alexjander
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD год:2013 г.Силламяэ
|
|
« Ответ #165 : 22 Февраля 2011, 07:59:31 » |
|
Не совсем ясно описание - что значит покрутит сначала? Зеленый ключик это Иммобилайзер - распознавание чипа, который обычно находится в ключе, блоком, находящимся в авто.
покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #166 : 22 Февраля 2011, 09:58:51 » |
|
покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
Жужжит и крутит стартер, аккумулятор обычно работает очень тихо , если жужжит аккумулятор это повод задуматься Глушить-заводить не надо, ключик помигает и сам погаснет, это нормально.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 22 Февраля 2011, 13:46:58 » |
|
покрутит сначала - ну машина же ни сразу заводится, сначала аккумулятор жужит)) жж..жжж.жжж.жжж.жжж.ж и завилась =)....вот если долго жжжж..жжж.жжжж.жжжж.жжжж.ж то мигает ключик, погом глушуть и завожусь быстрее уже и ключик пропадает....
Описание, конечно, улыбнуло. Однако, о теме - вы ждете пока лампочки погаснут после того как вставили ключ и повернули в положение Зажигание? Или вставив поворачиваете сразу на включение стартера? Я завожу так: - вставил ключ и повернул на 1 положение - загорелись контрольные лампы (по-моему, в том числе и зеленый ключик), зажужал бензонасос, лампы погасли (кроме масло и акб) - включаю стартер жжжжж (летом 1-2сек) мотор завелся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бабай
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2004 г.Уфа
|
|
« Ответ #168 : 22 Февраля 2011, 15:03:48 » |
|
Доброго времени суток! По поводу запуска в морозы. Владею авто 3 года, европейка - 2004 года, в прошлую зиму были проблемы с запуском при -27 градусов имени товарища Цельсия, неделю скакал вокруг машины как рыжий на арене менял свечи, таскал батарейку домой и обратной - решил проблему так, новые свечи, аккум повышенной емкости, 0,5 литра спирта в бак (подсушить от конденсата). В этом году летом поставил автозапуск за 6 тыров, в пожарке купил кошму, кинул на движок, новые свечи, запрограммировал запуск на -20 под капотом и забыл про проблему. Вторая неделя по ночам -30-37 градусов, машина за ночь раза три сама заведется, прогреется, утром с брелка завел и все! Согласен, повышенный расход горючки, однако это стоит того - нет соплей ниже колен, обмороженных конечностей, рассходов на такси, семья довольна.
|
|
|
Записан
|
На ЦРВ ездить - ета не ишака иметь! (Восточная мудрость).
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #169 : 22 Февраля 2011, 18:51:32 » |
|
у меня шерхан-7 конская сигналка нету запуска по температуре не знаю что делать
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #170 : 22 Февраля 2011, 22:05:55 » |
|
Жужжит и крутит стартер, аккумулятор обычно работает очень тихо , если жужжит аккумулятор это повод задуматься Глушить-заводить не надо, ключик помигает и сам погаснет, это нормально. Не парни, ответ неправильный... Автор пишет, что долго крутит, а после этого мигает ключ. Это сбой работы иммобилайзера. Причина - при запуске низкое напряжение, оно и приводит к сбою. Как проверить? взять заряженный аккум на 65 Ач и запустить - стартер будет веселее крутить, запустит действительно за 1-2 сек. Ну, и ключ не замограет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexjander
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD год:2013 г.Силламяэ
|
|
« Ответ #171 : 23 Февраля 2011, 20:46:54 » |
|
Не парни, ответ неправильный... Автор пишет, что долго крутит, а после этого мигает ключ. Это сбой работы иммобилайзера. Причина - при запуске низкое напряжение, оно и приводит к сбою. Как проверить? взять заряженный аккум на 65 Ач и запустить - стартер будет веселее крутить, запустит действительно за 1-2 сек. Ну, и ключ не замограет.
