Клуб Honda CR-V Россия  
24 Сентября 2024, 19:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колеса ( Резина ) - Вопрос / Ответ.  (Прочитано 500505 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #315 : 23 Марта 2011, 18:20:29 »

Да ладно с меткой... Да, жёлтой меткой обозначается самое лёгкое место на шине. И, теоретически, его можно уравновесить "грибком". Практически - всё-равно грузики вешать. Только если совместить метку с нипелем вес грузика в каком-то месте меньше будет.

Мне интереснее поведение машины на скользком асфальте при установке НЕНАПРАВЛЕННЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ шин абы как.
Как на моём рисунке, например. Синие стрелки - отброс воды = направленость протектора.
Ненаправленые можно ставить любой стороной наружу. Но при том, что они несимметричные получится, что они отбрасывают воду, гребут в грязи как лебедь, рак и щука. В грязи ещё ничего - скорость маленькая. Поелозив туда-сюда можно выбраться. А вот на мокрой трассе на 80 -100 - 120 или в лужу влететь - вот тут уже "интересней".  В замешательстве

Вырезал бумажку. Нарисовал протектор. Крутил и так и сяк. ПРИЗНАЮ, ЧТО БЫЛ НЕ ПРАВ. При переносе фоток с телефона и последующем разборе ошибся, похоже.

Но всё-равно НЕ ПОНИМАЮ, почему япы так сделали (хотя я понимаю, что они не дураки и уж в этом деле соображают лучше меня) и рисунок всех колёс у меняв одну сторону - как на второй картинке?


* -.JPG (45.21 Кб, 1024x768 - просмотрено 731 раз.)

* _Не понимаю.jpg (54.47 Кб, 578x677 - просмотрено 786 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #316 : 23 Марта 2011, 18:50:21 »

Дело в том, что я написал про жёлтый кружок с определённой целью. Он ставится лишь с одной стороны шины. И если все кружки наружи, то шины поставлены на диски правильно. Поэтому не имеет значения, как расположен рисунок профиля на колесе. Ну и далее по обозначениям. Как известно при балансировке колеса допускается устанавливать грузики не более 60 грамм. Иначе диск или шину на выброс или правку. Поэтому совмещение меток на шине при балансировке игнорировать не надо. Это моё мнение. А по теме,  вдруг установка на перекосяк твоих шин наоборот уравновесит все действующие  силы, и машина будет устойчивей? Улыбка
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #317 : 24 Марта 2011, 00:23:07 »

Читаем мои сообщения с № 377  и дальше на этой  странице. Грустный

Или удалить их к чёртовой бабушке (это к модераторам). Ну, если кроме того, где НЕ ПОНИМАЮ (№ 383).  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #318 : 24 Марта 2011, 22:47:20 »


Оставляем Дмитрий. Смысл темы вопрос / ответ, полностью "изымается" только дискуссионный флуд.
Хочу отметить, что твоя подача вопроса, была одна из лучших.
 Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #319 : 25 Марта 2011, 17:13:11 »

http://jeep.avtograd.ru/Tires/
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #320 : 25 Марта 2011, 17:46:43 »

Кирилл, я тебе про это  в личку и писал.  Смеющийся


* 1 (Small).jpg (30.22 Кб, 640x229 - просмотрено 703 раз.)

* 2 (Small).jpg (42.7 Кб, 640x297 - просмотрено 675 раз.)

* 3 (Small).jpg (48.2 Кб, 640x287 - просмотрено 660 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #321 : 25 Марта 2011, 17:49:24 »

Я всего лишь набрал в поиске "215/65/16"...


* 4 (Small).jpg (45.42 Кб, 640x306 - просмотрено 670 раз.)

* 5 (Small).jpg (23.07 Кб, 640x176 - просмотрено 681 раз.)

* 6 (Small).jpg (24.49 Кб, 640x270 - просмотрено 648 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #322 : 25 Марта 2011, 17:50:57 »

А ведь есть ещё и другие размеры.  Улыбка


* 7 (Small).jpg (40.91 Кб, 640x314 - просмотрено 705 раз.)

* 8 (Small).jpg (28.26 Кб, 640x200 - просмотрено 696 раз.)

