Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 03:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 83   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HONDA CR-V 2007- 11 и ее конкуренты  (Прочитано 680445 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #900 : 22 Сентября 2009, 23:23:29 »

Цитировать
Вчера целую статью почти написал....((((   а время нахождения на сайте истекло и всё пропало(((
Виталий, если истекло время нахождения на сайте, нужно нажать еще раз отправить и будет все нормально, письмо уйдет.
Теперь пару слов о Каптилке. Постараюсь быть по возможности объективнее, поэтому приведу мнение своего соседа по даче, он владелец русской 10-ки.
Приехал на дачу, подходит сосед: "ты чего Каптиву купил???" Я пояснил, что это Хонда. А понятно, а то Серега Каптиву купил, мне не понравилась. Спрашиваю почему? Они с ним ездят на работу за 40 км иногда по очереди, то на одной, то на другой машине, а иногда и на обоих. Она очень жесткая, гремит как моя 10-ка и я его с места на своей "делаю", потом он разгонится конечно меня догоняет, а бензина жрет по трассе литров 12, а по городу 17-20.
Подбил он и меня на дурное дело - устроили соревнование. Как он не жег резину и сцепление уже через несколько секунд оказывалс я меня в зеркале заднего вида.
К вечеру подъехал его друг Серега, на Каптиве, уже через 10 минут начались тест драйвы. Сначала покатались на моей, друг Сережа сказал, да у тебя берет с места по резвее, ну и потише в ней конечно. При этом средний расход на компе показывал 8,3. После тест драйва стал 9,5.
Когда я сел в Каптиву (2,4), то понял, что сказать "потише в ней конечно", это ничего не сказать. Не знаю откуда приехал Сергей но на компе средний расход показывал 17,3. Передние стойки грохотали как в танке, подвеска показалась очень жесткой, машины ровесницы им по году, у меня на одометре 28000 у него 16000. Сережа ездит по плохим дорогам конечно, но уже успел поменять передние стойки, коробку и задние подшипники. Зад "грохотал" чуть потише, но к этому еще примешивалось бряканье, незакрепленных ключей в багажнике и домкрата. Торпеда "пела песни" на все тона, в пасажирской двери что то брякало напоминающее ключи, задняя дверь издавала скрипяще поющие стоны. Разгон с места был заметно более вялым. Набрав обороты и ускорение машина пошла. Увлекшись педалью акселератора, я не подумал о том, что это не Хонда. Первый же поворот на 100 км напомнил мне об этом, машина кренилась значительно сильнее, как бы пытаясь соскользнуть с дороги. Удержав машину в повороте, стал больше сбрасывать газа перед поворотом и давать при входе в следующий, реакция стала адекватной, но не той как на Хонде. Попытка сделать змейку на 60 км привела к обалденной раскачке и попыткам выпрыгнуть с внешнего радиуса. Посадка в машине показалась менее удобной и места спереди меньше, но чувствовалась какая то грамозкость и тяжесть.
Окончив тест драйв, не стал огорчать Сережу и сказал, что все нормально, достойный аппарат, но на этом "знакомство" с Каптивой не закончил. Коллега по работе пригнал новенькую 3,2 и едва ее обкатав, решили с ним потестится. Конечно нулячая, не долбанная по ямам машина была намного тише и комфортнее. Движек 3.2 тоже дал о себе знать, но для такой кубатуры явно является слабым и не совершенным. На дороге машина "стоит" менее уверенно чем Хонда, как бы пытаясь отозватся какими то едва уловимыми, но очень не приятно воспринимаемыми отзывами, при каждом повороте руля. После 3-го тест драйва (первый проходил в салоне перед покупкой Хонды) на душе стало спокойнее из за того, что купил Хонду, а не Каптиву. Опять же это мои ощущения, которые никак нельзя воспринимать как догму. Ну а конечно дизайн мне у нее нравится больше чем у своей ласточки Плачущий
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #901 : 23 Сентября 2009, 07:32:48 »

