Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 08:43:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсветка приборов своими руками.  (Прочитано 184011 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #75 : 28 Декабря 2009, 09:24:00 »

Чтоб имели понятие о чем речь. Вот данный трафарет индикаторов :


* index16.jpg (24.86 Кб, 500x375 - просмотрено 1131 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #76 : 08 Января 2010, 18:19:37 »

Всем доброго вечера и с праздником! Улыбка Афро Улыбка
Как и обещал выкладываю Вам, фотографии проделланной работы по улучшению видимости щитка приборов. Огромная благодарность моему отцу Афро.
И так начнем.
Для начала мне понадобились следующие материалы:
1. Пластинка из гибкого пластика толщиной 4 мм размер (250на250 мм)
2. Подсветка лентообразная из светодиодов синего и белого цвета
3. Резинка из под консервной крышки (крышка для закрутки)
4. Изолента синего и красного цвета (желательно турецкого производства)
5. Волокнистая наждачка.
6. Циркуль, ножницы
7. Клей "Момент" секунда.

Приступаем к разборке приборов. Изначально практиковаться начали над спидометром. Разбираем Спидометр, отделив стрелку и закрепив ее простой щепочкой, чтобы не провернулась, снимаем циферблат и начинаем над ним колдовать. Для того чтобы все четко горело (диоды) необходимо убрать защитный слой ленты с обратной стороны циферблата. Это выглядит вот так:

Теперь можно посмотреть на Солнышко или на свет, для доказательства:

Как вы видите пленка была удалена исключительно только с цифр и делений на циферблате.
Переходим к следующему этапу, создаем каркас для светодиодов.
Для этого потребовался циркуль и пластик (указанный выше) вычерчиваем окружность циферблата на пластике и вырезаем, получается вот такая пластинка:

Далее тем же циркулем отделяем границу от делений, тоесть для шкалы приборов будет поставлена подсветка из белых диодов, а для цифр будет поставлена подсветка из синих диодов, для этого необходима резинка!
Далее высверливаем в каркасе для подсветки цифр, и устанавливаем подсветку снизу, для того чтобы два цвета диодов не мешали друг другу светиться, и не сливались в один цвет, выгляди вот так:

затем спаиваем вместе диоды синего цвета:

После этого начинаем приклеивать по кругу с верхней части диоды белого цвета, для это используем клей "Момент":

и так будет выглядеть установка синих диодов:


После всего этого начинаем собирать прибор "Спидометр", сначала ставим сам прибор, затем на него приклеиваем двухсторонним скотчем наш каркас с диодами, и ставим циферблат, закрепив двуми болтиками, подключаем стрелку и все. Прибор готов.
На "Тахометр" использовалась такая же лента диодов белых, но не было времени мучиться с синими диодами, поэтому сделали так:
Также сняли защитную пленку с циферблата на задней стороне, задем сделали каркас и поставили белые диоды, а на цифры до "6-ки" мы наклеили изоленту синего цвета(турецкую), так как она просвечивается. После шести и на деление и на цифры наклеили красную изоленту.
После того как слелали тохометр, просто сняли защитную пленку с датчиков Бензобака и масла, и заменили обычные лампочки на 3-ые диоды и все. Результат на лицо:

Тперь немного о затратах:
Пластик для каркаса - 200 тенге
Лента из белых диодов метр - 1000 тенге
Лента из синих диодов метр - 1450 тенге
Изолента - 300 тенге
И волокнистая наждачка - 150 тенге.
В итоге ушло 3000 тенге и два дня на изготовление. Меня в отличии от родного вполне утраивает, а далее выбор за Вами!