* 9 (Small).jpg (41.58 Кб, 640x282 - просмотрено 709 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #323 : 25 Марта 2011, 17:52:51 »

Моё мнение - тему надо закрывать. Я даже в поиск не стал отправлять. Бесполезно.  Грустный


* 10 (Small).jpg (45.82 Кб, 640x323 - просмотрено 773 раз.)

* 11 (Small).jpg (23.31 Кб, 640x287 - просмотрено 808 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #324 : 25 Марта 2011, 21:33:18 »

Кирилл, я тебе про это  в личку и писал

Спасибо ещё раз! Учту. Подмигивающий

ЗЫ= Твоя личка Дмитрий переполнена.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #325 : 30 Марта 2011, 10:23:43 »

 Доброго времени суток, хондоводы! Много копий сломано на поприще поиска истины,- какие колеса ставить, на сколько болтов прикручивать, и.т.д. Шутка конечно. Хочу поделиться своим хорошим настроением вот на какую тему. С самого первого дня после приобретения автомобиля, каждый день мы начинаем с колес,- круглые ли они, квадратные ли, накачаны ли, выпуклые, впуклые, кому как нравиться. Затем по мере привыкания к автомобилю начинаем обращать внимание на такие мелочи, как то- гремит или нет подвеска, жесткость ее по сравнению с предыдущим авто, шумит ли двигатель. Обычная история. Профессионал осваивает машину за неделю, другую, а вот любитель может и год привыкать к новому другу. Во всех случаях, а в случае с Хондой CR-V особенно следует обращать внимание на правильность накачки колес, а именно на давление в шинах. Учитывая достаточно жесткую подвеску, комфортность езды оставляет желать лучшего. Загруженная она идет великолепно, а пустая, жестковато. Не зря в мануале этому вопросу уделено достаточно много внимания. Даже в зависимости от загрузки автомобиля давление в задних колесах подлежит коррекции от 1,8 до 2,0 атм.
А где и как мы накачиваем шины, кто нибудь задумывался?   На заправке, где стоит бесплатная подкачка? В гараже ножным насосом?.
 Обратил я на это внимание,  когда после подкачки в гараже решил перепроверить давление на "поверенном" манометре в специализированной мастерской. Оказалось что в моих колесах, во всех! 2,4!. После очередной подкачки на какой-то заправке оказалось 2,2. Хотя во всех случая манометр показывал 1,8. Когда после всех экспериментов выровнял давление до 1,8(как должно быть) я свою машину не узнал. Едет мягко, слушает руля, не дребезжит, подвеска работает адекватно дорожной ситуации.
С тех пор накачиваю шины только проверенным компрессором, чего и вам желаю. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #326 : 30 Марта 2011, 12:18:07 »

Я писал как то про это, и про колеса 205/70/15 ДОЛЖНЫ быть. Только вот еще вопрос???: А где взять правильный манометр??? Как показала практика, даже на разных шиномонтажках показывает разное давление-проверял! И ессно, учитывал нагрев шин и температуру воздуха (короч в одинаковых условиях) idiot2 Вот думаю, как проверить свой компрессор...
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #327 : 30 Марта 2011, 12:20:23 »

В испытательной лаборатории.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #328 : 31 Марта 2011, 01:07:25 »

Ищешь специально обученного человека - обычно они называются слесарь КИПи А  и через него проверяешь. Хоть на шарикоподшипниковом, хоть на инструментальном, хоть на электроламповом - выбор есть. А можно и на... Смотри картинку  Подмигивающий
В Москве с заводами хуюже. При огромном желании можно поверить манометр тут:

http://www.rostest.ru/services/metrology/laboratory/lab_443.php


* _И ты спрашиваешь где проверить манометр....jpg (36.13 Кб, 954x220 - просмотрено 666 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #329 : 31 Марта 2011, 06:34:54 »

Мне кажется, что поднятый вопрос имеет смысл разбираться, но разница в давлении колёс при поездке постоянно изменяется и может отклоняться до 0,3(в любых близких единицах давления). Поэтому вопрос калибровки измерительных приборов не так принципиален. Достаточно иметь пару обыкновенных манометров, если хочется высчитывать погрешность. Гораздо важнее проверять давление в шинах как рекомендует техническая литература 1 раз в 15 дней.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!