Blondin
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 12 Ноября 2007, 16:17:06 » |
|
Купил машину полтора месяца назад. Горит чек энж, в сервисе заказал полную диагностику двигателя. Считали код ошибки: Р0341 - "Пауза в регулировании фаз газораспределения VTC" (по мануалу). Далее разобрали движок - снимали распредвалы, заодно подтянули цепь ГРМ, так вот причину чека энжа установили, по их мнению все дело в приводе VTC, который поворачивает впускной распредвал. Был низкий уровень масла в движке и в этом приводе закоксовалось масло, они почистили привод, но сказали, что желательно бы заменить. Чек энж так и не погас. Пообещали если заменю этот привод, чек 100% погаснет. При всем, приэтом, спрашивал: "проверяли ли воздушный фильтр, свечи",- сказали, что да, все в порядке. Сам залез посмотреть воздушник, оказался грязнючим просто капец, собираюсь и свечи глянуть. Поэтому сомневаюсь насколько можно верить обещаниям сервисников, машина и у прежнего хозяина и у меня обслуживаллась только в этом сервисе официального дилера.
Прошу помочь, были ли подобные проблемы в движке у кого-нибудь, что предпринимали для устранения.
У машины к тому же замеренный расход топлива 16 л на 100 км (предыдущий хозяин говорил о 11л), воздушный фильтр заменил сам, расход почти не упал. Вот и думаю может криво движок собрали после диагностики? Может датчик кислорода умер, а они его "как бы" проверили на диагностике.
Машина у меня первая (даже русских не было), потихоньку читаю мануал, примеряюсь че да как самому делать, буду также искать нормального мастера. Буду рад советам более опытных товарищей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 12 Ноября 2007, 17:13:29 » |
|
Причин не регулеровки фаз может заключатся и в мозгах упровления, а не в механике ВТС шестерни. И в трёх дачиках от положения каленчатого вала в низу до двух на верху, на валах. В смысле двиготель разобрали. Что имеено разобрали. Дашлоли дело до снятия башки. Втс ДАТЧИК это всеволишь магнитный клапон которым упровляет мозг. Подай на него питания 12 волт и он должен щёлкать. Цепь натенуть не возможна без запуска стартёра там самонатягивующийся блочёк. Пока в него масло не попадёт сабачка недаст натянуть цепь. ![](http://todaracingusa.com/media/products/68.jpg) Сбрось клейму минуса на петнадцать минут. Код радио не забуть. На любой не работающий датчик есть свой код не исправности. Что выкенит теперь после обнуления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 20:08:17 » |
|
Про башку ничего не говорили, сказали, что все датчики в порядке. Никаких отчетов о состоянии машины не дают, дают только распечатку работ и расходников на оплату.
Снимали распредвалы точно, потому как за это взяли денег с меня. Цепь подтянули в сервисе, саму процедуру я пока не представляю, но за это тоже взяли денег, а также предлагали поменять цепь (пробег 160 тыс.км). Как на ВТС подать 12В, разобрать снова все до распредвалов?
Клемму сброшу, хм, на 15 минут значит, сканера у меня нет, но на форуме вроде есть тема как по миганию лампы посчитать ошибку. Буду разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 13 Ноября 2007, 06:50:39 » |
|
По поводу высокого расхода. Я когда купил, у меня "кушала" около 15-18 на сотню при езде по трассе 100-120 кмч. По приезду домой заменил свечи на иридиевые, у нас стоят по 500 рэ за штуку ZFR1 что ли называются (как оказалось япошка экономил на свечах сцуко и ставил обычные), потом почистил форсунки ультразвуком, заменил датчик расхода воздуха, воздухан, масло в коробке и двигле. После этого аппетит пришел в норму - по трассе 100-120 - около 9-10, по городу 12. Что именно влияло на расход не знаю так как все менялось за один раз. З.Ы. Обязательно поменяй жидкость в заднем приводе! - 160 тыщ это не шутка, фиг его знает старый хозяин менял ее вообще или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 13 Ноября 2007, 07:36:43 » |
|
Жидкость в заднем приводе менял еще прежний хозяин в августе. Масло в движке сменил сразу, в коробке тыщ через 10 поменяю. Свечи посмотрю и если надо поменяю при первой же возможности.
