Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 23:27:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соленоиды блокировки ГТР - LOCK UP Control Solenoid.  (Прочитано 60371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #45 : 25 Ноября 2008, 10:36:07 »

А что, аккумулятором подать напрямую 12В не догадались? Сердечник щелкает или нет?
Записан
Рыбачок
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #46 : 30 Ноября 2008, 20:43:05 »

Доброго Всем!
Добрался до нормального сервиса.Выслушали внимательно и просто без лишних заморочек поставили другой саленоид на акпп.
Свой я проверял подачей 12 вольт на прямую --- щелкали, а работать видимо не хотели, поэтому и ошибок комп не выдавал -- электрика то в норме.
Вобщем на б/у саленоиде ГТ блокируется намально, ДЕЛО БЫЛО ИМЕННО В НЕМ Плачущий.
Вопрос такой ---- за б/у саленоид взяли пока 3 тыщи, говорят поезди посмотри как работает, может лучше взять новый за 4 тыщи шоб не получилось что скупой платит дважды.
Я так понял из форума, что саленоиды надо менять сразу же, шоб потом проблем не возникало более крупных.
Записан

Доверяй но проверяй.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 30 Ноября 2008, 21:32:55 »

Лучше поезди пока, убедись, что болячек больше нет и бери новый.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Рыбачок
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #48 : 02 Декабря 2008, 08:26:03 »

 ФСЕ! Выдоил я из сервиса новый саленоид за 4500 рупиев,сначала за 6 тыщщ предлагали (а то говорят езди на б/у , мол какая разница), разница всегото в 1500 рупиев,  ЗАТО КАТАТЬСЯ СПОКОЙНО.
Проблема ушла и СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!
Записан

Доверяй но проверяй.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #49 : 21 Октября 2009, 22:35:34 »

Если в поиске набрать "соленоид", вылазит три страницы. Решил тут написать.
На днях толкался в сервисе, наблюдал картину: соленоиды, которые на картинке, стоят на столе вверх ногами залитые бензином - слегка отмокают. Потом бензин выливается, заливается свеженький, светленький - в центральное отделение. Берутся 2 провода, которые присоединены к понижающему 220/12 трансформатору. Один провод на один контакт в колодке, другой  - на корпус. И ну давай жужжать! Сперва тихо, потом сильнее и сильнее, бензин из центрального отделения просачивается в тот клапан, куда провод присоединён. Мастер на слух определил, что клапана всё-равно не как надо работают. Но сколько хрени он из них выгнал за несколько промывок! "Убитый" клапан не спасёшь, а остальным профилактика не помешает. Вот и всё что знаю. Улыбка


* 90420A.jpg (9.61 Кб, 287x250 - просмотрено 2418 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #50 : 26 Октября 2009, 15:53:08 »

2koresh ну и вот нафига проводить такую операцию? что это за сборка клапанов вы знаете? если бы знали наверное не меняли и не мыли бы без толку. это клапаны отвечающие за блокировку ГТР в рабочем и дежурном режимах и никак не влияют на переключения и тем более на пробуксовки. наверное меняли только потому что они самые доступные? зачем их отмачивать , достаточно промыть карбклинером и все (обычно)
Записан

DownUnder
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #51 : 02 Марта 2012, 05:46:39 »

Суть в следующем - постоянно выскакивает ошибка саленоида блокировки гт B (глюк при частичной блокировке).
саленоид снимал, проверял, ставил от другой машины, результата 0, все та же ошибка. по этому хочется ,от знающих людей, более подробного описания механизма блокировки и варианты, что там может выйти из строя? неисправность видимо редкая и пока правды нигде не нашел.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 02 Марта 2012, 18:55:57 »

Ну вот опять "ликбез" пытаются превратить в площадку для решения частных проблем. Чувствую придётся попросить местных коллег тему заблокировать.

ошибка саленоида блокировки гт B
  А можно было уточнить сразу код неисправности? Если это Р1758 (2), тогда откуда уверенность, что
Цитировать
(глюк при частичной блокировке)
Я не вижу особой потребности что то дописывать по блокировке к тому, что уже написано.
Ведь написанный мной "ликбез" - всего лишь ознакомительный материал. Если хотите подробностей - изучайте мануал.
Но возвращаясь к вопросу: DTC  Р1758 (2) означает электрическую неисправность клапана или его проводки.
Алгоритмически неисправность системы блокировки гидротрансформатора (механическая или гидравлическая) может диагностироваться
только по показаниям датчиков скорости коленвала и первичного вала, тогда это отображается кодом P0740 (40). И об этом я писал:

Важно запомнить: PCM не способен обнаруживать механическую неисправность клапанов управления и линейного соленоида.
Единственный способ контроля механической или гидравлической систем на исправность это определение разницы скоростей
первичного и вторичного валов и вычисление по ним реального передаточного числа.
Контроль исправности системы блокировки гидротрансформатора может быть произведён по скорости вращения первичного вала
и скорости вращение коленвала двигателя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #53 : 06 Марта 2012, 06:07:56 »

сканер выдает ошибку 2-1 lock-up control solenoid valve B .
местные коробочки говорят, что может накрылась блокировка в самом гидротрансформаторе, там ведь тоже есть фрикционы для блокировки. на сколько эта версия заслуживает внимания?
если нет то где искать эту электрическую неисправность?
сегодня поеду пытать электроников,  посмотрим что выйдет.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #54 : 06 Марта 2012, 19:20:39 »

ну вот что делали с электрониками. подключили лампочку сперва к одному потом ко второму разъему саленоида. на первый приходит постоянно слабое напряжение и ярко вспыхивает лампа при переключениях и попытке блокировки, на втором вообще не але ничего ни приходит.
версии- компьютер либо проводка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #55 : 06 Марта 2012, 19:24:51 »

ну вот что делали с электрониками. подключили лампочку сперва к одному потом ко второму разъему саленоида. на первый приходит постоянно слабое напряжение и ярко вспыхивает лампа при переключениях и попытке блокировки, на втором вообще не але ничего ни приходит.
версии- компьютер либо проводка
А что помешало подключиться у компьютера (в ногах у пассажира)?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #56 : 07 Марта 2012, 07:29:06 »

А что помешало подключиться у компьютера (в ногах у пассажира)?
времени вчера уже небыло. машину оставил, сегодня будут искать дальше причину.
у меня другой вопрос, какие сигналы и напряжения, и когда, должны быть на саленоидах?
еще, где найти на компьютере выходы на саленоид? есть у кого схема?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #57 : 07 Марта 2012, 07:38:52 »

Твоему вниманию английский мануал, стр. 14-66 и 14-67.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #58 : 04 Апреля 2012, 05:30:35 »

проблема решилась заменой мозгов. после перевода мануала.
Записан
sergey NVR
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:crv RD 1 at левый руль (немка)
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #59 : 29 Октября 2012, 17:51:38 »

У меня этот самый соленоид стрекочет жуть как при 60-70 км в час . вот думаю чем кончится Грустный
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!