Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 05:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А был ли мальчик - смотанный пробег.  (Прочитано 25878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 05:59:42 »

Данил.. любую мафынку можно ушатать за 20-30т.км.. Подмигивающий
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 12 Ноября 2007, 08:36:12 »

Не спорю. Если постараться, то можно  Смеющийся
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #17 : 13 Ноября 2007, 15:17:20 »

А вообще интересно.Есть любители смотать пробег на серванте?У кого-то были случаи покупки CR-V со смотанным пробегом?
Похоже на моей он скрученый, узнал тупо по одонометру, после того как я обнулил суточный пробег, общий пробег начал такие безумства вытворять - мотал каждый км по 100тык,и потом вовсе остановился, сейчас суточный работает только до 10 км , потом встает и не шавелится. Думаю че делать с ним , может кто подскажет че нить дельное, а то ни чего умнее замены спидометра в голову не приходит.
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 13 Ноября 2007, 16:20:53 »

Ну тогда я не понимаю. Ведь речь не об Жигулях. Как может быть CR-V с маленким пробегом но ушатанная?

Может. Она может по очень разным дорогам ездить, и с разной загрузкой. Ведь, согласись, одно дело проехать одному 20 тысяч по краснодарскому асфальту, и 20 тысяч с загрузкой в полтонны по мурманским дорогам.
Она может обслуживаться у неквалифицированных мастеров, на нее могут ставиться хреновые комплектующие.
Наконец, машинка просто может быть невезучей...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #19 : 13 Ноября 2007, 20:00:14 »


Наконец, машинка просто может быть невезучей...
В смысле - не повезло с хозяином?
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 15 Ноября 2007, 17:54:43 »

Может. Она может по очень разным дорогам ездить, и с разной загрузкой. Ведь, согласись, одно дело проехать одному 20 тысяч по краснодарскому асфальту, и 20 тысяч с загрузкой в полтонны по мурманским дорогам.
Она может обслуживаться у неквалифицированных мастеров, на нее могут ставиться хреновые комплектующие.
Наконец, машинка просто может быть невезучей...

Машины внутреннего рынка РФ это лотерея, так что здесь согласен на 100 %.
Для себя, никогда в жизни, не рассматривал вариант покупки б/у авто из России, только Европа/Америка.   
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 15 Ноября 2007, 17:56:23 »

Машины внутреннего рынка РФ это лотерея, так что здесь согласен на 100 %.
Для себя, никогда в жизни, не рассматривал вариант покупки б/у авто из России, только Европа/Америка.   

P.S. Впрочем и новое авто я в Москве покупать не стану, причин - десятки.
(Основная - разница в цене)
Записан
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #22 : 21 Ноября 2007, 21:26:02 »

У меня тоже машина со скрученым пробегом. Брал здесь у знакомого. А ему знакомый ее из штатов пригнал у него было основное требование пробег до 50 тыс. И он такую получил. Только я когда купил то не сразуПроверки но зато  потом узнал что своим доверять не стоит обманут полюбопр теперь я хотя знаю что мож чтоб знать твой пробег надо просто прибавить 40 тыс.А европейцы как правило чаще скручивают Плачущий
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #23 : 21 Ноября 2007, 21:29:17 »

Извиняюсь за текст пишу с телефона Обеспокоенный
Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #24 : 22 Ноября 2007, 07:21:21 »

Это как на рынке ходишь.. Какой пробег?.. А скока Вам надо? Смеющийся
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 22 Ноября 2007, 10:00:26 »

А по поводу карфакса, скажу, что не все так однозначно. Если машина по нему пробивается, и отчет хороший. Это к сожалению еще ничего не значит, есть очень много лазеек. И к тому же это очень серьезный бизнес, делить машины на "хорошие" которые продадутся дороже, и "плохие". Читал очень интересную статью на авто.ру, писал наш чел из америки, который в этой кухне варится. Постараюсь найти и выложить
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #26 : 22 Ноября 2007, 10:14:07 »

А по поводу карфакса, скажу, что не все так однозначно. Если машина по нему пробивается, и отчет хороший. Это к сожалению еще ничего не значит, есть очень много лазеек. И к тому же это очень серьезный бизнес, делись машины на "хорошие" которые продадутся дороже, и "плохие". Читал очень интересную статью на авто.ру писал наш чел из америки, который в этой кухне варится. Постараюсь найти и выложить
Ждёмс! Интересно почитать.....
Хотя у меня сомнений в своей ласточке НЕТ! Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #27 : 22 Ноября 2007, 11:06:27 »

Перенес в новую тему "Вся правда о Карфаксе"
Записан
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #28 : 22 Ноября 2007, 21:18:26 »

carfax не дает точной истории машины и вы никогда ее не узнаете.Период.

