Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 00:24:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 96019 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #105 : 20 Декабря 2009, 00:16:35 »

Про кат тут много чего - поиск. Про таскать - японцы уже ответили, остальное - твои проблемы. Раздатка... Пусть будет, не вижу предмета для спора. Эфир - ждём подробной инструкции и отзыва  Улыбка.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #106 : 20 Декабря 2009, 10:25:34 »

Буксировать можно, но при скорости не более 50 иль 60 км/ч и на небольшие расстояния. Думаю, что в пределах города до сервиса вполне можно дотащить без последствий.
Заводить машинку с МКПП буксиром тоже можно, какие тут ограничения-то.
Про раздатку уже выясняли-есть, понятно, что есть, как-же тогда переднеприводная машина на зад крутящий момент передаёт, но вот по настоящему раздаточной коробкой её назвать язык не поворачивается... где ж понижающая-то.
Ругать наши машины из-за того, что они хреново заводятся в морозы, считаю неправильным, ибо если авто исправно-заведётся без проблем и без всяких там чих-пых... Тут уж не машина виновата.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
ralnikov
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто:CRV II LX K24A1
год:2002
г.Кострома
« Ответ #107 : 06 Января 2010, 16:29:32 »

итак, имеем cr-v II 2002 г.р. американка японской сборки 2.4л  движок K24A1
куплена в прошлом апреле, до декабря поводов жаловаться не давала, даты смены жидкостей и расходников неизвестны
приключения начались где-то около -15. отказалась заводится, аккумулятор помирал весьма быстро, спустя пару дней (было около -1) подкурился - не заводится
купили новые свечи Bosch Platinum - завелась на ура
после чего был поменян аккумулятор на Nord 50 Ач (бОльшего под размеры гнезда хонды не нашлось), масло на Castrol 5W40, масляный фильтр на хондовский родной
-9 градусов - с первого раза заводится и глохнет через 2-3 сек, со второго раза заводится нормально и ездит хорошо
через пару дней -22 (но ночью не было холоднее) с первого раза заводится и глохнет через 2-3 сек, со второго раза заводится но норовит заглохнуть, на оборотах 2.5-3 тысячи держу 3 минуты, после чего работает приемлемо и ездит приемлемо
через пару дней -30 ночью и -26 днём - не заводится
через день -16, прикуриваюсь, при попытке завезтись крутит нормально, но фыркает мотором на 0.3-0.5 секунды и тут же глохнет
выкрутили, протёрли свечи - теже яйца, вроде бы пытается завезтись, почти схватывает, но глохнет

вопрос - что за фигня Грустный поискал по форуму, но явно выраженных советов не нашёл
буду благодарен за советы или отсылы к релевантному FAQу
всем удачи!
Записан
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #108 : 06 Января 2010, 17:51:35 »

Имею CR-V праворульную, японской сборки 2,0 л., движок К20А. После покупки все жижи заменил. Заводится всегда. Живу в Сибири. Свечи не менял. Аккумулятор поменял в этом году на Варту 45. Проблем при заводке ни когда не было. На предыдущих машинах тоже ставил только стандартные аккумуляторы. Завожу так (сегодня было -34):
1. Включаю зажигание;
2. Включаю на 2-3 сек. дальний свет потянув на себя подрулевой рычаг;
3. Включаю  стартер  на 3-4 сек. (обычно машина не заводится);
4. Жду несколько секунд и включаю зажигание и через 2-3 сек включаю стартер на 5-6 сек.;
5. Если не завелась (при t менее 25 схватывает, но не заводится), повторяю процедуру 4 еще раз;
6. Все.
Если t в пределах -15 завожу  с сигналки.
Масло использую 0W20.
 
Записан
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #109 : 06 Января 2010, 18:26:12 »

Имею CR-V праворульную, японской сборки 2,4 л., движок К24А. После покупки все жижи заменил. Заводится всегда. Живу в Хабаровске. Свечи заменил на ДЕНСО ИРИДИУМ ПАУЕР. Аккумулятор поменял в этом году на Медалист 45-плохой,не берите.  Завожу так ( -29):
1. Включаю зажигание;
2. Включаю на 2-3 сек. дальний свет
3. Включаю  стартер  на 2 сек. (пол оборота)
4. Включаю на 10-15 сек. дальний свет
5. Выключаю дальний и завожу с полпинка!!!
6. Все.

