Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 22:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккум  (Прочитано 39504 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #60 : 07 Января 2010, 15:37:09 »

Ну и я сёдня плюнул на это грязное дело, постоянно с зарядником, и купил сёдня по бырому новый аккум...
Атлас какойто, других у нас в Шелехове не было на наше авто... 3100р..
А самое прикольное оказалось, что придя с новым аккумом в гараж, завелсо со старого ))))))))))
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #61 : 07 Января 2010, 15:58:39 »

у меня Атлас, я как раз на него плохо думаю. может, неудачный экземпляр у меня. пока не сильно холодно, особых проблем с ним нет Улыбка
Записан


むかし-むかし...
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #62 : 07 Января 2010, 16:13:30 »

у меня Атлас, я как раз на него плохо думаю. может, неудачный экземпляр у меня. пока не сильно холодно, особых проблем с ним нет Улыбка
Ну поглядим как у меня он поведёт, тем более что продаваны рядом с моим гаражом + гарантия 1 год...
ну и предстоящими морозами проверим его...
мой старый вообще сыпаться уже начал, я когда его вчира к ним на диагностику приволок, так там кислота была уже мутная шо пипец.
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #63 : 07 Января 2010, 19:56:26 »

фильдипуперный-трехцилиндровый
V8 не было? Улыбка
Записан


むかし-むかし...
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #64 : 08 Января 2010, 16:46:10 »

фильдипуперный-трехцилиндровый

Внешне он напоминал Оптиму
Но у нас есть свой независимый тестер данного аккума, ему мы и будем верить Улыбка
Записан

man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #65 : 13 Января 2010, 20:27:26 »

проведена операция по внедрению большого аккума под капот -http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=5592&st=165

не пинайте , не реклама, просто неохота переносить.....  процедура заняла 3 часа с перекурами.
Записан

DownUnder
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #66 : 13 Января 2010, 20:48:23 »

дык картинки не мои, клиента, я только исполнитель. От оно че.
Записан

DownUnder
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #67 : 14 Января 2010, 05:19:49 »

Я кстати примерно такое же планировал (т.е. подъём площадки при помощи колонн), только штатную площадку я хотел оставить на месте, к ней крепить колонны, а наверх площадку от ВАЗа.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #68 : 14 Января 2010, 16:24:29 »

а эта, можно вопросы?
Цитировать
Поставили клеммы под нормальные провода на стартер и усил 4 GA
чо за клеммы такие прикольные? чо за провода?

у меня, кстати, от минуса на корпус стартера толстый провод идёт, купил кусок в фортуне, там же клеммы медные, но не так всё изящно Улыбка думаю, надо что-то подобное с плюсовым проводом делать, но там уже не так всё прямо и понятно для меня, как что куда.
Цитировать
Ещё,под аккум пришлось подложить фанеру -20мм.,чтоб площадка ровная была
то есть коротковатые трубки отрезали? в итоге как высоко подняли аккумулятор?
Цитировать
и немного сдвинуть трубку кондишена , по ходу авто
во! а вот это что и как делали? я их трогать опасаюсь, там же под давлением, сломаю - сам с утечками не справлюсь Улыбка
Цитировать
-установлена новая разминусовка ( на аккум, на стартер, на распределитель, на блок дросселя)
-пробросили два новых минуса дополнительно еще на АКПП и на ГБЦ (4GA от DAXX с позолочеными клеммами) О как!
это уже элементы извро-маньячества? Улыбка
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #69 : 14 Января 2010, 16:54:52 »

клеммы Signat (музыкальные),провода тоже музыкальные сечение 4Ga ,фанеру подложили потому что старая площадка узкая и выполнена в виде ванночки, чтобы сделать ее плоской и чтобы аккум встал на нее нормально и положоли кусок фанеры чтобы сровнять площадку. площадку подняли ровно на 10 см , этого хватило для того чтобы не касались клеммы капота. Трубка кондея , если снять и сдвинуть хомут крепления , немного сдвигается, а больше и не надо. Разминусовка - чисто музыкальная приблуда, но лишней не будет. Новые минусовые провода заменили старые ( очень неприглядные на вид и кач-во)
Записан

DownUnder
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #70 : 14 Января 2010, 17:11:48 »

теоретически, для тех кто не  аудиофил, провода на плюс стартера и разминусовку не обязательно делать из музыкальных проводов и позолоченых клемм, достаточно простого кабеля КГ ( типа сварочный) и простых электроклемм. В стандарте на стартер идет кабель сечением примерно 8-10 кв.мм. мы меняли на кабель сечением 4Ga - около 20 кв.мм. Пусковой ток аккума увеличился значительно, вот и подстраховались. Та же картина и с минусами. О минусах конкретнее - от той самой разминусовки ( насмерть прикрученой к кузову) хвосты идут - на минус аккума, на сам стартер, на трамблер, на блок дросселя и на точку заземления основного жгута ( есть там такая, где сходятся все минуса ) Можете не верить но все аудиоманьяки стараются взять питалово с аккума ( и плюс и минус) или по крайней мере заземлить все оборудование в ОДНОЙ точке. Тем самым избегая наводок и помех на сигнал. И это очень помогает А что думаете шум от хреновой массы изза кислой клеммы , плохого контакта или провода не влияет на сигнал какого либо датчика? Да хороший пусковой ток стартеру тоже не помешает. Мы же стараемся сделать пусковые провода потолще и получше, тут тоже самое. Сегодняшней ночью ( не самой холодной конечно) все проверено, старт увереный , вращение стартера более чем резвое.
Записан

DownUnder
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #71 : 14 Января 2010, 17:14:09 »

Не на правах рекламы. желающим помогу сделать подобное ( занедорого ) инструмент весь в наличии ( даже для качественной обжимки клемм)
Записан

DownUnder
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #72 : 14 Января 2010, 17:35:18 »

Вадим, а машинка которой сею операцию делали Шелеховская или Иркутская...Непонимающий Вот бы живьем это глянуть..
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #73 : 15 Января 2010, 03:55:11 »

Не на правах рекламы. желающим помогу сделать подобное ( занедорого ) инструмент весь в наличии ( даже для качественной обжимки клемм)
эту зиму уж на старом доезжу, а вот ближе к следующей я точно к тебе приеду ))))
Записан

_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #74 : 15 Января 2010, 04:37:36 »

Общая тема по АККУМУЛЯТОРУ для РД1... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62772.0.html
в ней же выложен отчет о проделаной работе Вадима на 12-14 странице.. !!!
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!