Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #240 : 07 Августа 2012, 03:20:20 » |
|
У меня нет схем на европу, где отсутствует регулятор яркости подсветки, есть только схемы на америку/канаду. Сейчас оперативно глянул схемы - по аналогии с часами, где отключается красно-черный провод управления диммером, очень вероятно, что отключение красно-черного провода от, например, точки В6 панели управления нагревателем/кондиционером, позволит достичь искомого успеха и отключит притухание индикаторов, однако при этом вероятно пропадет общая подсветка этого блока. Надо пробовать.... или искать схемы. Еще вариант - попробуй на подрулевом блоке предохранителей снять №30 (instrument lights) - если после этого пропадет подсветка, а свечение индикаторов блока управления и индикаторов АКПП останется и перестанет реагировать на манипуляции со светом, значит все просто, и нужно будет просто отключить черно красный от указанной точки и его же - от панели приборов - разъем А, точка А2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #241 : 07 Августа 2012, 07:31:14 » |
|
Спасибо)) Место там есть как раз по периметру шкал, основания приборов меньше. С боку по форме на гриб похожи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #242 : 08 Августа 2012, 21:00:26 » |
|
Сергей, для тебя. Только что проверил на своей машине - при снятии предохранителя пропадает вся подсветка, а индикаторы кондея перестают реагировать на вкл габаритов и света, так что мое предположение верно, диммеры в блоках реагируют на включение подсветки именно по наличию напряжения на красно-черном проводе. Естественно, что убирать этот провод надо адресно, именно у тех блоков, где тебе нужно. И еще, - схемы, которые я привел - диакомовские, следует проверить их на соответствие твоей проводке. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #243 : 09 Августа 2012, 09:45:41 » |
|
Спасибо! "будэм рэзат" адресно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #244 : 09 Августа 2012, 10:38:35 » |
|
Начать проще с панели, разъем, который приходит прямо на блок индикации АКПП. Отпишись о результатах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #245 : 13 Августа 2012, 07:56:42 » |
|
Сделал отражатели в приборке. Субъективно стало лучше Отражатель сделал из пищевой фольги (которая в рулоне для запекания) и тонкого двухстороннего скотча. У фольги одна сторона матовая, на нее и клеил скотч. Потом это дело вырезал нужных размеров и клеил в приборке. (там пришлось немного подрезать пластик по периметру спидометра). В районе указателей уровня топлива и температуры зря срезал углы у селектора КПП (срезал когда хотел ставить диодные пластинки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #246 : 13 Августа 2012, 07:59:33 » |
|
продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #247 : 13 Августа 2012, 08:08:14 » |
|
Приборка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #248 : 13 Августа 2012, 09:54:52 » |
|
по собстенному опыту такой работы на ниссане примьере прошлой-в качестве отражателя отлично подходит "зеркальный" скотч -его в строительных магазинах продают,им обычно заматывают стыки вентилляционных труб типа вытяжек (он серебристый и его не видно)липнет отлично,цена вопроса 70 р рулон размером в обычный скотч.
я таким и приборку внутри клеил и с обшивками заморачивался - клеил пенку типа "сплен", с зеркалкой а стыки скотчем таким проклеивал (ну холодно в ниссане зимой ппц) 1 й - вопрос: светодиоды белого света или синего? чтото смывал с обратной стороны шкал (типа светофильтра) или все как есть оставил? просто есле они белого а результат голубой-то это светофильтр шалит и надо или желтые ставить(но тогда результат будет как и ранее в стоке и толку заморачиваться нет) или смывать фильтр.
2 й вопрос: сверху за стеклом и краем козырька на приборке есть подсветка шкал (2 лампы оранжевые прям по верху щитка) их менял или оставил и есле менял то на что ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #249 : 13 Августа 2012, 10:28:42 » |
|
У епонцев иногда были не оранжевые, а синие шкалы, похоже это такая и есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #250 : 13 Августа 2012, 11:09:56 » |
|
1. Диоды белые, ничего не смывал и не клеил на шкалы (всё осталось родное). Разница в сравнении со штатными лампами накала (с ними цифры были грязно оранжевого цвета а промежутки фиолетовые) огромная в пользу диодов.
2. Уже писал, что ставил в подсветку стрелок такие же диоды как и в подсветку приборов. Но светят не совсем как надо,пучок света направленный, поэтому и пытался это исправить отражателем.
3. В живую приборка по-другому выглядит - светлее, ярче и белее))) Фото с телефона не может передать все нюансы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #251 : 14 Августа 2012, 06:13:16 » |
|
« Ответ #269 : 27 Июль 2012, 11:40:56 » ПроцитироватьЦитировать Было желание улучшить подсветку приборов, сначала попытался воткнуть диодные кольца как писалось выше в этой теме, но там пришлось бы очень много стачивать всяких перегородок и т.д. а в тахометр вообще не получится поставить кольцо не убрав лампу SRS. смущал еще момент с кольцами - муторно менять кольца если сгорят. Может я чего-то не понял, вообщем собрал всём обратно и начал искать альтернативный вариант. Нашёл диоды, которые входят в штатные патроны подсветки приборов и стрелок Тип "Т8,5" надо 6 шт (фото 1) Свободно входят в отверстия в приборке - ничего подтачивать или сверлить не надо. Для приборки напаивал на контакты диодов немного олова (фото 2) чтобы плотно держались в патроне, потом убрал лишнее и воткнул в патрон. В подсветке стрелок патрон чуть меньше- диоды зашли впритык, ничего не напаивал. Правую лампу в подсветке стрелок нужно будет покрутить в руках чтобы зашла (ничего точить или сверлить не надо, так заходит). Сразу соблюдал полярность при установке, чтобы туда-сюда не дергать приборку. Диоды в патронах на аккумуляторе сразу проверил и определил где + и -. Светит конечно не как оптитрон Улыбка но значительно лучше чем обычные лампы, практически равномерно. Между спидометром и тахометром стоит диод с цоколем как в габаритах. В живую приборка конечно лучше выглядит, белее.
По поводу подсветки стрелок: В штатные места ламп ленту не засунешь, там места нет. Да и не зачем. Если наклониться и посмотреть на верх приборки, можно увидеть прозрачные "окошки" напоминающие по форме стрелки, которые как я понимаю фокусируют свет именно на стрелках. Ленту можно закрепить непосредственно над приборами внутри, но как это будет выглядеть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #252 : 30 Августа 2012, 10:11:46 » |
|
влт фотка- чуть уменьшить яркость можно штатной регулировкой(даже на диодах работает она) так и сделал-сразу после проклейки зеркалкой всех потрохов приборки ленту воткнул как ты и писал,уже снимал 2 раза-ярко очень всетит, на данный момент отсалось 9 диодов (3 секции по 3 шт) но всеравно или буду заклеивать частично черной изолентой и этим уменьшать яркость или рЭзать еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #253 : 30 Августа 2012, 11:11:19 » |
|
Хорошо смотрится. У меня нет регулировки подсветки приборки, поэтому мысли двигались в этом направлении)))) А с регулировкой вопрос конечно отпадает)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #254 : 30 Августа 2012, 11:15:39 » |
|
А для этого можно использовать -http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=17608 (фотореле). Будет счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|