Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 03:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда  (Прочитано 38353 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« : 26 Декабря 2009, 23:34:18 »

Вчера был минус 20 мороз, Веселый ездил по городу, остановился на 5 минут, потом машину не смог завести,  Обеспокоенныйпришлось на эвакуаторе отвести во двор, покопался, оказывается, блок Иммобилайзера  не распознает ключ, лампочка мигает постаянно, попробовал запасной ключ,  результат нет, в документах нашел карточка с пин кодом, с помощью инструкции  аварийно снял блокировку Иммобилайзера  MED 330, машина завелся, но через 10 минут после остановки движка  опять блокируется, а каждый раз чтоб аварийно снят блок ,надо около 40 раз включит - выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок,  в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу  навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее.  Спасибо за внимании!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 27 Декабря 2009, 09:06:08 »

Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась?
Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме.
Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку.
Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят.
Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал.
Записан

Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« Ответ #2 : 27 Декабря 2009, 09:55:54 »

Для машины 2006 года гарантия, скорее всего, уже кончилась?
Судя по описаниям иммо до сих пор заблокирован и машина заводится только в аварийном режиме.
Если есть Официальный Дилер в Петрозаводске, лучше к нему доехать и снять таки блокировку.
Можно обратиться и к умельцам, но, только если в них есть полная уверенность. прежде всего в том, что машину через неделю после их колдовства не угонят.
Выдирать систему защиты не имеет смысла, я бы машину с такими "доработками" покупать не стал.


Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие,  просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 10:27:28 »

Да гарантия уже месяц назад кончилось, а Официальный Дилер в Петрозаводске нет, А про угон я не беспокоюсь, мимо этой сингалки есть еще 3 шт. другие,  просто уже устал до каждой заводки их отключат, а какие доработки, он же не штатний, просто установлен у ОД, я просто хочу снят сделать как заводской.
Любой иммобилайзер в последних машинах - штатный, от производителя. Он прописывается в память контроллера при активации. его можно и не снимать - это только блок передачи сигнала от ключа в контроллер. достаточно в мозгах код вычистить, и привести его в неактивированное состояние. только не все машины на это поведутся. надо искать документы к програмированию ключей, может и без ОД обойдешься. если найду что - скину, мож еще кто присоеденится, ждем-с
Записан

Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« Ответ #4 : 27 Декабря 2009, 15:11:50 »

Бивший хозяин установил Систему MED, у (ОД Адам Моторс) что они сделали я не знаю, где что подключили не могу понят

Я сделал как написана

med S.p.A.

CAR ALARMS COMPANY WITH QUALITY SYSTEM CERTIFIED BY DNV ISO 9001/2000
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
 
ИММОБИЛАЙЗЕР
С иммобилайзером устанавливаемом в топливном баке, для автомобилей, работающих на бензине и дизеле.
- Система герметична, защищена от сканирования, с непрерывно изменяющимся кодом, цифровыми ключами.
- ПИН-карта для экстренного отключения и исключения утерянных ключей.
- Встроенная блокировка стартера.
- Программируемое время автоматической постановки в охрану..
- Возможность управления 8 цифровыми ключами.
- Сигнальный светодиодный индикатор.
MED
330.2 R

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Чтобы запустить двигатель, необходимо вставить электронный ключ med, вынуть его и запустить двигатель в пределах
запрограммированного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд ).
После этого необходимо повторить процедуру.
После поворота ключа зажигания в выключенное состояние иммобилайзер активизируется в пределах заданного интервала
времени (по умолчанию установка на 30 секунд).

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

. Мигающий светодиод показывает, что система med 311. 1 активизирована.
. При введении электронного ключа med, светодиод переходит на постоянное свечение, указывая,
что код распознан.
. При вынимании электронного ключа и повороте ключа зажигания в положение [+ 15] ВКЛ. (ON) в
пределах заданного интервала времени светодиод гаснет, и двигатель может быть запущен.
. После отключения двигателя и по выбранному интервалу времени при условии, что ключ
зажигания не находится в положении ВКЛ, светодиод переходит в режим медленного мигания,
указывая, что иммобилайзер активирован.
. Для запуска двигателя необходимо повторить эту процедуру.
ВНИМАНИЕ: Со вставленным электронным ключом двигатель не может быть запущен.

. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДНУ СВЯЗКУ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ MED И КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПАМЯТИ КЛЮЧЕЙ (УТЕРЯННЫХ ИЛИ УКРАДЕННЫХ) не получается

С использованием этой процедуры утраченные ключи можно сделать не действующими или вновь
задействовать их, при этом иммобилайзер должен быть отключен (светодиод -ВЫКЛ.):

1. Повернуть ключ зажигания в положения ВКЛ. (ON) (приборная панель ВКЛ.)и ВЫКЛ. (OFF)
(приборная панель ВЫКЛ.) 14 раз, заканчивая процесс в положении ключа ВЫКЛ. (OFF).
 

2. Вставить и затем вынуть все ключи, которые должны быть действующими (последовательно).
3. Когда вы закончите эту операцию, поверните ключ зажигания в положения ВКЛ./ВЫКЛ. (ON/OFF)
еще раз.
ВНИМАНИЕ:

-Светодиод загорится и будет мигать через короткие интервалы, если вставлен неправильный ключ.
-Ключи -ДУБЛИКАТЫ, которые вы запрашиваете в фирме MED через сеть продаж, всегда будут
действующими.

ВРЕМЯ АКТИВИЗАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА

Время активации может быть выбрано из 4-х различных значений между 30 секундами и
5 минутами .

Заводская установка по умолчанию составляет 30 секунд .


ПРОГРАММИРОВАНИЕ

При выключеном зажигании, зажигание в положении [+15] ВЫКЛ (OFF) вставьте и извлеките
однократно электронный ключ med (система в отключенном состоянии).
В течение 30 секунд начните следующую процедуру:


. Поверните ключ зажигания последовательно в положения [+15] ВКЛ (ON) и ВЫКЛ (OFF) всего
20 раз , закончив операцию в положении ключа [+15] ВЫКЛ (OFF).
. После того, как светодиод подтвердит вспышками получение сигнала, вставьте и извлеките один
из электронных ключей med указанное количество раз:
Количество раз         1             2             3        4
         Время      30 секунд 90 секунд 3 минуты 5 минут

. Поверните ключ зажигания в положение  подтверждения. [+15 ВКЛ. (ON) и ВЫКЛ. (OFF) еще один раз для подтверждения.



АВАРИЙОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ   Вот только это получилос
Система может быть деактивирована также и без электронных ключей CHD 300, с использованием
следующей процедуры при помощи зажигания ( +15), указанной также на пин-карте.

1. Отклеить наклейку с ПИН-КАРТЫ , появится персональный ПИН-КОД .
2. Вставить ключ зажигания в положение “ ВЫКЛ.” (выключено).
3. Повернуть ключ зажигания в положение “ ВКЛ.” (включено), не запуская двигатель, такое
количество раз, которое соответствует 1-ой цифре персонального ПИН-КОДА .
4. Дождаться краткой вспышки светодиода (красной индикаторной лампочки).
5. Повторить процедуру 3-4 для остальных цифр персонального ПИН-КОДА .
ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНА НЕ ПРАВИЛЬНО (серия коротких вспышек красной индикаторной
лампочки), повторите процедуру с пунтка 3, после того, как лампочка станет мигать медленно.

ЕСЛИ ПРОЦЕДУРА БЫЛА ПРЕРВАНА , повторите процедуру с пункта 3, после того, как лампочка
станет мигать медленно.

