Blondin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
|
« : 12 Ноября 2007, 16:17:06 » |
|
Купил машину полтора месяца назад. Горит чек энж, в сервисе заказал полную диагностику двигателя. Считали код ошибки: Р0341 - "Пауза в регулировании фаз газораспределения VTC" (по мануалу). Далее разобрали движок - снимали распредвалы, заодно подтянули цепь ГРМ, так вот причину чека энжа установили, по их мнению все дело в приводе VTC, который поворачивает впускной распредвал. Был низкий уровень масла в движке и в этом приводе закоксовалось масло, они почистили привод, но сказали, что желательно бы заменить. Чек энж так и не погас. Пообещали если заменю этот привод, чек 100% погаснет. При всем, приэтом, спрашивал: "проверяли ли воздушный фильтр, свечи",- сказали, что да, все в порядке. Сам залез посмотреть воздушник, оказался грязнючим просто капец, собираюсь и свечи глянуть. Поэтому сомневаюсь насколько можно верить обещаниям сервисников, машина и у прежнего хозяина и у меня обслуживаллась только в этом сервисе официального дилера.
Прошу помочь, были ли подобные проблемы в движке у кого-нибудь, что предпринимали для устранения.
У машины к тому же замеренный расход топлива 16 л на 100 км (предыдущий хозяин говорил о 11л), воздушный фильтр заменил сам, расход почти не упал. Вот и думаю может криво движок собрали после диагностики? Может датчик кислорода умер, а они его "как бы" проверили на диагностике.
Машина у меня первая (даже русских не было), потихоньку читаю мануал, примеряюсь че да как самому делать, буду также искать нормального мастера. Буду рад советам более опытных товарищей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2007, 17:13:29 » |
|
Причин не регулеровки фаз может заключатся и в мозгах упровления, а не в механике ВТС шестерни. И в трёх дачиках от положения каленчатого вала в низу до двух на верху, на валах. В смысле двиготель разобрали. Что имеено разобрали. Дашлоли дело до снятия башки. Втс ДАТЧИК это всеволишь магнитный клапон которым упровляет мозг. Подай на него питания 12 волт и он должен щёлкать. Цепь натенуть не возможна без запуска стартёра там самонатягивующийся блочёк. Пока в него масло не попадёт сабачка недаст натянуть цепь. Сбрось клейму минуса на петнадцать минут. Код радио не забуть. На любой не работающий датчик есть свой код не исправности. Что выкенит теперь после обнуления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 20:08:17 » |
|
Про башку ничего не говорили, сказали, что все датчики в порядке. Никаких отчетов о состоянии машины не дают, дают только распечатку работ и расходников на оплату.
Снимали распредвалы точно, потому как за это взяли денег с меня. Цепь подтянули в сервисе, саму процедуру я пока не представляю, но за это тоже взяли денег, а также предлагали поменять цепь (пробег 160 тыс.км). Как на ВТС подать 12В, разобрать снова все до распредвалов?
Клемму сброшу, хм, на 15 минут значит, сканера у меня нет, но на форуме вроде есть тема как по миганию лампы посчитать ошибку. Буду разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #3 : 13 Ноября 2007, 06:50:39 » |
|
По поводу высокого расхода. Я когда купил, у меня "кушала" около 15-18 на сотню при езде по трассе 100-120 кмч. По приезду домой заменил свечи на иридиевые, у нас стоят по 500 рэ за штуку ZFR1 что ли называются (как оказалось япошка экономил на свечах сцуко и ставил обычные), потом почистил форсунки ультразвуком, заменил датчик расхода воздуха, воздухан, масло в коробке и двигле. После этого аппетит пришел в норму - по трассе 100-120 - около 9-10, по городу 12. Что именно влияло на расход не знаю так как все менялось за один раз. З.Ы. Обязательно поменяй жидкость в заднем приводе! - 160 тыщ это не шутка, фиг его знает старый хозяин менял ее вообще или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 13 Ноября 2007, 07:36:43 » |
|
Жидкость в заднем приводе менял еще прежний хозяин в августе. Масло в движке сменил сразу, в коробке тыщ через 10 поменяю. Свечи посмотрю и если надо поменяю при первой же возможности.
