Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подсветка приборов своими руками.  (Прочитано 187636 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #240 : 07 Августа 2012, 03:20:20 »

У меня нет схем на европу, где отсутствует регулятор яркости подсветки, есть только схемы на америку/канаду. Сейчас оперативно глянул схемы - по аналогии с часами, где отключается красно-черный провод управления диммером, очень вероятно, что отключение красно-черного провода от, например,  точки   В6 панели управления нагревателем/кондиционером, позволит достичь искомого успеха и отключит притухание индикаторов,  однако при этом вероятно пропадет общая подсветка этого блока. Надо пробовать.... или искать схемы.
Еще вариант - попробуй на подрулевом блоке предохранителей снять №30 (instrument lights) - если после этого пропадет подсветка, а свечение индикаторов блока управления и индикаторов АКПП останется и перестанет реагировать на манипуляции со светом, значит все просто, и нужно будет просто отключить черно красный от указанной точки  и  его же - от панели приборов - разъем А, точка А2.

* Instrument Illumination Circuit.pdf (27.81 Кб - загружено 397 раз.)
* Instrument Cluster Circuit (1 of 2).pdf (43.04 Кб - загружено 443 раз.)
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #241 : 07 Августа 2012, 07:31:14 »

Спасибо)) Место там есть как раз по периметру шкал, основания приборов меньше. С боку по форме на гриб похожи.


* 210720121033.jpg (231.97 Кб, 1403x1052 - просмотрено 3354 раз.)

* 210720121034.jpg (188.84 Кб, 1296x972 - просмотрено 3202 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #242 : 08 Августа 2012, 21:00:26 »

Сергей, для тебя. Только что проверил на своей машине - при снятии предохранителя пропадает вся подсветка, а индикаторы кондея перестают реагировать на вкл габаритов и света,  так что мое предположение верно, диммеры в блоках реагируют на включение подсветки именно по наличию напряжения на красно-черном проводе. Естественно, что убирать этот провод надо адресно, именно у тех блоков, где тебе нужно.  И еще,  - схемы, которые я привел - диакомовские, следует проверить их на соответствие твоей проводке. Удачи!
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #243 : 09 Августа 2012, 09:45:41 »

Спасибо! "будэм рэзат" адресно) Афро
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #244 : 09 Августа 2012, 10:38:35 »

Начать  проще с панели,   разъем, который приходит прямо на блок индикации АКПП. Отпишись о результатах.
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #245 : 13 Августа 2012, 07:56:42 »

Сделал отражатели в приборке. Субъективно стало лучше  Улыбка Веселый Отражатель сделал из пищевой фольги (которая в рулоне для запекания) и тонкого двухстороннего скотча. У фольги одна сторона матовая, на нее и клеил скотч. Потом это дело вырезал нужных размеров и клеил в приборке. (там пришлось немного подрезать пластик по периметру спидометра). В районе указателей уровня топлива и температуры зря срезал углы у селектора КПП (срезал когда хотел ставить диодные пластинки).


* 100820121085.jpg (224.92 Кб, 1296x972 - просмотрено 2486 раз.)

* 100820121086.jpg (201.71 Кб, 1296x972 - просмотрено 3120 раз.)

* 100820121088.jpg (211.21 Кб, 1296x972 - просмотрено 2356 раз.)
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #246 : 13 Августа 2012, 07:59:33 »

продолжение


* 100820121091.jpg (142.9 Кб, 1296x972 - просмотрено 2984 раз.)

* 100820121092.jpg (142.13 Кб, 1296x972 - просмотрено 2519 раз.)

* 100820121093.jpg (130.58 Кб, 1296x972 - просмотрено 2256 раз.)

* 100820121094.jpg (163.3 Кб, 1296x972 - просмотрено 2348 раз.)
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #247 : 13 Августа 2012, 08:08:14 »

Приборка


* 100820121100.jpg (190.74 Кб, 2592x1944 - просмотрено 3295 раз.)
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #248 : 13 Августа 2012, 09:54:52 »

по собстенному опыту такой работы на ниссане примьере прошлой-в качестве отражателя отлично подходит
"зеркальный" скотч -его в строительных магазинах продают,им обычно заматывают стыки вентилляционных труб типа вытяжек
(он серебристый и его не видно)липнет отлично,цена вопроса 70 р рулон размером в обычный скотч.

я таким и приборку внутри клеил и с обшивками заморачивался - клеил пенку типа "сплен", с зеркалкой а стыки скотчем
таким проклеивал (ну холодно в ниссане зимой ппц)
1 й - вопрос: светодиоды белого света или синего? чтото смывал с обратной стороны шкал (типа светофильтра) или все как есть оставил?
просто есле они белого а результат голубой-то это светофильтр шалит и надо или желтые ставить(но тогда результат будет как и ранее
в стоке и толку заморачиваться  нет) или смывать фильтр.

