Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:01:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колеса ( Резина ) - Вопрос / Ответ.  (Прочитано 506815 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #45 : 08 Января 2009, 12:36:34 »

на 17 производитель не рекомендует
а на 16 народ говорит есть комплектации
врядли хонда под колеса железо внутри меняла
как считаете
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #46 : 08 Января 2009, 21:22:10 »

Ребята, если есть возможность, покопайтесь в этой ветке, на всё уже были ответы.
На мой взгляд самый правильный размер диска R-15 и резины 205х70х15, сечас зимней, а летом летней.
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #47 : 09 Января 2009, 09:02:21 »

счас ездию на 205\60\15 зимние, смотрица не ахти, .. маленькие какие то  ) просто в гараже лежали, не выкидывать же ..... разгоняеться лучше .... на трассе напрягает ехать т.к. обороты больше чем на стандартной резине...

ну а так ездить можно ...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #48 : 09 Января 2009, 10:54:56 »

С правильным вылетом диски и резину с низким профилем можно поставить.. Так шоб спидометр не врал..
Записан
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #49 : 18 Января 2009, 03:37:02 »

ребята, вынужден признать, что ошибался, говоря, что диски R16 красивей R15
Записан
majfat
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:александр
Авто:CRV-1
год:1999
г.ивантеевка
« Ответ #50 : 14 Апреля 2009, 21:57:35 »

предлагают колёса на штатном литье от CRV-2 215х70-r15 - они к нам подойдут или посадочные другие? В замешательстве
Записан

Санёк
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #51 : 15 Апреля 2009, 17:47:08 »

Подойдут.
С (LZ) - количество крепежных отверстий. (Наши 4 шпильки или 5 шпилек) Зависит от года выпуска, правый или левый руль.

D (PCD) - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов). У нас 114,3 мм

E (DIA) - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект литых дисков) (Наш 64,1)

ЕТ - (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. (Наш 50, допуск + - 5 мм)



При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого вылета, шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим, чем предусмотренный, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
Шины.
Заводская комплектация:   205/70 R15
Варианты замены:   
205/65 R16
215/55 R17
215/60 R16
235/45 R17
Диски.
Заводская комплектация:   6 x 15 ET50
Общие параметры дисков:   PCD: 5*114,3
Dia: 64,1 мм
Болты/гайки: 12*1,5
Варианты замены:   
7 x 16 ET39
7 x 17 ET39
7,5 x 16 ET39
7,5 x 17 ET39
8 x 17 ET39


Записан
Avgust
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #52 : 16 Апреля 2009, 22:07:45 »

В прошлые выходные купил в южном порту диски реплика хонда на 15 радиус вынос 45 за 3000 руб за диск и резину 205/70/15 BFGoodrich MACADAM T/A по 4000 за колесо, на резине отметка что произведена в Италии (на заборе тоже написанно:)), по ощущениям чуть шумнее и жесче чем зимняя Нокиан, хотя может это потому что накачал чуть сильнее


* disk 1.jpg (121.51 Кб, 600x583 - просмотрено 1384 раз.)
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #53 : 20 Апреля 2009, 06:47:41 »

Предложили колеса TOYO размером 235\60\R16... Встанут или нет? Диаметр колеса увеличится на 2см, ширина, соотв. на 3см.  В замешательстве
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #54 : 20 Апреля 2009, 20:31:29 »

у меня сейчас стоят 215/65/16, разница относительно 235/60/16 всего 2мм,
ничего не трет, еще около 1см запаса...

Да Костя, диаметр отличается на 2мм, а вот ширина отличается на 2 см.
Записан
McO
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #55 : 02 Мая 2009, 20:58:13 »

Соклубники, прошу Вашей помощи!
Всю голову себе уже сломал - 4 дня подбираю летние колеса...шинный калькулятор уже снится Грустный
Сейчас стоят стандартные 205/70R15 Bridgestone 694, но вот пришло время их менять...
Решил брать Dunlop GRANDTREK AT3, только вот с размерами засада...проблема в том, что хочу шире стандартной, но и низкий профиль, конечно, не хочу. Подобрал несколько вариантов: 215/70R15, 215/65R16, 235/60R16.  Хочется именно последний, но не будет ли тереть? Сегодня консультант в магазине клятвенно заверял, что все три встанут без проблем и тереть нигде не будут, но вот хочется конкретики и особенно практического опыта соклубников! Про то, что нефиг мучаться, а надо брать стандарт понимаю, но это не мой сегодняшний вариант...
Особенно буду благодарен комментариям Нивавода.
Завтра еду покупать...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #56 : 02 Мая 2009, 22:48:19 »