Масло использую 5W30, 5W40-нам нельзя, Мы жидкое любим Подмигивающий
А суть проблемы в бензине: На роснефть схема завода вверху, а на Альянсе с первого раза,но на нем появляется легкая вибрация двигателя-ну его в баню!!!
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #110 : 06 Января 2010, 18:38:46 »

прихожу не включаю ничего с третьго раза стартера запускаю при -40 аккумулятор Nova 45A новый масло 5W30 и без проблем все от автомашины зависит 
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #111 : 06 Января 2010, 18:41:12 »


Масло использую 5W30, 5W40-нам нельзя, Мы жидкое любим Подмигивающий
А суть проблемы в бензине: На роснефть схема завода вверху, а на Альянсе с первого раза,но на нем появляется легкая вибрация двигателя-ну его в баню!!!
[/quote]кстати прошлую зиму использывал 5W40 и ничего
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #112 : 09 Января 2010, 01:35:18 »

прихожу не включаю ничего с третьго раза стартера запускаю при -40 аккумулятор Nova 45A новый масло 5W30 и без проблем все от автомашины зависит 
5w40 Castrol Magnatec при -30 из канистры выливаться уже не желает.. как вазелин выдавливается.. как у тебя при -40 крутит?? не понятно.. может в гараже машину ставишь? Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #113 : 09 Января 2010, 03:55:28 »

5w40 Castrol Magnatec при -30 из канистры выливаться уже не желает.. как вазелин выдавливается.. как у тебя при -40 крутит?? не понятно.. может в гараже машину ставишь? Подмигивающий
Нет машина уличная масло не 5W40 а 5W30 оно пожиже будет
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
ЕвгенийК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км
год:2005
г.Екатеринбург
« Ответ #114 : 09 Января 2010, 14:56:15 »

Народ, помогите пожалуйста. Проблемы начались, когда заводился в -25. Аккумулятор был уже подсевший, почти на нуле. Машина чихала, пыхтела, но с 4 раза завелась. Через 2-3 дня пытался завезтись в такой же мороз на севшем аккумуляторе. Как следствие полностью разрядил его (ему 4 года, т.е. он старый) и залил свечи. Купил новый аккум, почистил свечи. Заводился в -20. Почихала, но с 3-го раза завелась. Решил поставить машину у друга в теплый гараж на одну ночь. Утром завелась с полоборота. Следующую ночь машина провела на улице, как следствие утром опять не завелась (при этом разрядил полностью новый акуумулятор). Сегодня купил новые свечи, зарядил аккумулятор. Крутит бодро, но в холостую. Совершенно не желает схватываться, даже намека нет. Уже в отчаянии. Думаю эвакуатор вызывать и в сервис ее везти. Завтра попробую почистить еще раз старые свечи (на старых чихала, но все таки заводилась же), поставить их и снова попробовать завестись.
Подскажите пожалуйста как быть и что вообще можно еще сделать (необходимо делать скидки, что я в машинах ни бум бум и все делаю по инструкции в эксплуатации)
Записан

Timeo Danaos et dona ferentes!

Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #115 : 09 Января 2010, 15:28:02 »

На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
ЕвгенийК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км
год:2005
г.Екатеринбург
« Ответ #116 : 09 Января 2010, 16:39:29 »

На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает

Когда я их достал, они были липкие и пахли бензином. Если не ошибаюсь вроде залил) Плюс нагар внизу свечи черный.
Записан

Timeo Danaos et dona ferentes!

Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #117 : 09 Января 2010, 16:50:03 »

Когда я их достал, они были липкие и пахли бензином. Если не ошибаюсь вроде залил) Плюс нагар внизу свечи черный.
нагар еще неговорит что их залило, когда заливает свечи все мокрые в бензине
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 09 Января 2010, 16:53:03 »

На сколько я знаю на CR-V свечи незаливает

А чё это?  Заливает ещё как. 
Случается это конечно несравнимо реже чем у тех же Жигулей. И старое "дедовское" прокаливание свечей в такой ситуации помогает.
 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #119 : 09 Января 2010, 17:02:11 »

А чё это?  Заливает ещё как. 
Случается это конечно несравнимо реже чем у тех же Жигулей. И старое "дедовское" прокаливание свечей в такой ситуации помогает.
 
Незнаю сколько выкручивал когда незаводилось все время сухие были отсюда и вывод сделал
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!