в США - каждая машина (в большинстве штатов) раз в год проходит "тех.осмотр", где проверяется ее емиссия (выхлопы и тех.состояние).В среднем это занимает 5-7 минут и стоит в Бостоне $27.95. Некоротые дилеры при обслуживании машин тоже дают инфо о пробеге. Если произошла авария, то стразовая компания возможно даст инфо о пробеге на факт аварии.
в Канаде - никаких техосмотров нет (Манитоба, Альберта, Саскачеван, по другим не знаю).Соответственно никакой инфо нет.Пробег проверяют только при регистрации номера (раз в год) и то если ты сам добровольно об этом напишешь в заявлении.

Цвет, сверка номеров дивгателя и пр. - никто этим никогда не занимается, т.к. цвет и агрегаты можно менять как угодно и никого это не интересует.

Есть ли скурченные одометры - да есть. Но электронные одометры тут никто не скручивает.Просто ставиться новый спидометер и делов то на 3 минуты максимум.

Зачем это делают - только в одном случае - машина находиться влизе. По правилам, если ты вышел за доволенный лимит по пробегу (12000 или 15000 или 18000 в год), то надо платить от .12 до .25 центов за каждый экстра миль на пробеге когда машину отдаешь обратно дилеру в конце контракта, при условии что ты ее не выкупаешь.

Хорошо ли это или нет? У каждого свой ответ. Моя точка зрения:

Дороги отличные, расстояния большие.Съездить в магазин за продуктами 50-100 миль в среднем. Если работаешь то еще плюс. К примеру в Бостоне работают много из Майна или Вермонта, по шоссе это 350 км минимум или 3-4 часа в один конец. Каков пробег будет через год?! У меня за год пробег составил порядка 20000 миль, при чем каждый месяц я делал сервис. За три года просто увеличил свой разрешенный пробег. Платить деньги экстра $10000 за пробег у машины которая стоит 8000? Никогда.Поэтому выход один - замена спидометра.

Кстати за 5 лет у моего рафика ни ржавчины, ни каких проблем нет. Но не все так относяться к машине. Большинство - очень наплевательски. У моего друга есть дочка (24 года), так ее корола выглядит как помойка внутри салона, а внешне - бампер разбит и пределан скочем чтобы не упал, крыло помято, стелко треснуто, шыны полуспушенные и пр. Поэтому многие в конце лиза просто жгут машины или делают "закзной угон", чтобы выйти из проблем с уплатой. Конечно не многие, но это проблема начинает возврастать в штатах. В канаде - в основном старый парк машин, новых не так много, такие же проблемы.

Дилеры - ставят на акуцион битые машины- факт. Красят и делают легкий ремонт, а по пригону такой в РФ вы обнаруживаете, что она совсем не такая какая бы хотелась. Но на аукционе вы не можете проверить ее состояние. Если машины берутся на акукционах - то надо брать у финанвосвых компаний или лизинговых, там хоть за ней смотрят лучше и шанс купить хорошую очень высок.

Поэтому, стоит ли брать североамериканскую машину - ответ: да, стоит, даже если у нее пробег изменен. Стоит ли брать машину с пробегом более 100000 миль - стоит, если это шоссейный пробег.
Стоит ли брать машину у "бабушки" с маленьким пробегом - стоит, если цена ниже на 30% чем у другого соседа.
Стоит ли брать машину у "пацана" с ращличными доводками (типа бустера и пр) - нет, она в плохом состоянии.
Стоит ли брать машину у дилера (поержанную) - нет, т.к. ее стоимость очень высока и гарнтий на нее нет.
Где лучше всего брать машину (подержанную) - нигде, берите новую в лиз, за $100-200  в месяц и наслаждайтесь ее качеством в теении 3 лет, после чего вы ее сдатите. Тратить деньги на секонд хенд не имеет смысла, т.к. ремонт будет больше чем вы за нее отдали, если конечно вы не механник.
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #29 : 24 Ноября 2007, 17:19:08 »


Есть ли скурченные одометры - да есть. Но электронные одометры тут никто не скручивает.Просто ставиться новый спидометер и делов то на 3 минуты максимум.

Зачем это делают - только в одном случае - машина находиться влизе. По правилам, если ты вышел за доволенный лимит по пробегу (12000 или 15000 или 18000 в год), то надо платить от .12 до .25 центов за каждый экстра миль на пробеге когда машину отдаешь обратно дилеру в конце контракта, при условии что ты ее не выкупаешь.

Хорошо ли это или нет? У каждого свой ответ. Моя точка зрения:

 Платить деньги экстра $10000 за пробег у машины которая стоит 8000? Никогда.Поэтому выход один - замена спидометра.

Подожди, подожди... Но при подключении дилерского сканера "мозги" выдают общий пробег, хоть ты обменяйся спидометров.
Хотя может у Вас в Канаде все это и так, но к нам везут в основном машины из штатов, а там замена спидометра отслеживается строго.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!