КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #105 : 20 Декабря 2009, 00:16:35 » |
|
Про кат тут много чего - поиск. Про таскать - японцы уже ответили, остальное - твои проблемы. Раздатка... Пусть будет, не вижу предмета для спора. Эфир - ждём подробной инструкции и отзыва .
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #106 : 20 Декабря 2009, 10:25:34 » |
|
Буксировать можно, но при скорости не более 50 иль 60 км/ч и на небольшие расстояния. Думаю, что в пределах города до сервиса вполне можно дотащить без последствий. Заводить машинку с МКПП буксиром тоже можно, какие тут ограничения-то. Про раздатку уже выясняли-есть, понятно, что есть, как-же тогда переднеприводная машина на зад крутящий момент передаёт, но вот по настоящему раздаточной коробкой её назвать язык не поворачивается... где ж понижающая-то. Ругать наши машины из-за того, что они хреново заводятся в морозы, считаю неправильным, ибо если авто исправно-заведётся без проблем и без всяких там чих-пых... Тут уж не машина виновата.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
ralnikov
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Максим Авто:CRV II LX K24A1 год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #107 : 06 Января 2010, 16:29:32 » |
|
итак, имеем cr-v II 2002 г.р. американка японской сборки 2.4л движок K24A1 куплена в прошлом апреле, до декабря поводов жаловаться не давала, даты смены жидкостей и расходников неизвестны приключения начались где-то около -15. отказалась заводится, аккумулятор помирал весьма быстро, спустя пару дней (было около -1) подкурился - не заводится купили новые свечи Bosch Platinum - завелась на ура после чего был поменян аккумулятор на Nord 50 Ач (бОльшего под размеры гнезда хонды не нашлось), масло на Castrol 5W40, масляный фильтр на хондовский родной -9 градусов - с первого раза заводится и глохнет через 2-3 сек, со второго раза заводится нормально и ездит хорошо через пару дней -22 (но ночью не было холоднее) с первого раза заводится и глохнет через 2-3 сек, со второго раза заводится но норовит заглохнуть, на оборотах 2.5-3 тысячи держу 3 минуты, после чего работает приемлемо и ездит приемлемо через пару дней -30 ночью и -26 днём - не заводится через день -16, прикуриваюсь, при попытке завезтись крутит нормально, но фыркает мотором на 0.3-0.5 секунды и тут же глохнет выкрутили, протёрли свечи - теже яйца, вроде бы пытается завезтись, почти схватывает, но глохнет вопрос - что за фигня поискал по форуму, но явно выраженных советов не нашёл буду благодарен за советы или отсылы к релевантному FAQу всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #108 : 06 Января 2010, 17:51:35 » |
|
Имею CR-V праворульную, японской сборки 2,0 л., движок К20А. После покупки все жижи заменил. Заводится всегда. Живу в Сибири. Свечи не менял. Аккумулятор поменял в этом году на Варту 45. Проблем при заводке ни когда не было. На предыдущих машинах тоже ставил только стандартные аккумуляторы. Завожу так (сегодня было -34): 1. Включаю зажигание; 2. Включаю на 2-3 сек. дальний свет потянув на себя подрулевой рычаг; 3. Включаю стартер на 3-4 сек. (обычно машина не заводится); 4. Жду несколько секунд и включаю зажигание и через 2-3 сек включаю стартер на 5-6 сек.; 5. Если не завелась (при t менее 25 схватывает, но не заводится), повторяю процедуру 4 еще раз; 6. Все. Если t в пределах -15 завожу с сигналки. Масло использую 0W20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #109 : 06 Января 2010, 18:26:12 » |
|
Имею CR-V праворульную, японской сборки 2,4 л., движок К24А. После покупки все жижи заменил. Заводится всегда. Живу в Хабаровске. Свечи заменил на ДЕНСО ИРИДИУМ ПАУЕР. Аккумулятор поменял в этом году на Медалист 45-плохой,не берите. Завожу так ( -29): 1. Включаю зажигание; 2. Включаю на 2-3 сек. дальний свет 3. Включаю стартер на 2 сек. (пол оборота) 4. Включаю на 10-15 сек. дальний свет 5. Выключаю дальний и завожу с полпинка!!! 6. Все. Масло использую 5W30, 5W40-нам нельзя, Мы жидкое любим А суть проблемы в бензине: На роснефть схема завода вверху, а на Альянсе с первого раза,но на нем появляется легкая вибрация двигателя-ну его в баню!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #110 : 06 Января 2010, 18:38:46 » |
|
прихожу не включаю ничего с третьго раза стартера запускаю при -40 аккумулятор Nova 45A новый масло 5W30 и без проблем все от автомашины зависит
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #111 : 06 Января 2010, 18:41:12 » |
|
Масло использую 5W30, 5W40-нам нельзя, Мы жидкое любим А суть проблемы в бензине: На роснефть схема завода вверху, а на Альянсе с первого раза,но на нем появляется легкая вибрация двигателя-ну его в баню!!! [/quote]кстати прошлую зиму использывал 5W40 и ничего
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #112 : 09 Января 2010, 01:35:18 » |
|
прихожу не включаю ничего с третьго раза стартера запускаю при -40 аккумулятор Nova 45A новый масло 5W30 и без проблем все от автомашины зависит
5w40 Castrol Magnatec при -30 из канистры выливаться уже не желает.. как вазелин выдавливается.. как у тебя при -40 крутит?? не понятно.. может в гараже машину ставишь?
