Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 02:14:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 95851 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #165 : 22 Февраля 2011, 07:59:31 »

Не совсем ясно описание - что значит покрутит сначала?
Зеленый ключик это Иммобилайзер - распознавание чипа, который обычно находится в ключе, блоком, находящимся в авто.

покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #166 : 22 Февраля 2011, 09:58:51 »

покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
rofl
Жужжит и крутит стартер, аккумулятор обычно работает очень тихо Смеющийся, если жужжит аккумулятор это повод задуматься rofl

Глушить-заводить не надо, ключик помигает и сам погаснет, это нормально.
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #167 : 22 Февраля 2011, 13:46:58 »

покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
Описание, конечно, улыбнуло.
Однако, о теме - вы ждете пока лампочки погаснут после того как вставили ключ и повернули в положение Зажигание? Или вставив поворачиваете сразу на включение стартера?
Я завожу так:
- вставил ключ и повернул на 1 положение
- загорелись контрольные лампы (по-моему, в том числе и зеленый ключик), зажужал бензонасос, лампы погасли (кроме масло и акб)
- включаю стартер жжжжж (летом 1-2сек) мотор завелся
Записан
Бабай
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Уфа
« Ответ #168 : 22 Февраля 2011, 15:03:48 »

Доброго времени суток! По поводу запуска в морозы. Владею авто 3 года, европейка - 2004 года, в прошлую зиму были проблемы с запуском при -27 градусов имени товарища Цельсия, неделю скакал вокруг машины как рыжий на арене менял свечи, таскал батарейку домой и обратной - решил проблему так, новые свечи, аккум повышенной емкости, 0,5 литра спирта в бак (подсушить от конденсата). В этом году летом поставил автозапуск за 6 тыров, в пожарке купил кошму, кинул на движок, новые свечи, запрограммировал запуск на -20 под капотом и забыл про проблему. Вторая неделя по ночам -30-37 градусов, машина за ночь раза три сама заведется, прогреется, утром с брелка завел и все! Согласен, повышенный расход горючки, однако это стоит того - нет соплей ниже колен, обмороженных конечностей, рассходов на такси, семья довольна.
Записан

На ЦРВ ездить - ета не ишака иметь! (Восточная мудрость).
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #169 : 22 Февраля 2011, 18:51:32 »

у меня шерхан-7 конская сигналка нету запуска по температуре не знаю что делать
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #170 : 22 Февраля 2011, 22:05:55 »

rofl
Жужжит и крутит стартер, аккумулятор обычно работает очень тихо Смеющийся, если жужжит аккумулятор это повод задуматься rofl

Глушить-заводить не надо, ключик помигает и сам погаснет, это нормально.
Не парни, ответ неправильный... Автор пишет, что долго крутит, а после этого мигает ключ. Это сбой работы иммобилайзера. Причина - при запуске низкое напряжение, оно и приводит к сбою. Как проверить? взять заряженный аккум на 65 Ач и запустить - стартер будет веселее крутить, запустит действительно за 1-2 сек. Ну, и ключ не замограет.
Записан

alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #171 : 23 Февраля 2011, 20:46:54 »

Не парни, ответ неправильный... Автор пишет, что долго крутит, а после этого мигает ключ. Это сбой работы иммобилайзера. Причина - при запуске низкое напряжение, оно и приводит к сбою. Как проверить? взять заряженный аккум на 65 Ач и запустить - стартер будет веселее крутить, запустит действительно за 1-2 сек. Ну, и ключ не замограет.

Вот это то что я хотел сказать =)... ключ мигает, но когда я глушу и завожу заного все ок....
так проблема есть или нету?....
аккум 56 Ач, но это я увидил первый раз (что ключик мигает после завода)
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #172 : 24 Февраля 2011, 06:57:22 »

Вот это то что я хотел сказать =)... ключ мигает, но когда я глушу и завожу заного все ок....
так проблема есть или нету?....
аккум 56 Ач, но это я увидил первый раз (что ключик мигает после завода)
На мой взгляд есть. Но не из-за низкого напряжения потому как второй раз заводит без проблем и сразу...
Записан
rva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Руслан
Авто:CR-V RD8
год:2006
г.Riga
« Ответ #173 : 24 Февраля 2011, 16:58:42 »

У меня такая ерунда с мигаюшим зеленым ключом была на Civic'e жены, пока аккумулятор не поменял. При запуске в мороз и с подсевшим аккумулятором зеленый ключ может мигать хоть всю поездку. Если движок хоть пол-минуты поработал, то при повторном запуске напряжение на аккумуляторе так сильно уже не просаживается и зеленый ключ не появляется. Так что проблема скорее всего с аккумулятором, на котором напряжение слишком сильно просаживается при первом запуске на морозе.

