kuga:
"Глубокий передел. Ездить на кроссовере так же динамично, точно и уверенно, как на хорошо настроенном хэтчбеке гольф-класса, — вот девиз, под которым работали создатели Kuga. Конечно, речь не идет о копировании или неадаптированном использовании узлов или деталей шасси заслуженных моделей, базирующихся на платформе Focus. В данном случае понятие «платформа» носит самый общий характер — ведь Kuga имеет одинаковые с Focus разве что схемы подвесок. Увеличены база и колея из соображений устойчивости, пересмотрена геометрия подвески, многие элементы типа амортизаторов, ступиц, демпферов и опор либо сильно переделаны, либо сконструированы."
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #263 : 23 Июня 2008, 20:52:01 »

"Превосходная платформа FOCUS стала отправной точкой в разработке КУГИ. Уникальные настройки шасси и рулевого управления затем были произведены , чтобы обеспечить КУГЕ внедорожные способности и контролировать высокий центр тяжести. В то же время макферсон спереди и control Blade сзади призваны обеспечить такие же ездовые характеристики как у hatch-ка".
А также то, что инженеры те же, да и производят там же из того же металла, что и заднюю подвеску чпокуса. А что касаемо С-Маха, так у него та же байда с задними колесами.
Да еще кто его знает, что у новой модели за косяки полезут! Будем поглядеть.

Какая именно байда? ссылку плиз, где об этом чётко написано...

Если быть более точным "в основе кроссовера Kuga фордовская платформа C1, на которой стоят Ford Focus II, C-Max, Mazda3, Land Rover Freelander 2, Volvo S40, С30 и V50"

Что у всех этих машин аналогичные траблы? У Freelander колёса отпадывают?  Веселый
Я же уже сказал, что платформа у Kuga почти полностью переработана, поскольку Kuga и весит больше, чем Focus и C-Max, и цент тыжести выше, и аэродинамика совершенно другая...

Ну то что у Фокусов слабенькая задняя подвеска, это я испытал на собственной шкуре! Сам ездил на фокусе 3 года. И самое интересное,что на сервисах рекомендуют менять всю заднюю подвеску в сборе, так как там такая конструкция, что по одиночке менять рычаги и сальники очень сложно и накладно.Вот мне и пришлось после 3 лет эксплуатации заменить всю заднюю подвеску:( Хотя в целом машина довольно надежная и ни разу не подводила.
Записан
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #264 : 23 Июня 2008, 22:08:02 »

А откуда вы взяли у Хонды 442-955???
 Объем багажника CR-V 556-1530. Посмотрите на офф-сайте Хонды мотор рус.

Из официального буклета Honda CRV3


* -tablica-.jpg (73.17 Кб, 736x452 - просмотрено 526 раз.)

* -texdata-.jpg (51.48 Кб, 630x459 - просмотрено 499 раз.)
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #265 : 23 Июня 2008, 22:32:03 »

Ну так там внизу написано загрузка по окна. А у Куги 410-1405 это полный объем

Да счего ты взял? А как на счёт визуального восприятия...
Видишь в CRV, как много места тратится за счёт толстых
приподнятых сидушек...


* 21-web.jpg (30.43 Кб, 500x334 - просмотрено 621 раз.)

* Honda_CR-V_2007_6.jpg (18.92 Кб, 400x240 - просмотрено 579 раз.)
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #266 : 23 Июня 2008, 22:44:00 »

Ну так там внизу написано загрузка по окна. А у Куги 410-1405 это полный объем

Да счего ты взял? А как на счёт визуального восприятия...

Короче я догнал:) У хонды 442 литра это объем багажника при не сложенных сиденьях, у Куги 360(с докаткой), а вот 1530 у Хонды и 1355 - у Куги(с докаткой), - это при сложенных задних сиденьях
Записан
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #267 : 23 Июня 2008, 23:26:53 »

Короче я догнал:) У хонды 442 литра это судя по всему по окна, у Куги 360(с докаткой) тоже по окна, а вот 1530 у Хонды и 1355 - у Куги, - это при сложенных задних сиденьях

Ну вот с этим я могу согласиться... только осталось разобраться, почему в буклете у CRV3 указано не 1530, а 955 литра... и как же быть с потерей объёма за счёт сидушек... более того думаю не случайно на задних сидениях CRV больше места, ведь CRV длинее 4530, против 4443 у Kuga.

В буклете Хонды написано 955 литров по линию окон,а полный объем получается 1530,я так понимаю у Хонды этот показатель больше только за счет того,что она длиннее. 
Записан
Alfik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Фёдор
Авто:Kuga Titanium
год:2008
г.Пермь
« Ответ #268 : 23 Июня 2008, 23:52:34 »

Проще сделать замеры рулеткой  Смеющийся

Нашёл в Инете (у Куга):
Грузовое расстояние до передних сидений 1578 мм
Грузовое расстояние до задних сидений 832 мм
Ширина Багажника между колес мм 1050 мм
максимальная высота груза 827 мм
максимальная высота груза до полки 427 мм

Теперь Ваша очередь владельцы CRV3... плиз размеры в студию  Подмигивающий
Записан

Пусть наши желания офигеют от наших возможностей Улыбка
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #269 : 24 Июня 2008, 09:06:23 »

Общался вчера с соседом-владельцем (опосредовано, машина корпоративная) Рекстона 2 (дизель, АТ и все дела, со страховкой около 1250 тр). Пробег с 15 марта уже 21 000 км. Впечатления неоднозначные. Все бы хорошо, но машина - "повидло". Качает из стороны в сторону и кивает при торможениях (есть мысль заменить стойки на мерседесовские, благо что подходят). Дизель ест не много, так что по поводу качества саляры не заморачивается, хватает мататься по московской и по соседним областям. Огромными минусами считает: ТО каждые 5 тк пробега и стоимость работ. Вчера было ТО-4, цена вопроса 35 тыщ руб. Немало для российского авто. И еще постоянно горит лампочка подушки, толи сами подушки глючат, толи преднатяжители ремней. Итог, себе бы такой дорогой авто не взял бы. А что касаемо проходимости, да он честный рамный дизельный внедорожник, но с поворота в горку 20 град на грунтовке и летней резине соскальзывает также, как и легковушки, только еще почему-то на бок сваливается. Купил кнедорожную всесезенку не помню название, что-то типа BFGrander ..., впечатляет и даже не шумит на асфальте.

А что касаемо кроссовера до 1,5 ляма, можно смотреть Туарег с двигуном R5, не уточнял, что это такое, так в комплектации близкой к ЕХЕ у СР-В, только без кожи - цена вопроса 1450 тр. Причем есть живие.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!