Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 05:59:42 » |
|
Данил.. любую мафынку можно ушатать за 20-30т.км..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 12 Ноября 2007, 08:36:12 » |
|
Не спорю. Если постараться, то можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OhotNIK
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:СR-V, МКПП,"канадка" год:1998 г.Самара
|
|
« Ответ #17 : 13 Ноября 2007, 15:17:20 » |
|
А вообще интересно.Есть любители смотать пробег на серванте?У кого-то были случаи покупки CR-V со смотанным пробегом?
Похоже на моей он скрученый, узнал тупо по одонометру, после того как я обнулил суточный пробег, общий пробег начал такие безумства вытворять - мотал каждый км по 100тык,и потом вовсе остановился, сейчас суточный работает только до 10 км , потом встает и не шавелится. Думаю че делать с ним , может кто подскажет че нить дельное, а то ни чего умнее замены спидометра в голову не приходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 13 Ноября 2007, 16:20:53 » |
|
Ну тогда я не понимаю. Ведь речь не об Жигулях. Как может быть CR-V с маленким пробегом но ушатанная?
Может. Она может по очень разным дорогам ездить, и с разной загрузкой. Ведь, согласись, одно дело проехать одному 20 тысяч по краснодарскому асфальту, и 20 тысяч с загрузкой в полтонны по мурманским дорогам. Она может обслуживаться у неквалифицированных мастеров, на нее могут ставиться хреновые комплектующие. Наконец, машинка просто может быть невезучей...
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Gera
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.
|
|
« Ответ #19 : 13 Ноября 2007, 20:00:14 » |
|
Наконец, машинка просто может быть невезучей...
В смысле - не повезло с хозяином?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 15 Ноября 2007, 17:54:43 » |
|
Может. Она может по очень разным дорогам ездить, и с разной загрузкой. Ведь, согласись, одно дело проехать одному 20 тысяч по краснодарскому асфальту, и 20 тысяч с загрузкой в полтонны по мурманским дорогам. Она может обслуживаться у неквалифицированных мастеров, на нее могут ставиться хреновые комплектующие. Наконец, машинка просто может быть невезучей...
Машины внутреннего рынка РФ это лотерея, так что здесь согласен на 100 %. Для себя, никогда в жизни, не рассматривал вариант покупки б/у авто из России, только Европа/Америка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 15 Ноября 2007, 17:56:23 » |
|
Машины внутреннего рынка РФ это лотерея, так что здесь согласен на 100 %. Для себя, никогда в жизни, не рассматривал вариант покупки б/у авто из России, только Европа/Америка.
P.S. Впрочем и новое авто я в Москве покупать не стану, причин - десятки. (Основная - разница в цене)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c310no
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Павел Авто:CR-V II АКПП V 2,4 год:2002 г.Тула
|
|
« Ответ #22 : 21 Ноября 2007, 21:26:02 » |
|
У меня тоже машина со скрученым пробегом. Брал здесь у знакомого. А ему знакомый ее из штатов пригнал у него было основное требование пробег до 50 тыс. И он такую получил. Только я когда купил то не сразуПроверки но зато потом узнал что своим доверять не стоит обманут полюбопр теперь я хотя знаю что мож чтоб знать твой пробег надо просто прибавить 40 тыс.А европейцы как правило чаще скручивают
|
|
|
Записан
|
скажи НЕТ бесприделу на дорогах. 11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
|
|
|
c310no
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Павел Авто:CR-V II АКПП V 2,4 год:2002 г.Тула
|
|
« Ответ #23 : 21 Ноября 2007, 21:29:17 » |
|
Извиняюсь за текст пишу с телефона
|
|
|
Записан
|
скажи НЕТ бесприделу на дорогах. 11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #24 : 22 Ноября 2007, 07:21:21 » |
|
Это как на рынке ходишь.. Какой пробег?.. А скока Вам надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #25 : 22 Ноября 2007, 10:00:26 » |
|
А по поводу карфакса, скажу, что не все так однозначно. Если машина по нему пробивается, и отчет хороший. Это к сожалению еще ничего не значит, есть очень много лазеек. И к тому же это очень серьезный бизнес, делить машины на "хорошие" которые продадутся дороже, и "плохие". Читал очень интересную статью на авто.ру, писал наш чел из америки, который в этой кухне варится. Постараюсь найти и выложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 22 Ноября 2007, 10:14:07 » |
|
А по поводу карфакса, скажу, что не все так однозначно. Если машина по нему пробивается, и отчет хороший. Это к сожалению еще ничего не значит, есть очень много лазеек. И к тому же это очень серьезный бизнес, делись машины на "хорошие" которые продадутся дороже, и "плохие". Читал очень интересную статью на авто.ру писал наш чел из америки, который в этой кухне варится. Постараюсь найти и выложить
Ждёмс! Интересно почитать..... Хотя у меня сомнений в своей ласточке НЕТ!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #27 : 22 Ноября 2007, 11:06:27 » |
|
Перенес в новую тему "Вся правда о Карфаксе"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semco
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Canada, AB, Calgary
Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto год:2007 г.Calgary, Canada
|
|
« Ответ #28 : 22 Ноября 2007, 21:18:26 » |
|
carfax не дает точной истории машины и вы никогда ее не узнаете.Период.