Про шумку - на 2-ом серванте было на порядок шумнее чем в каптиве. Сервант 3-й всем хорош, замечательная машинка, но внешность.... Да и столик жалко!
Движок 3,2 тянет отлично. Я тут пробовал до 200 раскочегарить. Не получилось - мешаются всякие, а потом дорога кончилась нормальная. Кароче передо мной посчитал необходимым вылезти Лехус RX330, года этак 2000 выпуска. И он тоже тапку вжал. Обиделся - Каптива ЕМУ мигает, типа пропусти. Так я его всётаки обогнал. Не сказать что легко но достаточно уверено. Я обычно езжу 100 - 140, а тут один был и интересно всётаки.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #902 : 23 Сентября 2009, 08:44:55 »

Ну а конечно дизайн мне у нее нравится больше чем у своей ласточки
Мне дизайн каптивы не нравиться из-за своей непропорциональности - вытянутая и узкая.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #903 : 23 Сентября 2009, 10:04:27 »

Сервант 3-й всем хорош, замечательная машинка, но внешность....
"...кто-то любит арбуз, а кто и свиной хрящик..."
мне как раз понравился дизайн - третьей, ИМХО у второй не катит....
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #904 : 23 Сентября 2009, 12:30:24 »

....думаю, что многие согласятся, что экстерьер у Каптивы то что надо  Афро. Также мне по душе то, что у нее полностью складываются зеркала (почти по уровню дверей). В достоинства стоит записать и тот факт, что при складывании задних сидений ( что 5, что 7-местка), пол становится ровным, без каких-либо выступов, как кровать (без матраца, правда  Смеющийся)

Что меня всегда в нейм раздражало, так это такая мелочь как перчаточный ящик на центр консоли (крышка ниже первого сверху дисплея на фото).

Лучше бы ГПС с мультифункц. тактильным дисплеем туда воткнули, чем этот анахронизм в форме часов а-ля Касио 80х (тут рука амер. автопрома прослеживается) и дисплей с компасом  Шокирован. В общем задумка очень-очень хорошая, а исполнение......хромает. Посмотришь на Опель Антару - вроде бы и брат двоюродный. Видать по замыслу маркетологов его спецом делали с упором на более качественное исполнение (и пластик другой, и опций поболе, и ГПС, итд), но с дизайном экстерьера осечка вышла, да и цена +++, чем у первой. Вот и получается, что хотелось бы Каптивину внешность и Антарины внутренности (пардон за извращенное звучание и сочетание слов) Веселый, но нет в мире совершенства....хотя возможно мы с вами к этому приблизились в своем выборе  Показывает язык (шутка).
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #905 : 23 Сентября 2009, 13:50:48 »

По ходовым качествам Антара намного лучше Каптивы... у Антары подвеска заточена под спортивный стиль вождения и Антара по максимуму приближается к управляемости СРВ-3 и различные тест-драйвы во многих журналах тому подтверждение... Интерьер у Антарика также намного интереснее чем у Каптивы, как по дизайнерской мысли (опять же "на вкус и цвет" как говорится), так и по качеству отделочных материалов... Также в Антарике шумка на голову лучше, чем в Каптиве... Но вот внешний дизайн у Каптивы как-то более солиден что-ли... Правильно выше написали, совместить бы внешность Каптивы с внутренностями Антары и получился бы очень привлекательный авто...
Лично я никогда Каптиву не рассматривал и не буду рассматривать, хотя повторюсь, что внешне и нравится, но вот убогий салон (опять же на "вкус и цвет" как говорится, но для меня салон Каптивы является примером дизайнерской мысли того, как не нужно делать; одним словом салон в Каптиве "ну оооочень не нравится"), убивает все желание обладания данным авто...
Понятное дело жаль, что Опель своего Антарика по сути превратил в корейку, но раз уж дискуссия идет об этих двух автомобилях, то Антара все же выглядит тут намного предпочтительнее... ИМХО, естественно...

