Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« : 26 Декабря 2009, 23:34:18 » |
|
Вчера был минус 20 мороз, ездил по городу, остановился на 5 минут, потом машину не смог завести, пришлось на эвакуаторе отвести во двор, покопался, оказывается, блок Иммобилайзера не распознает ключ, лампочка мигает постаянно, попробовал запасной ключ, результат нет, в документах нашел карточка с пин кодом, с помощью инструкции аварийно снял блокировку Иммобилайзера MED 330, машина завелся, но через 10 минут после остановки движка опять блокируется, а каждый раз чтоб аварийно снят блок ,надо около 40 раз включит - выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок, в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее. Спасибо за внимании!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 27 Декабря 2009, 09:06:08 » |
|
Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась? Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме. Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку. Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят. Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #2 : 27 Декабря 2009, 09:55:54 » |
|
Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась? Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме. Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку. Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят. Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал.
Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие, просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 10:27:28 » |
|
Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие, просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской.
Любой иммобилайзер в последних машинах - штатный, от производителя. Он прописывается в память контроллера при активации. его можно и не снимать - это только блок передачи сигнала от ключа в контроллер. достаточно в мозгах код вычистить, и привести его в неактивированное состояние. только не все машины на это поведутся. надо искать документы к програмированию ключей, может и без ОД обойдешься. если найду что - скину, мож еще кто присоеденится, ждем-с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #4 : 27 Декабря 2009, 15:11:50 » |
|
Бивший хозяин установил Систему MED, у (ОД Адам Моторс) что они сделали я не знаю, где что подключили не могу понят
Я сделал как написана med S.p.A.
CAR ALARMS COMPANY WITH QUALITY SYSTEM CERTIFIED BY DNV ISO 9001/2000 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕР С иммобилайзером устанавливаемом в топливном баке, для автомобилей, работающих на бензине и дизеле. - Система герметична, защищена от сканирования, с непрерывно изменяющимся кодом, цифровыми ключами. - ПИН-карта для экстренного отключения и исключения утерянных ключей. - Встроенная блокировка стартера. - Программируемое время автоматической постановки в охрану.. - Возможность управления 8 цифровыми ключами. - Сигнальный светодиодный индикатор. MED 330.2 R
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Чтобы запустить двигатель, необходимо вставить электронный ключ med, вынуть его и запустить двигатель в пределах запрограммированного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд ). После этого необходимо повторить процедуру. После поворота ключа зажигания в выключенное состояние иммобилайзер активизируется в пределах заданного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд).
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
. Мигающий светодиод показывает, что система med 311. 1 активизирована. . При введении электронного ключа med, светодиод переходит на постоянное свечение, указывая, что код распознан. . При вынимании электронного ключа и повороте ключа зажигания в положение [+ 15] ВКЛ. (ON) в пределах заданного интервала времени светодиод гаснет, и двигатель может быть запущен. . После отключения двигателя и по выбранному интервалу времени при условии, что ключ зажигания не находится в положении ВКЛ, светодиод переходит в режим медленного мигания, указывая, что иммобилайзер активирован. . Для запуска двигателя необходимо повторить эту процедуру. ВНИМАНИЕ: Со вставленным электронным ключом двигатель не может быть запущен.
. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДНУ СВЯЗКУ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ MED И КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ КЛЮЧЕЙ (УТЕРЯННЫХ ИЛИ УКРАДЕННЫХ) не получается
С использованием этой процедуры утраченные ключи можно сделать не действующими или вновь задействовать их, при этом иммобилайзер должен быть отключен (светодиод -ВЫКЛ.):
1. Повернуть ключ зажигания в положения ВКЛ. (ON) (приборная панель ВКЛ.)и ВЫКЛ. (OFF) (приборная панель ВЫКЛ.) 14 раз, заканчивая процесс в положении ключа ВЫКЛ. (OFF).
2. Вставить и затем вынуть все ключи, которые должны быть действующими (последовательно). 3. Когда вы закончите эту операцию, поверните ключ зажигания в положения ВКЛ./ВЫКЛ. (ON/OFF) еще раз. ВНИМАНИЕ:
-Светодиод загорится и будет мигать через короткие интервалы, если вставлен неправильный ключ. -Ключи -ДУБЛИКАТЫ, которые вы запрашиваете в фирме MED через сеть продаж, всегда будут действующими.
ВРЕМЯ АКТИВИЗАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Время активации может быть выбрано из 4-х различных значений между 30 секундами и 5 минутами .
