Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 96184 раз)
0 Пользователей и 54 Гостей смотрят эту тему.
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 18 Декабря 2009, 10:59:12 »

Пшикалку то стоит брать? Хотя наверняка с ними сейчас дефицит...
Лет десть назад я только ей и спасался при морозах за 20 .Жигули карбюратор. Снимал крышку возд. фильтра и прямо в камеру пшикал после этого двигатель легко заводился,а без пшика не хватало аккумулятора.Называлась эта гадость Quik start,быстрый старт помоему.Для северов вещь незаменимая,правда неизвестно куда там пшикть в CR-V и прокатит ли с инжектором такой вариант,на счет жуткого вреда двигателю думаю вряд ли,вреднее мучить его ежедневно крутя в лишнюю стартером и манипулируя со свечами.Из опыта могу также сказать что когда пытался пшикнуть в воздухозаборник эффект был на порядок меньше.
Записан

А он увидел солнце!
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #91 : 18 Декабря 2009, 11:02:40 »

2 гражданин Вячеслав Юрьевич
так вот и спрашиваю можно или нет таскать... в мануале низзя говорят ... я так понял рискуем раздаткой и редуктором?
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 18 Декабря 2009, 11:17:54 »

2 гражданин Вячеслав Юрьевич
так вот и спрашиваю можно или нет таскать... в мануале низзя говорят ... я так понял рискуем раздаткой и редуктором?
Ну если рассуждать логически, то:
1. двигатель у хонды - обычный - ничего в нем хитрого нет.
2. МКПП - устроена так же как и у других
3. система 4х4 - ну с этим может быть косяк при буксировке, типа такой, отпускаешь сцепление, передние колёса тормозятся двигателем, в результате появляется разница вращения передней и задней оси и подключается задний привод. Оба они (передний в первую очередь) крутят двигатель - чего здесь опасного - я не знаю! Я бы попробовал так сделать - почему бы и нет? У тебя ведь не хитрая АКПП, хотя летом, на моих глазах катившееся (с выключеным двигателем) накатом на N audi A6 c АКПП при переключении рычага на D и включенном зажигании ЗАВЕЛАСЬ! Я думаю в инструкции не рекомендуется по причине того, что они так просто не пробовали Улыбка
Записан

Здрасте!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #93 : 18 Декабря 2009, 11:44:56 »

Ну если рассуждать логически, то:
1. двигатель у хонды - обычный - ничего в нем хитрого нет.
2. МКПП - устроена так же как и у других
3. система 4х4 - ну с этим может быть косяк при буксировке, типа такой, отпускаешь сцепление, передние колёса тормозятся двигателем, в результате появляется разница вращения передней и задней оси и подключается задний привод. Оба они (передний в первую очередь) крутят двигатель - чего здесь опасного - я не знаю! Я бы попробовал так сделать - почему бы и нет? У тебя ведь не хитрая АКПП, хотя летом, на моих глазах катившееся (с выключеным двигателем) накатом на N audi A6 c АКПП при переключении рычага на D и включенном зажигании ЗАВЕЛАСЬ! Я думаю в инструкции не рекомендуется по причине того, что они так просто не пробовали Улыбка

На всякий случай, информация к размышлению - в моей практике было несколько случаев разрушения катализаторов после таких буксировок.
Возможно из-за того, что мотор при долгой буксировке троил и несгоревшая (недогоревшая) смесь одного или нескольких цилиндров догорала в приемной трубе и катализаторе. Соответсвенно катализатор и перегревался.
Если катализатор выбит, то наверное можно.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #94 : 18 Декабря 2009, 11:50:19 »

На всякий случай, информация к размышлению - в моей практике было несколько случаев разрушения катализаторов после таких буксировок.
Возможно из-за того, что мотор при долгой буксировке троил и несгоревшая (недогоревшая) смесь одного или нескольких цилиндров догорала в приемной трубе и катализаторе. Соответсвенно катализатор и перегревался.
Если катализатор выбит, то наверное можно.
Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах, не думаю, что он как то помешает буксировке.
Записан

Здрасте!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #95 : 18 Декабря 2009, 12:14:00 »

Цитировать
Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах, не думаю, что он как то помешает буксировке.