Всем удачи, надеюсь кому то что нибудь пригодится! Афро Улыбка
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #77 : 08 Января 2010, 19:22:32 »

3000тенге 600 р. Хорошо сделал земляк!
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #78 : 08 Января 2010, 21:50:14 »

Честно, объем проделанных работ впечетляет, но или фото не удачное, или... перебор. без обид
живьем бы посмотреть, вот тогда, можно и оценить по полной, но полюбому, конечно "живее" чем штатно...
Походу я пессимист, для себя давно уже решил, ну не сделать из приборки нашей, "современной" ,"конкурентно способной" ,что ли, панели...
по мне лично, наша панель нервно курит за углом, да хотя бы перед той же, панелью приборов аудюхи 88 годв выпуска...
Я просто вспоминаю панель своей Ауди С4 91 г.в. вот там был самалееееттттт..
 
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #79 : 08 Января 2010, 21:56:58 »

Не огорчайся Алексей. Все возможно, главное ЖЕЛАНИЕ!!!!
Это была одна версия и она будет постоянно модифицироваться Афро
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #80 : 08 Января 2010, 22:11:07 »

Вить, да так то оно так, но блин, авто вроде свежее, а из электронного в ней только часы Грустный
Вон, себе поставил МК, все считал с ОВД2, ведь уже есть вся эта инфа в авто, ну почему не вывести ее красиво на панели, дисплей, хоть примитивный, копейки стоит, самураи блин....
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #81 : 09 Января 2010, 06:54:20 »

А как выставили стрелки на показометры ? На глаз ? Проверяли приборы ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #82 : 11 Января 2010, 13:53:37 »

Цитировать
Разбираем Спидометр, отделив стрелку и закрепив ее простой щепочкой, чтобы не провернулась, снимаем циферблат и начинаем над ним колдовать. Для того чтобы все четко горело (диоды) необходимо убрать защитный слой ленты с обратной стороны циферблата
А можно поподробней?
Как снимал стрелку и как убирал защитный слой с циферблата?
Записан

XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #83 : 13 Января 2010, 09:48:01 »

А можно поподробней?
Как снимал стрелку и как убирал защитный слой с циферблата?
Если есть какое нибудь устройсто с зажипами, то подсовываешь его под циферблат и закрепляешь, затем проверь как реагирует стрелка если крутится стрелка вместе с твоим зажимом, значит все ок! Снимаешь стрелку руками и все. Откручиваешь щиферблат, ложишь его на ровную поверхность желательно на махровую ткань (чтобы не поцарапать) лицевой стороной вниз, а задней стороной там где бело серая пленка вверх. Затем берешь волокнистую наждачку (на строй базаре продается) и начинаешь стирать пленку в тех местах, где тебе нужно, затем обрабатываешь спиртом. И все и начинаешь делать каркас Афро
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
SergBagin
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Киров
« Ответ #84 : 19 Января 2010, 19:26:36 »

Интересно почему?
Что мешает дома сделать из резисторов эмулятор датчиков бензина и температуры и колибровать приборы по ним?
Про тахометр понятно!
Про температуру тоже. подключился к ноуту через переходник и узнал!
И Тахометр показывает!!!!
А как на счет бензина Есть идеи?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #85 : 19 Января 2010, 20:10:51 »

Бензин сам выставится, теоретически.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #86 : 21 Января 2010, 07:52:44 »

Перебирал приборку на ниссане, стрелки легко поставил на место. Перед снятием без фанатизма доводим их до (max) и отмечаем это положение, при сборке подгоняем до этого же места и насаживаем окончательно. Все просто.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #87 : 21 Января 2010, 11:55:15 »

В показаометре бензина нет возвратной пружины, за счет этого он показывает остаток топлива при выключенном зажигании.

Можно стрелку по полному баку поставить.
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #88 : 21 Января 2010, 12:03:50 »

С бензином та же методика, доводишь вручную до упора, отмечаешь и потом выставляешь на это же место... Упоры эти будут далеко не на 180 км/ч, не на max бензина и не в красной зоне тахи, они ещё в 2-3 см за окончанием разметки шкал.
Записан

Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #89 : 21 Января 2010, 15:26:01 »

Снимал приборную панель и стрелку спидометра снимал но вот только обратно стрелку пришлось ставить на машине с подключенной панелью и включенным зажиганием. Шокирован
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!