Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 06:34:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ограничительные камни на дорогах!!!  (Прочитано 14820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 27 Декабря 2009, 12:20:30 »

Я сейчас изучаю законность установки данных штуковин, ни в одном ГОСТе я их ещё не видел! Дальше посмотрим! В принципе я не противник этих штуковин - если их ставят - значит они нужны, всего лишь чего нужно - это что бы водитель знал, что в этом снегу лежит "штуковина" и не садил машину пузом на неё! Например, что бы вокруг них отчищали снег или знаки ставили, или их повыше делали в виде столбиков.
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 28 Декабря 2009, 08:47:13 »

ещё фотки..


* DSC03841.JPG (105.34 Кб, 522x392 - просмотрено 541 раз.)

* DSC03842.JPG (84.12 Кб, 367x490 - просмотрено 539 раз.)
Записан

Здрасте!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 28 Декабря 2009, 08:56:44 »

Но позвольте, они даже не на проезжей части! по тротуару и так ездить нельзя.
Записан

saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 28 Декабря 2009, 09:33:15 »

Они мне просто попались в таком месте - вот и сфоткал, те которые на проезжей части их давно снегом засыпало и их не видно. А на этом месте у нас парковалось две машины, причем не создавая помех пешеходам.
Записан

Здрасте!
koshka sama po sebe
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 141


Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.



Имя:Алена
Авто:CR-V ЕХ 2.0L USA, АКПП
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 28 Декабря 2009, 23:56:16 »

Но позвольте, они даже не на проезжей части! по тротуару и так ездить нельзя.
Знаю два случая когда из-за такого люди падали и получали травмы, не говоря уж про детские и инвалидные коляски
Записан

Спрашивай - и наполнишься сведениями.
Не спрашивай – научишься думать.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 29 Декабря 2009, 08:47:30 »

Наконец-то нашел "колхозы" занимающиеся производством этих "штуковин"  Злой.
Называются они "Ограничители движения", "Преграды для автомобилей (на парковках)", "Надолбы", "Б-9", "Б-9-1".
Тактико-технические характеристики: Высота 240мм, диаметр 500мм, масса 75-80кг.
Стоимость 650-1300р/шт.

Теперь нуджно найти нормотивные документы по ним


* 1355-71.jpg (47.86 Кб, 550x400 - просмотрено 497 раз.)

* 1355-72.jpg (26.75 Кб, 550x400 - просмотрено 499 раз.)

* 1355-73.jpg (27.79 Кб, 550x400 - просмотрено 442 раз.)

* 1355-74.jpg (59.29 Кб, 550x400 - просмотрено 545 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 29 Декабря 2009, 08:54:19 »

Надолбы,противотанковые и противотранспортные заграждения из брёвен (диаметром не менее 25 см), металлических, железобетонных балок или камней, врытых в грунт и прочно заделанных в нём с наклоном 75° в сторону противника и выступающих над поверхностью земли на 0,5—1,1 м. Н. применялись в 13—19 вв. перед крепостными валами для усиления др. заграждений. Перед 2-й мировой войной 1939—45 Н. устанавливались в укрепленных районах (например, на "Маннергейма линии" и др.). Во время 2-й мировой войны и Великой Отечественной войны 1941—45 Н. применялись главным образом при обороне крупных городов, например Москвы, Ленинграда и др.
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 29 Декабря 2009, 09:01:28 »

ГОСТ Р 51256-99 - определяет правила разметри подобного рода ограничителей!


* 1.JPG (22.72 Кб, 693x379 - просмотрено 526 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 29 Декабря 2009, 09:15:42 »

ГОСТ Р 50597-93 - определяет требования по эксплуотации допожного покрытия и состояние автомобильных дорог!

4.4. Дорожные ограждения и бортовой камень
......
4.4.2. Ограждения должны быть окрашены в соответствии с . Не требуют окраски оцинкованные поверхности ограждений. (ОНИ ВСЕ НЕ ОКРАШЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ)
.....
Не допускается отклонение бортового камня от его проектного положения. - (100% не в одной проектной документации их вообще нет!)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 29 Декабря 2009, 10:54:50 »

ну что, товарищи, написал письмо в администрацию города, посмотрим, что будет дальше...

текст письма в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга Начальнику Управления по обращениям и жалобам Зибровой О.Н.:

Уважаемая Ольга Николаевна.