Свет, движки там одинаковые, это да... но вот подвески разные и управляемость совершенно разная... Вообщем, если отбросить стереотипы про "только немецкое или японское", то Антара очень достойный и недооцененный автомобиль... во всяком случае, даже при учете того, что "он скорее кореец, чем немец", он намного лучше и качественнее реальных корейцев... Поэтому разница в цене между Каптивой и Антарой не только из-за шильдика на капоте, но и действительно из совершенно других материалов отделки, подвески, шумки и т.д.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #906 : 23 Сентября 2009, 14:01:28 »

подвеска не разная! она по разному настроенна. по мне так лучше - бы ещё мягче была. Салон - да, далеко не идеал. идея совместить салон антары и внешность каптивы - класс! Кстати антара короче каптивы и тяжелее.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #907 : 23 Сентября 2009, 14:17:39 »

Антара тяжелее Каптивы в большинстве своем только за счет более качественной шумоизоляции... где-то читал, что там, по сравнению с Каптивой, лишних 70 кг. шумки...
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #908 : 23 Сентября 2009, 14:30:07 »

все правильно! из-за шумоизоляции и тяжелее. Антара интересная машинка. А вааще прародитель и каптивы и антары это Сатурн VUE. Кстати по надёжности в пендосии по какому-то там рейтингу на втором или первом месте.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Золотник
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:Captiva 3,2 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #909 : 23 Сентября 2009, 18:10:40 »

По вопросу шумки. Супруга запретила её делать! Сказала будет тихо, а когда тихо её укачивает.... (ездили как то на минивэне, не понравилось ей).
Я ешё одного конкурента забыл. Витару. Вот где трясет господа!
Согласен салон средний, когда первый раз сел подумал про себя " Это что?".  Купил полироль известной фирмы, прошелся.... И теперь езжу и как то не вглядываюсь.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #910 : 23 Сентября 2009, 20:57:46 »

Кстати с Сузуки Витарой у Каптивытоже одна платформа.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #911 : 24 Сентября 2009, 01:14:40 »

.....серфил я тут по нету и наткнулся на "интересный" экспонат. Ни как иначе как очень близкий родственник (внешне) Антаре-Каптиве. Не нахОдите? Хотя по внутреннему убранству и исполнению явно находится впереди оных. Зовут сие "чудо" Шевроле Эквинокс, 2е поколение, выйдет на штрассе в 2010 году. Идет с 2-мя типами бензиновых дв-лей - 2.4л при 182 л.с. и 3л с 255л.с. Цена в США от 28 тонн ихней зелени. Это своего рода Антара-Каптива для Америки, и не будет удивительным, если Шевроле-ГМ не будет продавать ее в Европе в "белом" виде. Поэтому наверное только "серенькие" машинки теоретически смогут составить нам конкуренцию.





Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #912 : 24 Сентября 2009, 03:38:13 »

очень интересный аппарат! но я думаю не для кого не секрет, что в США Шевроле это серьезный бренд, а у нас это Дэу с шильдиком Грустный хотя в связи с продажей Опеля-Дэу возможно Шевроле и появится в России и Европе Подмигивающий
Записан

tva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Виталий
Авто:Audi Q5 2.0 TDI
год:2010
г.Ижевск
« Ответ #913 : 25 Сентября 2009, 08:13:22 »

и все же они его будут делать, вот вам и конкурент Афро
1http://auto.lenta.ru/news/2009/09/24/lrx/
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #914 : 25 Сентября 2009, 11:15:57 »

... думаю еще одну машинку можно теоретически зачислить в "конкуренты". По крайней мере в пред-тесровый период выбора нового авто я на нее посматривал частенько. Похоже на историю с Каптивой - "внешность" нравилась, а "внутренности", так скажем, не очень. Это Додж Нитро. Вообще, считаю, что в смысле дизайна экстерьера Додж-Крайслер может выделяться на фоне творений Шеви-Форда. Качество, уверен, не в пример японцам-европейцам, но с Шеви может, ИМХО, "поспорить".

Когда увидел его живьем, то он мне понравился еще больще, чем на картинке. Привлекла его какая-то брутальная внешность в стиле милитари. В салоне отталкивает откровенно дешевый пластик передней панели, а также форма торпедо и подлокотника (такое ощущение, что взяли коробку из под обуви, обили ее кожей и воткнули между сиденьями).

На Европу идет с 2.8л дизелем (177л.с.) и 4л v6 бензинкой (260 л.с.) - последний реально слабоват для такого объема и ест скорее всего немерянно.





Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 83   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!