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #113 : 09 Января 2010, 03:55:28 » |
|
5w40 Castrol Magnatec при -30 из канистры выливаться уже не желает.. как вазелин выдавливается.. как у тебя при -40 крутит?? не понятно.. может в гараже машину ставишь? Нет машина уличная масло не 5W40 а 5W30 оно пожиже будет
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
ЕвгенийК
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #114 : 09 Января 2010, 14:56:15 » |
|
Народ, помогите пожалуйста. Проблемы начались, когда заводился в -25. Аккумулятор был уже подсевший, почти на нуле. Машина чихала, пыхтела, но с 4 раза завелась. Через 2-3 дня пытался завезтись в такой же мороз на севшем аккумуляторе. Как следствие полностью разрядил его (ему 4 года, т.е. он старый) и залил свечи. Купил новый аккум, почистил свечи. Заводился в -20. Почихала, но с 3-го раза завелась. Решил поставить машину у друга в теплый гараж на одну ночь. Утром завелась с полоборота. Следующую ночь машина провела на улице, как следствие утром опять не завелась (при этом разрядил полностью новый акуумулятор). Сегодня купил новые свечи, зарядил аккумулятор. Крутит бодро, но в холостую. Совершенно не желает схватываться, даже намека нет. Уже в отчаянии. Думаю эвакуатор вызывать и в сервис ее везти. Завтра попробую почистить еще раз старые свечи (на старых чихала, но все таки заводилась же), поставить их и снова попробовать завестись. Подскажите пожалуйста как быть и что вообще можно еще сделать (необходимо делать скидки, что я в машинах ни бум бум и все делаю по инструкции в эксплуатации)
|
|
|
Записан
|
Timeo Danaos et dona ferentes!
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #115 : 09 Января 2010, 15:28:02 » |
|
На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
ЕвгенийК
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #116 : 09 Января 2010, 16:39:29 » |
|
На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает
Когда я их достал, они были липкие и пахли бензином. Если не ошибаюсь вроде залил) Плюс нагар внизу свечи черный.
|
|
|
Записан
|
Timeo Danaos et dona ferentes!
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #117 : 09 Января 2010, 16:50:03 » |
|
Когда я их достал, они были липкие и пахли бензином. Если не ошибаюсь вроде залил) Плюс нагар внизу свечи черный.
нагар еще неговорит что их залило, когда заливает свечи все мокрые в бензине
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 09 Января 2010, 16:53:03 » |
|
На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает
А чё это? Заливает ещё как. Случается это конечно несравнимо реже чем у тех же Жигулей. И старое "дедовское" прокаливание свечей в такой ситуации помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contur
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 187
первые километры
Имя:Олег Авто:CR-V ll год:2001 V-2.0 японка г.Иркутск
|
|
« Ответ #119 : 09 Января 2010, 17:02:11 » |
|
А чё это? Заливает ещё как. Случается это конечно несравнимо реже чем у тех же Жигулей. И старое "дедовское" прокаливание свечей в такой ситуации помогает.
Незнаю сколько выкручивал когда незаводилось все время сухие были отсюда и вывод сделал
|
|
|
Записан
|
Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
|
|
|
|