Клуб Honda CR-V Россия  
27 Декабря 2024, 11:31:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит чек по газораспределению  (Прочитано 17162 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #15 : 20 Октября 2009, 10:10:00 »

here are some of the steps you could take...

DTC P0341: VTC Phase Gap


Reset the ECM/PCM.

Start the engine.


Is DTC P0341 indicated? YES - Go to step 3.

NO - Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at CMP sensor A and at the ECM/PCM.■

Check the VTC oil control solenoid valve.


Is the VTC oil control solenoid valve OK? YES - Go to step 4.

NO - Clean the VTC oil control solenoid valve, or replace it.■

Remove the head cover, and check the cam chain.


Is the cam chain OK? YES - Go to step 5.

NO - Replace the cam chain.■


Check the VTC actuator.


Is the VTC actuator OK? YES - Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original ECM/PCM.■

NO - Replace the VTC actuator.■


this is how you check the actuator...if you have the proper tools...
Remove the cam chain.

Loosen the rocker arm adjusting screws.

Remove the camshaft holder.

Remove the intake camshaft.

Check that the variable valve timing control (VTC) actuator is locked by turning the VTC actuator clockwise and counterclockwise. If the VTC actuator is not locked, replace the VTC actuator.

Seal the advance holes (A) and retard holes (B) in the No. 1 camshaft journal with tape.

Punch a hole in the tape over one of the advance holes.


this is our troubleshooting guide directly from Honda. good luck and hope this helps...
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 21 Октября 2009, 18:36:07 »

клапан VTC по книге проверили  - работоспособен
сняли крышку метки грм не совпадают, посмотрим когда выставят грм как будет, оставил машину до завтра
 Грустный
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 23 Октября 2009, 10:32:17 »

цепь повесили по меткам все эта ошибка перестала гореть
уряяя!

так что у кого такой косяк нужно смотреть - клапан втс, потом метки цепи, потом растяжение цепи, потом актуатор на впускном валу, а потом на крайняк шпонки на распредвалах
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 23 Октября 2009, 12:11:58 »

и это, у меня так было потому что до меня владельцы машины с ней маялись и сменили все внутренности мотора по очереди и где то среди этого был маслонасос до смены которого цепь скакала видимо (машина среди своих ходила)
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #19 : 08 Августа 2018, 23:08:20 »

Горелка ошибка 0341, и в один прекрасный день заглохла на ходу. Почитав информацию по ошибки понял, что растянулась цепь наверно. Отдал на замену, цепь вытянулась на 1см. Забрав машину, через 2 недели случилось тоже самое - машина заглохла и не хотела заводиться.
Подумал, что цепь видимо не совсем виновата, со злости стукнул гаечным ключем по самому клапану VTC и машина завелась Улыбка. Потому вопрос, кто-нибуть чистил клапан? Какие могут быть подводные камни? Может проще купить новый?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #20 : 09 Августа 2018, 07:27:48 »

Сан Саныч говорит что лучше менять, хоть на б/у но проверенный
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #21 : 10 Августа 2018, 00:16:05 »

Спасибо, конечно с начало попытаюсь почистить и проверить на столе, а если буду сомнения возьму б/у.
Записан
trifon222
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:генна и на йух
Авто:Хонда СРВ, левый руль,4 wd, АКПП. Сборка Великобритания
год:2002
г.Чита
« Ответ #22 : 11 Августа 2018, 07:34:05 »

Была такая ошибка после замены цепи ГРМ, начала глохнуть на ходу, решилась проблема заменой муфты VTC.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #23 : 28 Января 2021, 22:36:12 »

Нужна помощь - выскочила p0341. Выскакивает только на холодную. Причем часто с ошибкой VSA и ошибкой по богатой смеси. На прогретом моторе ошибки нет. Но ощущение, что появился посторонний звук.
Клапан VTC поменял на контрактный - не помогло.
Год назад была заменена цепь ГРМ, метки не смотрел, но вряд ли оригинал так быстро вытянулся.
Кроме звездочки на впускном распредвале (муфта) на что еще можно грешить?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!