Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 14:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсветка приборов своими руками.  (Прочитано 187722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cerber-38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD-1, B20B, АКПП, Руль - правый
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #195 : 14 Февраля 2011, 15:54:42 »

ночью ездил нормально
дружелюбно вождению не мешает
глаз не раздражает даже приятно

P.S.: Получилось аля терминал, зеленый на черном мой любимый....
Записан

Ремонтирую САМ, после того как мне сервисмэны шрус молотком ставили.

Удачи на дорогах - направлениях!!!
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #196 : 20 Февраля 2011, 18:31:55 »

Наткнулся в инете на такой вариант под правый руль: http://www.osperformance.com/onlineshop/parts/elgaugeface/elg231vb.html



* rd1-1.jpg (106.08 Кб, 640x480 - просмотрено 1190 раз.)

* rd1-2.jpg (60.99 Кб, 640x480 - просмотрено 1058 раз.)
Записан

Olega6868
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Олег
Авто:CR-V,B20Z2.АКПП,левый,американка
год:2001г
г.г.Октябрьский РБ
« Ответ #197 : 09 Марта 2011, 16:19:55 »

У меня на тот момент не подключены были верхнии лампочки подсветки, это был пробный снимок, во время изготовления приборки.
Вообще в живую смотрится намного лучше. А насчет стрелок как вариант, хотим попробывать краску флюрисцентную + подсветка УФ диодами (где-то здесь писали про это, просто нужна хорошая краска, потому что ни какие маркеры и фламастеры результатов не дают)
Насчет стрелок-флуоресцентные акриловые краски + подсветка УФ диодами дают такой эффект,что мама не горюй.В темноте отлично видно!Себе сделал,не нарадуюсь.
Записан

Работники "Лукойла" в цирке не смеются!
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #198 : 21 Марта 2011, 05:33:31 »

_http://www.led119.ru/led-store/ вот тут было замечено много чего полезного )) для подсветки всего .., в том числе и приборки, если порыться по каталогу.

Вот бы кто из тех кто уже морочился Улыбка глянул ассортимент и подсказал чего и сколька нуна )). Там по моему есть все что тока может понадобиться для подсветки приборки, и блоки управления и диоды и платы и даж )) платка хитрая под диоды для подсветки стрелок Улыбка
Записан

Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #199 : 14 Апреля 2011, 02:29:14 »

Давно хотел спидометр в км и тут у меня появился донор - приборка от прульки со шкалой мили/км.
Поменял спидометры - все работает, встало без проблем, но не понравились засветы, которые отсутствовали в родном спидометре,
от трех ламп подсветки.
Снял панельки - оказалось, что донорская с обратной стороны просто покрашена серой краской, а у родной поверх серой,
пропечатан хитросделанный растр, который равномерно рассеивает свет от ламп (см фото CRV speed 02).
Попробовал изобразить растр в фотошопе, распечатал, прилепил, засветы поубавились, но все равно не то  Непонимающий .
К тому же, на донорской оранжевый какой то тухлый.
Отсканировал панельки (CRV speed 01) и в кореле сообразил модернизированную а-ля родную, но с км шкалой.
Сделал два варианта- целиком панель и круг с км шкалой (speed). Распечатал в копицентре на белом пластике толщиной 275 мкм.
Примерил кружок (SPEED 01-03) и панельку (SPEED 04). У панельки, поскольку пластик тонкий, есть засветы.
В принципе их можно убрать (напечатать растр с оригинальной, поставить задник из транслюцентного рекламного пластика,
сделать подсветку из светодиодов). На данном этапе меня устроил кружок  Смеющийся

В архиве CDR файл + шрифты + сканы панелек. http://narod.ru/disk/10111338001/SPEED.rar.html

P/S/ Мне НРАВИТСЯ оранжевый!


* 1.jpg (37.29 Кб, 474x800 - просмотрено 1420 раз.)

* 2.jpg (29.51 Кб, 457x800 - просмотрено 1281 раз.)

* 3.jpg (103.86 Кб, 1148x1000 - просмотрено 1252 раз.)

* 4.jpg (81.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1279 раз.)

* 5.jpg (59.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 1322 раз.)