в США - каждая машина (в большинстве штатов) раз в год проходит "тех.осмотр", где проверяется ее емиссия (выхлопы и тех.состояние).В среднем это занимает 5-7 минут и стоит в Бостоне $27.95. Некоротые дилеры при обслуживании машин тоже дают инфо о пробеге. Если произошла авария, то стразовая компания возможно даст инфо о пробеге на факт аварии. в Канаде - никаких техосмотров нет (Манитоба, Альберта, Саскачеван, по другим не знаю).Соответственно никакой инфо нет.Пробег проверяют только при регистрации номера (раз в год) и то если ты сам добровольно об этом напишешь в заявлении.
Цвет, сверка номеров дивгателя и пр. - никто этим никогда не занимается, т.к. цвет и агрегаты можно менять как угодно и никого это не интересует.
Есть ли скурченные одометры - да есть. Но электронные одометры тут никто не скручивает.Просто ставиться новый спидометер и делов то на 3 минуты максимум.
Зачем это делают - только в одном случае - машина находиться влизе. По правилам, если ты вышел за доволенный лимит по пробегу (12000 или 15000 или 18000 в год), то надо платить от .12 до .25 центов за каждый экстра миль на пробеге когда машину отдаешь обратно дилеру в конце контракта, при условии что ты ее не выкупаешь.
Хорошо ли это или нет? У каждого свой ответ. Моя точка зрения:
Дороги отличные, расстояния большие.Съездить в магазин за продуктами 50-100 миль в среднем. Если работаешь то еще плюс. К примеру в Бостоне работают много из Майна или Вермонта, по шоссе это 350 км минимум или 3-4 часа в один конец. Каков пробег будет через год?! У меня за год пробег составил порядка 20000 миль, при чем каждый месяц я делал сервис. За три года просто увеличил свой разрешенный пробег. Платить деньги экстра $10000 за пробег у машины которая стоит 8000? Никогда.Поэтому выход один - замена спидометра.
Кстати за 5 лет у моего рафика ни ржавчины, ни каких проблем нет. Но не все так относяться к машине. Большинство - очень наплевательски. У моего друга есть дочка (24 года), так ее корола выглядит как помойка внутри салона, а внешне - бампер разбит и пределан скочем чтобы не упал, крыло помято, стелко треснуто, шыны полуспушенные и пр. Поэтому многие в конце лиза просто жгут машины или делают "закзной угон", чтобы выйти из проблем с уплатой. Конечно не многие, но это проблема начинает возврастать в штатах. В канаде - в основном старый парк машин, новых не так много, такие же проблемы.
Дилеры - ставят на акуцион битые машины- факт. Красят и делают легкий ремонт, а по пригону такой в РФ вы обнаруживаете, что она совсем не такая какая бы хотелась. Но на аукционе вы не можете проверить ее состояние. Если машины берутся на акукционах - то надо брать у финанвосвых компаний или лизинговых, там хоть за ней смотрят лучше и шанс купить хорошую очень высок.
Поэтому, стоит ли брать североамериканскую машину - ответ: да, стоит, даже если у нее пробег изменен. Стоит ли брать машину с пробегом более 100000 миль - стоит, если это шоссейный пробег. Стоит ли брать машину у "бабушки" с маленьким пробегом - стоит, если цена ниже на 30% чем у другого соседа. Стоит ли брать машину у "пацана" с ращличными доводками (типа бустера и пр) - нет, она в плохом состоянии. Стоит ли брать машину у дилера (поержанную) - нет, т.к. ее стоимость очень высока и гарнтий на нее нет. Где лучше всего брать машину (подержанную) - нигде, берите новую в лиз, за $100-200 в месяц и наслаждайтесь ее качеством в теении 3 лет, после чего вы ее сдатите. Тратить деньги на секонд хенд не имеет смысла, т.к. ремонт будет больше чем вы за нее отдали, если конечно вы не механник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gera
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.
|
|
« Ответ #29 : 24 Ноября 2007, 17:19:08 » |
|
Есть ли скурченные одометры - да есть. Но электронные одометры тут никто не скручивает.Просто ставиться новый спидометер и делов то на 3 минуты максимум.
Зачем это делают - только в одном случае - машина находиться влизе. По правилам, если ты вышел за доволенный лимит по пробегу (12000 или 15000 или 18000 в год), то надо платить от .12 до .25 центов за каждый экстра миль на пробеге когда машину отдаешь обратно дилеру в конце контракта, при условии что ты ее не выкупаешь.
Хорошо ли это или нет? У каждого свой ответ. Моя точка зрения:
Платить деньги экстра $10000 за пробег у машины которая стоит 8000? Никогда.Поэтому выход один - замена спидометра.
Подожди, подожди... Но при подключении дилерского сканера "мозги" выдают общий пробег, хоть ты обменяйся спидометров. Хотя может у Вас в Канаде все это и так, но к нам везут в основном машины из штатов, а там замена спидометра отслеживается строго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|