2 й вопрос: сверху за стеклом и краем козырька на приборке есть подсветка шкал (2 лампы оранжевые прям по верху щитка)
их менял или оставил и есле менял то на что ?


* 1.jpg (29.62 Кб, 448x336 - просмотрено 1938 раз.)

* 2.jpg (38.06 Кб, 448x336 - просмотрено 1919 раз.)

* 3.jpg (32.45 Кб, 448x336 - просмотрено 1712 раз.)

* 4.jpg (33.89 Кб, 448x336 - просмотрено 1717 раз.)

* 5.jpg (39.87 Кб, 448x336 - просмотрено 1876 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #249 : 13 Августа 2012, 10:28:42 »

У епонцев иногда были не оранжевые, а синие шкалы, похоже это такая и есть
Записан

NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #250 : 13 Августа 2012, 11:09:56 »


1. Диоды белые, ничего не смывал и не клеил на шкалы (всё осталось родное). Разница в сравнении со штатными лампами накала (с ними цифры были грязно оранжевого цвета а промежутки фиолетовые) огромная в пользу диодов.

2. Уже писал, что ставил в подсветку стрелок такие же диоды как и в подсветку приборов. Но светят не совсем как надо,пучок света направленный, поэтому и пытался это исправить отражателем.

3. В живую приборка по-другому выглядит - светлее, ярче и белее))) Фото с телефона не может передать все нюансы
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #251 : 14 Августа 2012, 06:13:16 »


« Ответ #269 : 27 Июль 2012, 11:40:56 »
   ПроцитироватьЦитировать
Было желание улучшить подсветку приборов, сначала попытался воткнуть диодные кольца как писалось выше в этой теме, но там пришлось бы очень много стачивать всяких перегородок и т.д. а в тахометр вообще не получится поставить кольцо не убрав лампу SRS. смущал еще момент с кольцами - муторно менять кольца если сгорят. Может я чего-то не понял, вообщем собрал всём обратно и начал искать альтернативный вариант. Нашёл диоды, которые входят в штатные патроны подсветки приборов и стрелок Тип "Т8,5" надо 6 шт (фото 1) Свободно входят в отверстия в приборке - ничего подтачивать или сверлить не надо. Для приборки напаивал на контакты диодов немного олова (фото 2) чтобы плотно держались в патроне, потом убрал лишнее и воткнул в патрон. В подсветке стрелок патрон чуть меньше- диоды зашли впритык, ничего не напаивал. Правую лампу в подсветке стрелок нужно будет покрутить в руках чтобы зашла (ничего точить или сверлить не надо, так заходит). Сразу соблюдал полярность при установке, чтобы туда-сюда не дергать приборку. Диоды в патронах на аккумуляторе сразу проверил и определил где + и -. Светит конечно не как оптитрон  Улыбка но значительно лучше чем обычные лампы, практически равномерно. Между спидометром и тахометром стоит диод с цоколем как в габаритах.  В живую приборка конечно лучше выглядит, белее.

По поводу подсветки стрелок: В штатные места ламп ленту не засунешь, там места нет. Да и не зачем. Если наклониться и посмотреть на верх приборки, можно увидеть прозрачные "окошки" напоминающие по форме стрелки, которые как я понимаю фокусируют свет именно на стрелках. Ленту можно закрепить непосредственно над приборами внутри, но как это будет выглядеть... 
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #252 : 30 Августа 2012, 10:11:46 »

влт фотка- чуть уменьшить яркость можно штатной регулировкой(даже на диодах работает она)
так и сделал-сразу после проклейки зеркалкой всех потрохов приборки ленту воткнул как ты и писал,уже снимал 2 раза-ярко очень всетит,
на данный момент отсалось 9 диодов (3 секции по 3 шт) но всеравно или буду заклеивать частично черной изолентой и этим уменьшать
яркость или рЭзать еще.


* 2012-08-29 19.20.12 2.jpg (17.55 Кб, 448x336 - просмотрено 2629 раз.)
Записан

NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #253 : 30 Августа 2012, 11:11:19 »

Хорошо смотрится. У меня нет регулировки подсветки приборки, поэтому мысли двигались в этом направлении))))
А с регулировкой вопрос конечно отпадает)))
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #254 : 30 Августа 2012, 11:15:39 »

А для этого можно использовать -http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=17608 (фотореле).
Будет счастье.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!