ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #60 : 20 Марта 2011, 17:56:14 » |
|
Вчера тоже поставил обратный клапан для эксперимента. И тоже особой разницы не увидел. Форсунки у меня штатные американские, а клапана штатно не предусмотрено. Тут небольшое видео работы форсунок с клапаном youtube.com/embed/nh51z3_T_kc?rel=0 Да, кстати, клапан у меня традиционно аквариумный Наверное я просто не задумываюсь о средствах на содержание машины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #61 : 20 Марта 2011, 18:22:27 » |
|
тойотовский обратный клапан 40 руб стоит Аквариумный может дороже обойтись, с учетом того что его надо еще отыскать, а тут в екзисте. Но в целом ясно - клапан только на время старта влияет. Чуда не случилось как и прогнозировали, но пусть будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #62 : 20 Марта 2011, 18:45:01 » |
|
Просто у меня дома есть аквариум и был некоторый запас клапанов, так что покупать не пришлось А на счет доступности, это вопрос относительный. Кому-то удобней заказывать и ждать, а кому-то проще зайти в магазин и купить. Конструктивно и функционально клапана ничем не отличаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #63 : 20 Марта 2011, 19:04:59 » |
|
тойотовский обратный клапан 40 руб стоит Аквариумный может дороже обойтись, с учетом того что его надо еще отыскать, а тут в екзисте. Но в целом ясно - клапан только на время старта влияет. Чуда не случилось как и прогнозировали, но пусть будет. Тут дело не стольков цене сколько в назначении изделия, аквариумный клапан может тупо не обладать нужной прокускной способностью и все. А вообще лично я ставил его только для того чтобы максимально сократить время старта. Я конечно тему полностью не читал но если логически подумать то он и не должен спасать от подтеков на капоте. Назад я думаю вкорячить веер реально, и клапан тоже обязательно надо ставить, а то у меня задержка секунды 3-5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #64 : 20 Марта 2011, 19:16:26 » |
|
Назад у нас уже есть штатный обратный клапан. У меня 5 секунд задержки нет... А форсунки только ведь получил - а сейчас глянул - и точно, нету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #65 : 20 Марта 2011, 19:34:20 » |
|
Тут дело не стольков цене сколько в назначении изделия, аквариумный клапан может тупо не обладать нужной прокускной способностью и все.
Вот для того чтобы это проверить я его и ставил. Никакой потери производительности нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #66 : 20 Марта 2011, 19:41:11 » |
|
по видео работы форсунок - китайские очень похоже прыскают, как настрою будет яснее, но вроде не хуже получается. Интересно у кого с завода шли веерные форсунки насос омывателя штатный? Как у прочих ( у меня бьется 76806-SL0-G01)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 20 Марта 2011, 20:07:47 » |
|
У меня такой насос.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Андрей 71
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Црв 2.0 AT год:2014 г.Калуга
|
|
« Ответ #68 : 21 Марта 2011, 09:32:42 » |
|
Я недавно лично поставил от вольво S-80 льют великолепно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #69 : 23 Марта 2011, 15:01:01 » |
|
Качество фотки никакое, извиняюсь. Этот клапан стоит 70 руб. Ставить его даже не стал. Воздух в одну сторону не идёт, как положено, в другую сторону- еле продувается . И это воздух... Внутри если заглянуть- какая-то мембрана с отвестием около 1-1,5 мм. Думаю неисправный пришёл.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #70 : 23 Марта 2011, 15:42:20 » |
|
Внешне тот клапан что я поставил очень похож... Я не продувал его ни в прямом, ни в обратном направлении до установки, но могу сказать следующее - сначала установил форсунки и попробовал их без клапана, потом установил этот клапан. Ничего в поведении форсунок не изменилось. Пока катаюсь с ним, вроде работает. Может брак на самом деле, а может так и задумано. При случае свой проверю тоже, но работе омывателя вроде не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 23 Марта 2011, 19:08:35 » |
|
Воздух в одну сторону не идёт, как положено, в другую сторону- еле продувается Вы, Геннадий, простите за глупый вопрос какое давление создаете своим ртом? Я когда ставил клапан тоже думал что хреновый по тому что не продувается, а на деле оказалось что на 100% только положительный результат. Тоёта как никак это не автоваз. сначала установил форсунки и попробовал их без клапана, потом установил этот клапан. Ничего в поведении форсунок не изменилось.
Тоже поставил сначала форсунки, а через пару недель клапан. В худшую сторону ничего не поменялось, брызгать хуже не стали, а скорость срабатывания заметно увеличилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #72 : 23 Марта 2011, 19:54:03 » |
|
Вы, Геннадий, простите за глупый вопрос какое давление создаете своим ртом? Я когда ставил клапан тоже думал что хреновый по тому что не продувается, а на деле оказалось что на 100% только положительный результат. Тоёта как никак это не автоваз.
+1 Поставил клапан как на фото (от Тайоты). Тоже не продувался ртом Всё ОК, форсунки работают без задержек
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 23 Марта 2011, 20:01:14 » |
|
Новое слово в диагностике - оральное тестирование.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #74 : 23 Марта 2011, 20:29:29 » |
|
Качество фотки никакое, извиняюсь. Этот клапан стоит 70 руб. Ставить его даже не стал. Воздух в одну сторону не идёт, как положено, в другую сторону- еле продувается . И это воздух... Внутри если заглянуть- какая-то мембрана с отвестием около 1-1,5 мм. Думаю неисправный пришёл. Первый клапан не подошел по той же причине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|