Я с большим почтением и уважением отношусь к Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Управлению по обращениям и жалобам, и к Вам лично, как к руководителю данного подразделения. Мне очень приятно осознавать тот факт, что Администрация Губернатора заботится о горожанах, и в целях организации и обеспечения единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и организаций создано Ваше подразделение. Родившись в городе-герое Ленинграде, закончив среднюю школу, получив два высших образования, на данный момент я работаю на крупном Петербургском заводе, своевременно плачу налоги и делаю необходимые выплаты, как гражданин и как водитель транспортного средства.
Последнее время дороги, дворы и парковки нашего города заполонили, так называемые «Ограничители движения – надолбы», это железобетонные изделия, имеющие форму полусферы, диаметр основания 500мм, высота 240мм, массой примерно 80кг.
Если в летнее время года, когда дорожное покрытие соответствует требованиям ГОСТов, то есть является чистым, то с приходом зимы, когда все дороги, дворы и парковки  засыпаны снегом, данное изделие является настоящей бедой автомобилистов и пешеходов. Автомобилисты, паркуясь, садятся двигателем на данное изделие, загибают и ломают различные детали и узлы своих автомобилей. Пешеходы, в свою очередь, запинаясь за едва торчащие из-под снега данные изделия падают и получают травмы. Коммунальные службы не могут соответствующим образом отчищать дороги от снега. Если Вы бываете на парковках гипермаркетов – обратите внимание на данные изделия – все они ободраны сверху – на каждой когда-то «сидел» автомобиль! А ведь разлитое из разбитого двигателя мало загрязняет экологию города.
Задавшись вопросом законности установки данного изделия на дорогах города, я с группой единомышленников, проштудировали законы, ГОСТы, нормативные документы и многое другое – ни в одном нормативном документе данное изделие не присутствует! Есть «ограничители», «столбики» и пр., но данное изделие не подпадает ни под одну из норм: ни по форме, ни по высоте, ни по разметке, более того данное изделие не включается в проектную документацию. Хочу заметить, что в городе Москва, данные изделия отсутствуют – их установка там запрещена.
Прошу Вас подтвердить или опровергнуть законность установки данных изделий.
Надеюсь на Ваше понимание и щепетильность в отношении высказанной мной просьбы. Копию ответ на данное письмо прошу выслать по email .....

Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 11:14:28 »

аудио запись моего общения с отделами продаж данных штуковин (на depositfiles) Улыбка


аудио запись моего общения с отделами продаж данных штуковин (на mail) Улыбка
Записан

Здрасте!
koshka sama po sebe
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 141


Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.



Имя:Алена
Авто:CR-V ЕХ 2.0L USA, АКПП
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 29 Декабря 2009, 15:10:46 »

Молодец Вячеслав, не зря носите гордое имя ГРАЖДАНИНА. Афро
Записан

Спрашивай - и наполнишься сведениями.
Не спрашивай – научишься думать.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 29 Декабря 2009, 15:28:44 »

Молодец Вячеслав, не зря носите гордое имя ГРАЖДАНИНА. Афро
Улыбка благодарствую! очень приятно.

Покрайней мере на данный момент ясно следующее:
1. установка этих штуковин в 99% случаев не законна (такого рода изделия не подпадают под ГОСТы и должны быть внесены в проектную документацию - дороги сделаны давно, и проектную документацию НИКТО менять не будет, только ради внесения туда этих штуковин.
2. можно их вытаскивать - и слать всех на фиг!
3. А ещё если кто нибудь "сядет", не дай бог на такую штуковину - нужно вызывать гайцов, за время езды гайцов разлить масло под машиной (мол разбит картер или КПП), настаивать на регистрации ДТП, каким нибудь образом оценить ущерб - и подавать в суд на хозяина территории.

Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 26 Января 2010, 16:51:54 »

Вчера получил письмо от администрации, перенаправили его по адресу...
ждём ответа компитентных органов..


* 1.jpg (68.17 Кб, 665x600 - просмотрено 517 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 16 Марта 2010, 07:58:53 »

Всем привет,
Неделю назад, около 17 часов у меня начал звонить телефон... номер не определился...
Оказалось звонит какой то "Вася Пупкин" из администрации Выборгского района Санкт-Петербурга. Он сказал, что у него моё письмо с кучей писем переадрессации и что его обязали дать мне ответ (странно почему Выборгский район!! наверное люди выше посмотрели на прописку и сказали "В вашем районе города прописан этот боец за справедливисть - вот и разберайтесь с ним сами")
Разговор наш был о следующем: "Вася Пупкин" спрашивал моё ли письмо, что я хотел бы получить в ответ, понимаю ли я всю серьёзность данного ответа... и т.д. Справшивал, что меня сподвигло на такой шаг, что я хочу добится... Рассказывал что эти "камни" специально установлены по просьбам инвалидов... рассказывал, что они специально маленького размера, чтобы муниципальный транспорт мог проезжать Улыбка Оказалось что Nissan patrol, Toyota land cruiser и prado, range rover и ещё кучка авто тоже относится к муниципальному транспрту (они могут над этими "камнями" проезжать)...
Я ему периодически говорил, что всё что я хочу написано в письме, и меня устроит просто ответ на письмо... а он опять... общество инвалидов... машини... тратуары.. газоны... водители засрынцы...

в общем так и закончили наш разговор.. он сказал ждите ответ, но он будет ни о чём...

ждём ответ..
Записан

Здрасте!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!