Меня все-таки интересует сталкивался ли кто с проблемой "Привода VTC"? Ошибка Р0341 - "Пауза в регулировании фаз газораспределения VTC" (по мануалу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 09:01:53 » |
|
Да нет здесь таких. И не было на форуме этой проблемы. ![](http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=50700120) ВТС клапон под 7 номером. Ключ на 10 головку. Выкрутишь из бошки. И на два контакта и подашь 12 волт, А там будет видно шток клапона заедает или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexeyCH
Начинающий
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 11
2002, АКПП, 2,4л, Москва, Алексей
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 14:08:57 » |
|
Было у меня один раз такое... После заправки одним из очень хороших заправщиков Московских... Горела пока всё топливо несжёг и не сьездил в сервис ошибку сбросил. Потом правда заправился 95-50% и 98-50% и вроде бы всё пришло в норму... Далее больше такого не повторялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avs
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2
CR-V 2004, 2.4л, АКПП, Андрей, Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 21 Декабря 2007, 17:23:38 » |
|
Добрый день, ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) У меня такая же ошибка на CR-V 2004 года, автомат. Пришла в декабре из Америки с check engine. Неустойчиво работает на хх, может глохнуть при включении D или R. На фирменном сервисе определили код ошибки, буду ремонтировать. Blondin, удалось ли избавиться от ошибки? и как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 22 Декабря 2007, 07:19:25 » |
|
Кроме того, что горит лампа и расход 16л на сотню, других неудобств не замечаю. Привод ВТС ( все таки его, а не масляный клапан ВТС) не менял, нет денег. ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif) Отложил это дело на весну. Вроде как, говорят, что машина должна подтупливать на резком разгоне, но обычно я езжу спокойно, поэтому для меня нормально разгоняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avs
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2
CR-V 2004, 2.4л, АКПП, Андрей, Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 23 Декабря 2007, 00:00:26 » |
|
Blondin, спасибо.
А сколько стоит привод VTC?
И еще, сколько времени на сервисе делали работу по снятию распредвалов и натяжению цепи? Во сколько встало с расходниками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blondin
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 135
Имя:Михаил Авто:CR-V, K20A год:2002 г.Челябинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 23 Декабря 2007, 09:54:41 » |
|
Код привода 14310-PND-003 - стоимость у нас в городе порядка 3 тысяч рублей, НО не у официального дилера. У них же, как обычно, после диагностики сказали, что стоит он 15 тысяч. Заниматься им сразу не собирался, так как сказали что почистили старый и дескать может чек погаснуть. Позже делал у них подвеску, ну и опять уточнил цену, в этот раз стоил уже 6700 рублей. Про интернет-магазины тогда не знал, посмотрел там, оказалось стоит 3 тысячи всего, в местных фирмах автозапчастей подтвердили эту цену.
Распредвалом и цепью занимались 2 дня. Работы: Распредвал. С/У - 1071 руб. Цепь ГРМ. Регулировка - 1925 руб. Расходники: Вюрт герметик, тюбик 70мл - 320 руб.
П.С. Была бы еще уверенность, что замена привода погасит чек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
funtik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 13
2.0 АКПП амереканец 1998 гв зеленый мет МО Королёв
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 03 Января 2008, 02:01:32 » |
|
новая бошка VTECовская стоить порядка 1 000 $ - 2 000 $ так что не расслабляйтесь меняй те все вовреся втек хорошая система особенно мотор как поеть послое 5500 ![](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smitten.gif) по этому беречь ее надо !!!!! и менять все вовремя !!
|
|
|
Записан
|
жжги резину-а не землю:) ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) какой руссский не любит быстрой езды ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) ?
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 29 Сентября 2009, 07:27:02 » |
|
дак как с p0341 бороться?
пауза в регулировании фаз газораспределения VTC, сбрасывал ошибку загорается сразу же опять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 6641
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 10:12:44 » |
|
дак как с p0341 бороться?
пауза в регулировании фаз газораспределения VTC, сбрасывал ошибку загорается сразу же опять
Как правило достаточно замены клапана VTC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 20 Октября 2009, 08:23:14 » |
|
клапан VTC сменен, не помогло была еще ошибка по лямбде и опен луп по инжектору, думал мож все в кучу собралось
поставил универсальный кат евро-3, новую лямбду первую, ща по инжектору нет ошибок, клосед луп по управлению а P0341 горит все равно, сбрасываю сразу же загорается, скачал на форуме диагностов сервис-мануал по P0341 буду пробовать
смысл этой ошибки в нарушении фаз между распредвалами и (или) коленом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|