Меня все-таки интересует сталкивался ли кто с проблемой "Привода VTC"? Ошибка Р0341 - "Пауза в регулировании фаз газораспределения VTC" (по мануалу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 09:01:53 » |
|
Да нет здесь таких. И не было на форуме этой проблемы. ВТС клапон под 7 номером. Ключ на 10 головку. Выкрутишь из бошки. И на два контакта и подашь 12 волт, А там будет видно шток клапона заедает или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexeyCH
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
2002, АКПП, 2,4л, Москва, Алексей
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 14:08:57 » |
|
Было у меня один раз такое... После заправки одним из очень хороших заправщиков Московских... Горела пока всё топливо несжёг и не сьездил в сервис ошибку сбросил. Потом правда заправился 95-50% и 98-50% и вроде бы всё пришло в норму... Далее больше такого не повторялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
CR-V 2004, 2.4л, АКПП, Андрей, Минск
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2007, 17:23:38 » |
|
Добрый день, У меня такая же ошибка на CR-V 2004 года, автомат. Пришла в декабре из Америки с check engine. Неустойчиво работает на хх, может глохнуть при включении D или R. На фирменном сервисе определили код ошибки, буду ремонтировать. Blondin, удалось ли избавиться от ошибки? и как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2007, 07:19:25 » |
|
Кроме того, что горит лампа и расход 16л на сотню, других неудобств не замечаю. Привод ВТС ( все таки его, а не масляный клапан ВТС) не менял, нет денег. Отложил это дело на весну. Вроде как, говорят, что машина должна подтупливать на резком разгоне, но обычно я езжу спокойно, поэтому для меня нормально разгоняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
CR-V 2004, 2.4л, АКПП, Андрей, Минск
|
|
« Ответ #9 : 23 Декабря 2007, 00:00:26 » |
|
Blondin, спасибо.
А сколько стоит привод VTC?
И еще, сколько времени на сервисе делали работу по снятию распредвалов и натяжению цепи? Во сколько встало с расходниками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 23 Декабря 2007, 09:54:41 » |
|
Код привода 14310-PND-003 - стоимость у нас в городе порядка 3 тысяч рублей, НО не у официального дилера. У них же, как обычно, после диагностики сказали, что стоит он 15 тысяч. Заниматься им сразу не собирался, так как сказали что почистили старый и дескать может чек погаснуть. Позже делал у них подвеску, ну и опять уточнил цену, в этот раз стоил уже 6700 рублей. Про интернет-магазины тогда не знал, посмотрел там, оказалось стоит 3 тысячи всего, в местных фирмах автозапчастей подтвердили эту цену.
Распредвалом и цепью занимались 2 дня. Работы: Распредвал. С/У - 1071 руб. Цепь ГРМ. Регулировка - 1925 руб. Расходники: Вюрт герметик, тюбик 70мл - 320 руб.
П.С. Была бы еще уверенность, что замена привода погасит чек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
funtik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
2.0 АКПП амереканец 1998 гв зеленый мет МО Королёв
|
|
« Ответ #11 : 03 Января 2008, 02:01:32 » |
|
новая бошка VTECовская стоить порядка 1 000 $ - 2 000 $ так что не расслабляйтесь меняй те все вовреся втек хорошая система особенно мотор как поеть послое 5500 по этому беречь ее надо !!!!! и менять все вовремя !!
|
|
|
Записан
|
жжги резину-а не землю:) какой руссский не любит быстрой езды ?
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #12 : 29 Сентября 2009, 07:27:02 » |
|
дак как с p0341 бороться?
пауза в регулировании фаз газораспределения VTC, сбрасывал ошибку загорается сразу же опять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 10:12:44 » |
|
дак как с p0341 бороться?
пауза в регулировании фаз газораспределения VTC, сбрасывал ошибку загорается сразу же опять
Как правило достаточно замены клапана VTC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #14 : 20 Октября 2009, 08:23:14 » |
|
клапан VTC сменен, не помогло была еще ошибка по лямбде и опен луп по инжектору, думал мож все в кучу собралось
поставил универсальный кат евро-3, новую лямбду первую, ща по инжектору нет ошибок, клосед луп по управлению а P0341 горит все равно, сбрасываю сразу же загорается, скачал на форуме диагностов сервис-мануал по P0341 буду пробовать
смысл этой ошибки в нарушении фаз между распредвалами и (или) коленом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|