P.S.: на Civic'e родной аккумулятор простоял почти 10 лет, с 2001 года, и вот только на прошлой неделе его поменял Улыбка при ежедневной езде заводился до -10 (а меньше у нас нечасто бывает), но после 2-3 дневной стоянки приходилось прикуривать.
Записан
alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #174 : 26 Февраля 2011, 19:32:46 »

Значит страшного ничего нету =)
Записан
Den74
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2,4 2005 американец 52000 миль
год:2005
г.Уральск, Казахстан
« Ответ #175 : 01 Марта 2011, 13:12:05 »

Хонда 2,4 л, американка 2003 года, пробег 65тыс.миль. Езжу каждый день 3-ю зиму. Аккумулятор еще ни разу не менял. Осенью поставил новые иридиевые свечи. Масло, по-моему, 0W20, как на крышке написано. Бензин 92. Ни одного раза не было, чтобы не завелась. До -20 с 1-го раза, после -20 сам завожу только со второго раза, перед этим включив на 3сек дальний свет. И все,... вперед....
У меня складывается вывод, что для хорошего завода при любой температуре помимо рекомендованного масла (0w -, 5w- ) еще необходимы иридиевые свечи, именно иридиевые, а не аналогичные простые. В прошлую зиму проблем с запуском небыло вообще, при любой температуре заводилась с пол-пинка. В этом году в начале зимы решил поменять на новые свечи, т.к. оригинала в своём любимом городе не нашел, купил заменитель (с натяжкой) Bosch +32. В начале, до первых серьёзных морозов машина вела себя так же как и с иридиевыми свечами, а вот уже после -30С отказалась заводиться напрочь, пару недель промучался, не заводилась (раз 5 аккумулятор заряжал только), а потом думаю, а дай ка я старые попробую поставить. Почистил, поставил, только ключ повернул - сразу завелась. Улыбка Машина работает ровно и четко. Прогрел, решил для эксперимента поставить старые бош - завелась с 3ей прокрутки, стрелка плавает. Короче сдохли свечки бош не отъездив и 2000 км.
Записан

Купил Хонду - не плачь Улыбка
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #176 : 01 Марта 2011, 14:55:07 »

В Японии с завода ставятся не иридиевые свечи.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #177 : 01 Марта 2011, 18:43:49 »

В пиндосию идёт иридий и в мануале написано ставить только их.О преимуществе иридия есть много статей.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #178 : 01 Марта 2011, 18:53:22 »

иридий конечно рулит там и потребление бенза будет ниже
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #179 : 03 Марта 2011, 23:38:44 »

На мой взгляд есть. Но не из-за низкого напряжения потому как второй раз заводит без проблем и сразу...
Максим, пробовал ли ты замену аккума на большую емкость? Проблема второго запуска при этом осталась? Если это мысль вслух, то как можно судить, что там будет при низком напряжении... К примеру, как нормирована работа форсунок в зависимости от напряжения? А нет её, этой нормировки. производитель говорит, что рабочее напряжение должно быть столько-то. и все.
Запросто может быть, что при первом пуске чуть брызнет бенза, а при повторном он уже испарился и его достаточно для поджига.
При пуске многие еще один косяк приводят: если начинает схватывать и продолжить крутить стартер - двиг не заводится. а если при первых схватках отпускаешь ключ - резко стартует. О чем это говорит? правильно, о низком напряжении. И в этом случае его уже не хватает для искрообразования. Модули зажигания тоже нормированы на определенную энергию искры при минимально допустимом напряжении.
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!