Рабочая температура автомобильного трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов каталитического действия на керамических сотах: +600*С (плюс/минус...).
Температура горения рабочей смеси (бензин+воздух+некий процент продуктов горения предыдущего цикла): +1000...2500*С (плюс/минус...), в зависимости от физических и граничных условий. При "насильном" запуске двигателя:
1. в некоторых цилиндрах рабочая смесь может не воспламениться - эта смесь вылетает прямиком в коллектор,
2. в некоторых цилиндрах (например - залитых) рабочая смесь может гореть вплоть до начала открытия выпускных клапанов...
     Наиболее вероятное следствие: воспламенение рабочей смеси из п.1 в приемной трубе пламенем из п.2. Собственно, почему мы и наблюдаем хлопки в глушителе. Это не мое мнение, это факт. И разрушение катализаторов - тоже факт. И вообще, мое дело - предупредить...

Но буксировке, конечно же, это не помешает!!! Смеющийся
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 18 Декабря 2009, 12:29:21 »

Умно сказано и доля правды здесь наверное есть.
Но суть проблемы в том, что человек обратился с вопросом, как завети авто, т.к. то нужно уезжать.
Я думаю, что буксировка - достойный способ завести его авто Улыбка

PS. А Вам, товарищи, Динар, как и мне, видимо нечем занятся на работе, вот и обмусоливаем всякие мелочи Улыбка
Записан

Здрасте!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #97 : 18 Декабря 2009, 12:48:29 »

Умно сказано и доля правды здесь наверное есть.
Но суть проблемы в том, что человек обратился с вопросом, как завети авто, т.к. то нужно уезжать.
Я думаю, что буксировка - достойный способ завести его авто Улыбка

PS. А Вам, товарищи, Динар, как и мне, видимо нечем занятся на работе, вот и обмусоливаем всякие мелочи Улыбка

Совершенно верно! Подмигивающий
Но пишу я действительно из добрых побуждений, ибо работая у дилеров, не раз судился с клиентами по поводу катализаторов (они ведь не копейки стоят, так ведь?). Ни один клиент не отсудил ни копейки: либо бензин, либо автозапуск был неправильно настроен, либо буксировка(!).

П.С. Мелочи... Нифига себе, мелочь на 45 косых! Шокирован
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #98 : 18 Декабря 2009, 13:13:02 »

 Веселый
Записан

Здрасте!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #99 : 18 Декабря 2009, 14:20:52 »

я так понял рискуем раздаткой и редуктором?
Веселый Серёга, у нас ваще-то раздатки нету. Подмигивающий
Тоже обнаружил справа по торцу поддона масло. Вокруг фильтра сухо-сальник коленвала видать кирдык. Чё всё, пипец, на замену что ли, иль не гнать особо, с потеплением всё пройдёт. И ещё, пока не прогрелась  машинка, жижа в бачке ГУРа вспенилась. С прогревом всё пришло в норму  Это чё за фигня? Грустный. Кстати, у нас сегодня отпустило, -26, жарааа. Завелась без проблем. Первые минуты после пуска насос ГУРа повыл немного и успокоился.

PS. А Вам, товарищи, Динар, как и мне, видимо нечем занятся на работе, вот и обмусоливаем всякие мелочи Улыбка


Лучшее время года-это отпуск.... эт я про себя. Веселый Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #100 : 18 Декабря 2009, 14:30:26 »

Веселый Серёга, у нас ваще-то раздатки нету. Подмигивающий
Тоже обнаружил справа по торцу поддона масло. Вокруг фильтра сухо-сальник коленвала видать кирдык. Чё всё, пипец, на замену что ли, иль не гнать особо, с потеплением всё пройдёт. И ещё, пока не прогрелась  машинка, жижа в бачке ГУРа вспенилась. С прогревом всё пришло в норму  Это чё за фигня? Грустный. Кстати, у нас сегодня отпустило, -26, жарааа. Завелась без проблем. Первые минуты после пуска насос ГУРа повыл немного и успокоился.
 Лучшее время года-это отпуск.... эт я про себя. Веселый Подмигивающий
Не смотря на дикую загруженность на работе, замечу, что раздатка у нас все-таки есть (она внутри КПП, корпус вала ведомой шестерни торчит к кардану)! Веселый
П.С. Но при буксировке вы ее не "порвете" - она очень живучая, т.к. сцепление в заднем редукторе сглаживает перегрузки Подмигивающий
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #101 : 18 Декабря 2009, 18:30:51 »