Заводская установка по умолчанию составляет 30 секунд .
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
При выключеном зажигании, зажигание в положении [+15] ВЫКЛ (OFF) вставьте и извлеките однократно электронный ключ med (система в отключенном состоянии). В течение 30 секунд начните следующую процедуру:
. Поверните ключ зажигания последовательно в положения [+15] ВКЛ (ON) и ВЫКЛ (OFF) всего 20 раз , закончив операцию в положении ключа [+15] ВЫКЛ (OFF). . После того, как светодиод подтвердит вспышками получение сигнала, вставьте и извлеките один из электронных ключей med указанное количество раз: Количество раз 1 2 3 4 Время 30 секунд 90 секунд 3 минуты 5 минут
. Поверните ключ зажигания в положение подтверждения. [+15 ВКЛ. (ON) и ВЫКЛ. (OFF) еще один раз для подтверждения.
АВАРИЙОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ Вот только это получилос Система может быть деактивирована также и без электронных ключей CHD 300, с использованием следующей процедуры при помощи зажигания ( +15), указанной также на пин-карте.
1. Отклеить наклейку с ПИН-КАРТЫ , появится персональный ПИН-КОД . 2. Вставить ключ зажигания в положение “ ВЫКЛ.” (выключено). 3. Повернуть ключ зажигания в положение “ ВКЛ.” (включено), не запуская двигатель, такое количество раз, которое соответствует 1-ой цифре персонального ПИН-КОДА . 4. Дождаться краткой вспышки светодиода (красной индикаторной лампочки). 5. Повторить процедуру 3-4 для остальных цифр персонального ПИН-КОДА . ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНА НЕ ПРАВИЛЬНО (серия коротких вспышек красной индикаторной лампочки), повторите процедуру с пунтка 3, после того, как лампочка станет мигать медленно.
ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА БЫЛА ПРЕРВАНА , повторите процедуру с пункта 3, после того, как лампочка станет мигать медленно.
. Далее следует запустить двигатель, оставляя его работать. . После использования процедуры аварийного снятия с охраны, система автоматически активируется после выключения зажигания [+15] ВЫКЛ. через 10 минут. ДУБЛИКАТЫ КЛЮЧЕЙ CHD 300
Дубликаты могут быть запрошены через сеть продаж
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Иммобилайзер MED 330.2 не требует технического обслуживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 18:39:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 18:53:51 » |
|
выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок, в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее. Думаю, нужно поискать специалистов в своем регионе и восстановить штатную систему безопасности автомобиля. Здесь, заочно, уж точно не подскажут куда спрятали блок системы MED специалисты ОД Адам Моторс.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 19:07:54 » |
|
класс, есть инструкция! для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима. после этого можно пробовать привязать ключи по-новой. похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #8 : 27 Декабря 2009, 19:27:20 » |
|
класс, есть инструкция! для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима. после этого можно пробовать привязать ключи по-новой. похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое.
Я уже попробовал, не получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #9 : 27 Декабря 2009, 20:34:14 » |
|
вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироваться Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:
Режим Med. Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.
Режим CMI. Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен. 1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #10 : 27 Декабря 2009, 21:17:22 » |
|
вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироваться Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:
Режим Med. Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.
Режим CMI. Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен. 1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html
Дмитрий Дорогой, я сейчас сходил попробовал Режим CMI., Тоже не получается, заводится только в аварийном режиме, без ключа med
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 27 Декабря 2009, 22:25:04 » |
|
вот здесь роюсь, мож и найду. можешь им сам написать, наверное быстрее будет. там есть схожая ситуация, в мороз сдохла, но оттаяла. рекомендуют проверить(почистить) контакты центрального блока, тот в который ключ вставляешь. он окислился, в сам иммо сигнал не идет.
1http://www.med-russia.ru/index.php?faq=0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #12 : 27 Декабря 2009, 22:25:48 » |
|
Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее. Спасибо за внимании! если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет... если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут) P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #13 : 28 Декабря 2009, 01:16:26 » |
|
[color=]Спасибо Артем за подсказку, И спасибо Дмитрию тоже за помощь, ссылка тоже помогла ну завтра еще немножко помучаюсь, потом напишу результат. [/color]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Камо
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Камо Авто:Honda CR-V II год:2006 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #14 : 28 Декабря 2009, 01:26:31 » |
|
если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет... если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут)
P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить...
по всей вероятности установлен med 330.2 документах ( сертификат установки) написана MODELLO med 30.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|