Вот это то что я хотел сказать =)... ключ мигает, но когда я глушу и завожу заного все ок.... так проблема есть или нету?.... аккум 56 Ач, но это я увидил первый раз (что ключик мигает после завода)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #172 : 24 Февраля 2011, 06:57:22 » |
|
Вот это то что я хотел сказать =)... ключ мигает, но когда я глушу и завожу заного все ок.... так проблема есть или нету?.... аккум 56 Ач, но это я увидил первый раз (что ключик мигает после завода)
На мой взгляд есть. Но не из-за низкого напряжения потому как второй раз заводит без проблем и сразу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rva
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Руслан Авто:CR-V RD8 год:2006 г.Riga
|
|
« Ответ #173 : 24 Февраля 2011, 16:58:42 » |
|
У меня такая ерунда с мигаюшим зеленым ключом была на Civic'e жены, пока аккумулятор не поменял. При запуске в мороз и с подсевшим аккумулятором зеленый ключ может мигать хоть всю поездку. Если движок хоть пол-минуты поработал, то при повторном запуске напряжение на аккумуляторе так сильно уже не просаживается и зеленый ключ не появляется. Так что проблема скорее всего с аккумулятором, на котором напряжение слишком сильно просаживается при первом запуске на морозе. P.S.: на Civic'e родной аккумулятор простоял почти 10 лет, с 2001 года, и вот только на прошлой неделе его поменял при ежедневной езде заводился до -10 (а меньше у нас нечасто бывает), но после 2-3 дневной стоянки приходилось прикуривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexjander
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD год:2013 г.Силламяэ
|
|
« Ответ #174 : 26 Февраля 2011, 19:32:46 » |
|
Значит страшного ничего нету =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den74
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2,4 2005 американец 52000 миль год:2005 г.Уральск, Казахстан
|
|
« Ответ #175 : 01 Марта 2011, 13:12:05 » |
|
Хонда 2,4 л, американка 2003 года, пробег 65тыс.миль. Езжу каждый день 3-ю зиму. Аккумулятор еще ни разу не менял. Осенью поставил новые иридиевые свечи. Масло, по-моему, 0W20, как на крышке написано. Бензин 92. Ни одного раза не было, чтобы не завелась. До -20 с 1-го раза, после -20 сам завожу только со второго раза, перед этим включив на 3сек дальний свет. И все,... вперед....
У меня складывается вывод, что для хорошего завода при любой температуре помимо рекомендованного масла (0w -, 5w- ) еще необходимы иридиевые свечи, именно иридиевые, а не аналогичные простые. В прошлую зиму проблем с запуском небыло вообще, при любой температуре заводилась с пол-пинка. В этом году в начале зимы решил поменять на новые свечи, т.к. оригинала в своём любимом городе не нашел, купил заменитель (с натяжкой) Bosch +32. В начале, до первых серьёзных морозов машина вела себя так же как и с иридиевыми свечами, а вот уже после -30С отказалась заводиться напрочь, пару недель промучался, не заводилась (раз 5 аккумулятор заряжал только), а потом думаю, а дай ка я старые попробую поставить. Почистил, поставил, только ключ повернул - сразу завелась. Машина работает ровно и четко. Прогрел, решил для эксперимента поставить старые бош - завелась с 3ей прокрутки, стрелка плавает. Короче сдохли свечки бош не отъездив и 2000 км.
|
|
|
Записан
|
Купил Хонду - не плачь
|
|
|
ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #176 : 01 Марта 2011, 14:55:07 » |
|
В Японии с завода ставятся не иридиевые свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #177 : 01 Марта 2011, 18:43:49 » |
|
В пиндосию идёт иридий и в мануале написано ставить только их.О преимуществе иридия есть много статей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #178 : 01 Марта 2011, 18:53:22 » |
|
иридий конечно рулит там и потребление бенза будет ниже
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #179 : 03 Марта 2011, 23:38:44 » |
|
На мой взгляд есть. Но не из-за низкого напряжения потому как второй раз заводит без проблем и сразу...
Максим, пробовал ли ты замену аккума на большую емкость? Проблема второго запуска при этом осталась? Если это мысль вслух, то как можно судить, что там будет при низком напряжении... К примеру, как нормирована работа форсунок в зависимости от напряжения? А нет её, этой нормировки. производитель говорит, что рабочее напряжение должно быть столько-то. и все. Запросто может быть, что при первом пуске чуть брызнет бенза, а при повторном он уже испарился и его достаточно для поджига. При пуске многие еще один косяк приводят: если начинает схватывать и продолжить крутить стартер - двиг не заводится. а если при первых схватках отпускаешь ключ - резко стартует. О чем это говорит? правильно, о низком напряжении. И в этом случае его уже не хватает для искрообразования. Модули зажигания тоже нормированы на определенную энергию искры при минимально допустимом напряжении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|