* 6.jpg (55.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 983 раз.)

* 7.jpg (57 Кб, 1024x768 - просмотрено 1112 раз.)
Записан
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #200 : 15 Апреля 2011, 11:57:27 »

Олег, а как стрелки снимал? Потом с установкой проблем не было?
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #201 : 15 Апреля 2011, 12:56:03 »

Стрелку втыкал на заведенной, с подключенной приборкой. Сначала слегка надеваешь на иголку, поправляешь,
чтобы лежала на упоре, задавливаешь стрелку до упора.
По ощущениям показывает правильно, но сегодня поеду проверюсь по скворечнику...
В теме был такой вариант установки: на 5 мм ниже упора, а потом перекинуть (по часовой стрелке пригнув упор).

Проблем пока не было, кроме одной - стал меньше гонять  Смеющийся КМ шкала остепеняет.


* 1.jpg (33.01 Кб, 800x445 - просмотрено 1176 раз.)
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #202 : 17 Апреля 2011, 01:35:30 »

Проверил - скворечник выдал разницу - 10 км.
Пришлось разбирать и переставлять стрелку 2-м способом - на 5 мм ниже упора с последующим перекидыванием стрелки через него.
Проверка на двух разных скворечниках показала +-1...2 км. Афро
Записан
gkostya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Костя
Авто:C-RV, AКПП, левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #203 : 27 Апреля 2011, 01:01:27 »

переделал в кореле под амераканку в километры, теперь осталось напечатать.


* rd_usa.JPG (73.34 Кб, 968x781 - просмотрено 1235 раз.)
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #204 : 27 Апреля 2011, 01:40:12 »

да еще вариант - распечатать на прозрачной пленке и наложить (наклеить) на основу из транслюцентного рекламного пластика.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #205 : 27 Апреля 2011, 10:27:37 »

переделал в кореле под амераканку в километры, теперь осталось напечатать.

всю приборку или только скоростную? кинул бы в народ файлик  Подмигивающий а то лень строить
Записан

внук генерала Манштейна
gkostya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Костя
Авто:C-RV, AКПП, левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #206 : 27 Апреля 2011, 23:17:12 »

CorelDrew X4
http://files.mail.ru/CBC34N


Огромное спасибо Helgman

Записан
Hedge
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Макс
Авто:CR-V RD2 АКПП - Продан!
год:2000
г.Улан-Удэ
« Ответ #207 : 25 Августа 2011, 15:22:42 »

Менял перегоревшие лампочки и что-то натворил с тахометром. Теперь 0 начинается на 3700 оборотах.
Подскажите как 0 вернуть на 0 ?  Обеспокоенный
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #208 : 25 Августа 2011, 15:59:16 »

Ты стрелку снимал что ли? А нахНепонимающий Ну, собственно, если снимал, то читай ниже! Улыбка
Ты, брат, совершил ошибку знатную! Улыбка Однако, дело оч легко поправить! Берешь, снимаешь защитное стекло и стрелку. Ставишь приборку назад и подключить не забудь. Если есть навигатор - хорошо, нету- попроси у кого-нить. Выезжаешь на трассу, желательно широкую, прямую и, желательно, чтоб безлюдно было. Нажимаешь тапкуВпол и набираешь по нафигатору 100 км/ч (такую скорость держать проще). Как наберешь и удостоверишься в безопасности своего движения, вставляй стрелку на место в район чуток выше 100км/ч (только сильно ее туда не вжимай, чтоб свободно, без закусываний ходила). Если попал-хорошо! Если показывает больше/меньше - выдергивай и вставляй по новой! Улыбка Главное про дорогу не зыбывай! Улыбка

А вообще, на будущее, если надо снять стрелку, а потом без вот таких телодвижений поставить назад, предварительно перегни ее за ограничитель аккуратно, пометь место, куда будет показывать, потом туда же и поставишь и вернешь за ограничитель!  Афро
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #209 : 25 Августа 2011, 16:20:48 »

Шурупы тахометра открути, ластиком очисть контактные площадки, протри спиртом и закрути на место.
Так же, очисть контакты на верху приборки на штекерах.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!