Не смотря на дикую загруженность на работе, замечу, что раздатка у нас все-таки есть (она внутри КПП, корпус вала ведомой шестерни торчит к кардану)! Веселый
П.С. Но при буксировке вы ее не "порвете" - она очень живучая, т.к. сцепление в заднем редукторе сглаживает перегрузки Подмигивающий
Ну ладно, раз енту штуку можно назвать раздаточной коробкой, пусть так и будет, тока какая-то она она слегка купированная.  Непонимающий
P.S. Сальник вот жалко, чё делать, менять что ли всё-таки. Терпеть не могу когда движок сопливит. Грустный
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #102 : 18 Декабря 2009, 21:14:44 »

Пост №6. Кирилл прикрепил полезную ссылку:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60881.msg313720.html#msg313720
Огромное спасибо за совет.Сделал как в памятке написано.Завелась как миленькая.Наверно ж--а улыбалась даже шире ,чем лицо от счастья.Всем рекомендую.Еще надо распечатать и соседям и друзьям раздать Злой Злой Злой.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #103 : 19 Декабря 2009, 02:40:01 »

Огромное спасибо за совет.Сделал как в памятке написано.Завелась как миленькая.Наверно ж--а улыбалась даже шире ,чем лицо от счастья.Всем рекомендую.Еще надо распечатать и соседям и друзьям раздать Злой Злой Злой.
пробовал я так, не помогло. заводится со второго раза. это косяк. компьютер на то и нужен, чтоб автоматизировать запуск, а не действовать самому как еще один комп.
тазики ругаем, однако зубила заводятся с первого раза. а подождать, пока 4 сек диагностика идет - это всегда делается, и слышно, как бензонасос накачивает. и дважды включаю зажигание - все равно запуск со второго раза.
в сильные морозы удалось услышать как при медленном проворачивании вала проходит схватывание - один цилиндр поджигает, три пропускают, на втором цикле то же самое, на третьем цикле запускается. я бы сделал вывод, что мощи искры не хватает для поджига смеси. свечи перед зимой меняны, не троит - форсунки ровно дуют. остается дерьмовый модуль зажигания, хоть он и исправный, но дерьмовый
Записан

Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #104 : 20 Декабря 2009, 00:09:03 »

-17 ... если уж серв и в этот момент не завелся... пересел бы обратно на Джаза ибо еще не успел продать. Первый раз раа три-четыре провернул с большим количеством чихов и пуков. На второй раз со второго или третьего проворота схватился... ну со всеми подобающими звуками, запахами и сигналами Чек Энжин. Реально вспомнил Египет и его знаменитый фуль...
В связи с тем пойду ремонтировать Старлайн А8 ... там дяденьки которые пробег скручивали провода пообрывали видимо и автозапуска не происходит. Ну и эфира куплю .. на всякий... Общественность про него почти смолчала... А народ в реале предупредил что польоваться аккуратно иначе подожжешь машину.
Но вопрос остался тем же - ПОЧЕМУ? Вал крутился... компрессия есть. Получается в системе зажигания... Плохое топливо? Провода? Модуль зажигания? Иней в горшках? А самое главное что с этим делать...
Так и не понятная реакция общественности на "таскать или не таскать". Можно заводить лямкой?
Ок, поставим вопрос по другому... а эвакуировать машину можно на лямке? В мануале - ни в коем случаей... только полной погрузкой...
Раздатка кстати есть и видна снизу невооруженным взглядом... прямо прилипла к коробке ))Ну у МКПП как минимум.
Ну и раз уж зацепили тему катализатора... а при прогорании оного ... обойти его реально? Пробить и забыть?
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!