Mince
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:cr-v год:2002 г.Питер
|
|
« : 14 Декабря 2009, 07:48:16 » |
|
У меня сервант 2002гв. Всю ночь пикала сигналка. Причем не "тревога" а вроде проверка двухсторонней связи(похоже) Утром при попытке завестись. Загорелся датчик "бензокалонка" белым с ветом и горел BRAKE При этом стартер не крутил вообще. Машина стояла все выходные на которых случилось понижение температуры. В чем может быть проблема? Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 07:56:23 » |
|
Всю ночь пикала сигналка. Причем не "тревога" а вроде проверка двухсторонней связи(похоже) ИМХО, сигналка так пикала потому, что АкБат сдох. А вот почему горели упомянутые сигнальные лампы .... непонятно
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 08:10:16 » |
|
ИМХО, сигналка так пикала потому, что АкБат сдох. А вот почему горели упомянутые сигнальные лампы .... непонятно
думаю, что как раз поэтому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2009, 08:27:23 » |
|
99.9% что сдох АКБ
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2009, 08:40:14 » |
|
100%
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 08:51:42 » |
|
Всё верно, все симптомы посаженого АКБ. Парни, у меня тоже вопрос, можно ли постоянно на ночь минусовую клемму АКБ скидывать, на мозгах машины это никак не отразится? А то у нас морозит 28-32 ниже нуля и ещё как минимум на неделю. А так АКБ вроде по легче будет, сига и БК хоть её подсасывать не будут. И ещё, обратил внимание, что масло в бачке ГУРа очень густое, почти солидол, точнее негрол. Это нормально? В ГУРе я масло не менял, на вид чистое. Вообще, считаю, что в такие морозы лучше машинку не заводить, пожалеть, но никак без неё.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Roman_S
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Не все золото, что блестит... ;)))
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2005 г.Казань
|
|
« Ответ #6 : 14 Декабря 2009, 09:05:00 » |
|
Всё верно, все симптомы посаженого АКБ. Парни, у меня тоже вопрос, можно ли постоянно на ночь минусовую клемму АКБ скидывать, на мозгах машины это никак не отразится? А то у нас морозит 28-32 ниже нуля и ещё как минимум на неделю. А так АКБ вроде по легче будет, сига и БК хоть её подсасывать не будут. И ещё, обратил внимание, что масло в бачке ГУРа очень густое, почти солидол, точнее негрол. Это нормально? В ГУРе я масло не менял, на вид чистое. Вообще, считаю, что в такие морозы лучше машинку не заводить, пожалеть, но никак без неё.
скинешь клемму - заморозишь акб, сигналка своим небольшим потреблением акб поддерживает в рабочем состоянии!
|
|
|
Записан
|
ICQ 370-912-667
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #7 : 14 Декабря 2009, 09:24:38 » |
|
скинешь клемму - заморозишь акб, сигналка своим небольшим потреблением акб поддерживает в рабочем состоянии!
Во ни фигасе, признаюсь, первый раз такое слышу. Полезно, конечно, перед запуском взбодрить немного АКБ включением света на несколько секунд, а так я думаю он разрядится и усё. Может я и не прав, кто что думает?
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 14 Декабря 2009, 09:59:57 » |
|
Парни, у меня тоже вопрос, можно ли постоянно на ночь минусовую клемму АКБ скидывать, на мозгах машины это никак не отразится?
Если машину не страшно оставить на ночь без сигналки - то лучший вариант АКБ каждую ночь носить домой! Теплый старый АКБ, лучше нового замёршего - это факт - много раз испытаный на себе! А лучше теплый новый АКБ и теплый новый двигатель Есть ещё вариант - это иметь второй АКБ (старенький какой нибудь, или вообще маленький, не ватомобильный) для поддержки работоспособности сигнализации ночью!
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #9 : 14 Декабря 2009, 11:24:40 » |
|
скинешь клемму - заморозишь акб, сигналка своим небольшим потреблением акб поддерживает в рабочем состоянии! Во ни фигасе, признаюсь, первый раз такое слышу. Полезно, конечно, перед запуском взбодрить немного АКБ включением света на несколько секунд, а так я думаю он разрядится и усё. Может я и не прав, кто что думает? разряжается со свистом. У меня был случай, панельку с магнитолы не снял, через сутки завестись не смог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2009, 13:00:06 » |
|
разряжается со свистом. У меня был случай, панельку с магнитолы не снял, через сутки завестись не смог.
С этим я согласен полностью. Если машину не страшно оставить на ночь без сигналки - то лучший вариант АКБ каждую ночь носить домой! Теплый старый АКБ, лучше нового замёршего - это факт - много раз испытаный на себе!
Не страшно, можно даже двери не закрывать, там такая ОХрана, на выстрел не подпустят
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2009, 17:22:21 » |
|
по-моему, сбрасывать не стоит, лучше домой забирать его полностью, но это геморой крутиться на морозе каждый день с ключами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2009, 21:31:13 » |
|
мне тут друг сообщил, у него тайота хилендр, что у него после скидования клеммы АКБ, надо что бы машина поработала 15-20 минут для коллибровки дрыгателя и коробки, говорит в инструкции к машине написано, до этого у него был аэртрек, тоже самое после скидывания клеммы 15 минут на колибровку. А вот у хонды интересно? на прошлом серванте скидывал клемму и уносил батарейку на каждую ночь морозную в подвальчик (жил в центре и у меня был ключь от подвала, где оборудовал мастерскую) , и не парился , да и с вторым сервантом проблемм нет, но всетаки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2009, 22:11:51 » |
|
объясняю, что происходит с аккумом, когда мороз. летняя плотность электролита - 1,27, зимняя - 1,34. от этого зависит температура замерзания. при разряде аккума плотность электролита падает, и разморозить его может уже при -12. достаточно на ночь не вырубить освещение салона. при попытке зарядки такого аккума, уже согретого, он не заряжается - пластины покрылись белым пухом - сульфатация. но, если подать большое напряжение, 20-30В, то через пол-часа ток зарядки начнет возрастать, он оживет. только при повышенном напряжении включайте через лампочку. но, если честно, такой аккум потенциально опасен - ото льда расперло пластины и сепараторы, набивка начинает осыпаться и замыкать пластины. это чревато возгоранием старого аккума. вроде подморолило аккум, принесли его домой, погрели-зарядили. поставив назад даже завелись и доехали куда надо. при этом, тряска добила аккум, он осыпался. машину закрыли и ушли, а через 10 мин - пожар. Если грядет мороз - на ночь поставить аккум на зарядку не снимая с машины, если точно известно, что будет -30, снимать и домой. при езде по пробкам с ближнем светом аккум не может зарядиться до полной емкости, электролит до зимней плотности уже никто не доводит, единственный способ проверить степень зарядки - измерение плотности электролита, тоже неприменим - аккумы необслуживаемые. по напряжению узнать заряжен он или нет - то же, что судить по курящей девушке девственница она или нет;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mince
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:cr-v год:2002 г.Питер
|
|
« Ответ #14 : 14 Декабря 2009, 22:58:52 » |
|
Долил электролит и зарядил акум. Теперь все нормально. Всем спасибо за советы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|