235х60х16 которые тебе больше других нравятся, на мой взгляд, для повседневной эксплуатации нежелательны. Ты же смотришь, калькулятор и видишь, что у тебя колесо увеличивается в высоту на 2 см, а в ширину на 3см. Клиренс у тебя увеличится на 1см, незначительно (все хотят значительного увеличения), в тоже время пятно сцепления с дорогой увеличится, на сухом асфальте это, естественно, хорошо. Но в дождь, на загородной трассе, на скользкой грунтовке, не говоря о неопрятном виде (ведь шины у тебя будут выступать за края арок)? Более широкое колесо — это увеличенное плечо обката, а значит, повышенная нагрузка на подшипники ступицы и изменение кинематики подвески со всеми вытекающими последствиями. Увеличится "самостоятельность" автомобиля на дороге в движении он начнет самопроизвольно менять движение при преодолении неровностей, следуя за колесами, а от этого увеличится нагрузка на рулевое управление. При загрузке машины шина может задевать, при крайнем положении руля, за арки колёс. Приемистость автомобиля уменьшится, хоть и незначительно, ну а поправки спидометра, то же со счетов не скидываем.  215х70х15 подойдут однозначно. Попробуй, покатайся сам, сделаешь самостоятельно правильный вывод.
Удачи!
Записан
Юра FINN
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211




Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i
год:2004
г.Turku, SUOMI-FINLAND
« Ответ #57 : 02 Мая 2009, 23:01:22 »

Машинка куплена совсем недавно. Резина стоит 195/70R15C от MICHELIN. Буковка "С" расшифровывается вроде как грузовая, для микроавтобусов к примеру. Практически нулёвая резина, буду докатывать, тогда уже перейду на 205-ю.
*И ещё - после покупки проверил давление в шинах (уж больно жёстко отрабатывала подвеска). Оказалось, что были конкретно перекачаны. Вместо 1,8 атм. было 2,7. Подспустил до нормы и стало ОК.
Записан
McO
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #58 : 02 Мая 2009, 23:32:31 »

Нивавод2, спасибо!
Я так понял, что все же 235-я задевать не должна, если сильно не перегружать?
И думал, что наоборот стабильность и устойчивость на дороге на широких шинах лучше - неужели не прав?
А вобще регулярно приходится ездить там, где только тракторы ездят (кстати, внедорожные способности у этой машинки весьма недооценены - из ТАКИХ мест сам вылезал...), поэтому и хотечтся шире.
Если еще кто поделится личным опытом, буду очень благодарен!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #59 : 03 Мая 2009, 07:23:28 »

Немного о езде на широких шинах.
Чем больше площадь опоры, тем меньше давление на см\кв. На слабом грунте (болото, песок, пахота, рыхлый снег) широкие шины себя оправдывают, только без агрессивного рисунка. Если возьмем жидкую грязь, пока колесо не дойдёт до твердого грунта (не на специальных шинах) езда как “по маслу” Поэтому в таких условиях узкое колесо по всем параметрам предпочтительней. При дожде или проезде луж на большой скорости создаётся эффект аквапланирования, хотя большинство современных шин на протекторе имеет дорожки для выдавливания воды, нельзя сбрасывать со счетов это. Конечно, многое зависит от рисунка протектора, а он у наших повседневных шин в основном “дорожный - для дорог c усовершенствованным покрытием”
И немного из другой области.
 Приспусти любое колесо, сразу увеличишь пятно контакта с дорогой, резко увеличишь сопротивление качению и усилие на руле. Теперь прикинь расход топлива, скорость и нагрузку на трансмиссию и двигатель. Это конечно не совсем так, когда у тебя широкие шины, но просто на этом примере понятливее.
Проходимость CR-V выше всяких похвал, убедился как имеющий опыт вождения настоящих внедорожников.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!