. Далее следует запустить двигатель, оставляя его работать.
. После использования процедуры аварийного снятия с охраны, система автоматически
активируется после выключения зажигания [+15] ВЫКЛ. через 10 минут.
ДУБЛИКАТЫ КЛЮЧЕЙ CHD 300

Дубликаты могут быть запрошены через сеть продаж


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Иммобилайзер MED 330.2 не требует технического обслуживания.
Записан
Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« Ответ #5 : 27 Декабря 2009, 18:39:17 »

 Грустный Грустный Грустный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #6 : 27 Декабря 2009, 18:53:51 »

выключит замок зажигании, я даже не знаю где блок находится, может там предохранитель сгорел, или подскажите пожалуйста что можно сделать, в каком месте спрятали блок,  в инструкции написана на бензобак ставят реле, а где сам блок не могу найти , под капот не рекомендуют оно в салоне, хачу  навсегда снимать он мне не нужен. Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее. 

Думаю, нужно поискать специалистов в своем регионе и восстановить штатную систему безопасности автомобиля.
Здесь, заочно, уж точно не подскажут куда спрятали блок системы MED специалисты ОД Адам Моторс.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 27 Декабря 2009, 19:07:54 »

класс, есть инструкция!
для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима.
после этого можно пробовать привязать ключи по-новой.
похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое.
Записан

Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« Ответ #8 : 27 Декабря 2009, 19:27:20 »

класс, есть инструкция!
для начала. отключи аккум на 10 мин, подруби обратно, проветь, не вышла ли система из аварийного режима.
после этого можно пробовать привязать ключи по-новой.
похоже система исправна, но немного сбойнула, бывает такое.

Я уже попробовал,  не получается   Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 27 Декабря 2009, 20:34:14 »

вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироваться
Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:

Режим Med.
Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.

Режим CMI.
Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен.

1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html
Записан

Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« Ответ #10 : 27 Декабря 2009, 21:17:22 »

вот из его описания, похоже, он ушел во второй режим, как-то должен перепрограмироваться
Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:

Режим Med.
Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.

Режим CMI.
Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен.

1http://avtogsm.ru/immobilaizer-MED-330-2-p936.html


Дмитрий Дорогой, я сейчас сходил попробовал Режим CMI., Тоже не получается, заводится только в аварийном режиме, без ключа med
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 27 Декабря 2009, 22:25:04 »

вот здесь роюсь, мож и найду. можешь им сам написать, наверное быстрее будет.
там есть схожая ситуация, в мороз сдохла, но оттаяла. рекомендуют проверить(почистить) контакты центрального блока, тот в который ключ вставляешь. он окислился, в сам иммо сигнал не идет.

1http://www.med-russia.ru/index.php?faq=0
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #12 : 27 Декабря 2009, 22:25:48 »

Если кто-то знает как демонтировать или решать проблему, подскажите пожалуйста подробнее.  Спасибо за внимании!

если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет...
если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут)

P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить...
Записан

Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« Ответ #13 : 28 Декабря 2009, 01:16:26 »

 [color=]Спасибо Артем за подсказку, И спасибо Дмитрию тоже  за помощь, ссылка тоже помогла  ну завтра еще немножко помучаюсь, потом напишу результат. [/color]
Записан
Камо
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Камо
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Петрозаводск
« Ответ #14 : 28 Декабря 2009, 01:26:31 »

если хочешь его демонтировать, тот поиск и удаление блока тебе не поможет, реле останется заблокированным. для начала определись, какой мед 330.1 или 330.2, у первого реле снаружи, у второго внутри бака. затем найти и выдернуть реле, блок пусть остается, мешать не будет...
если не знаешь, какой мед, доберись до бака для начала, посмотри приходит туда + при включении зажигания или нет, если да, реле в баке, достать- выдернуть. если + не приходит, идти по цепи и искать, реле в другом месте... как-то так, в общем... (но скорее всего оно или в баке, или на нем, под люком, фантазией ОД обычно не блещут)

P.S. форум производителя скажет "езжайте в авторизованный сервис", имхо, но можно попытаться спросить...

по всей вероятности установлен  med 330.2 документах  (сертификат установки) написана MODELLO  med 30.2
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!