Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 10:46:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID.  (Прочитано 69660 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
baiii007
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:иван
Авто:CR V
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #15 : 15 Апреля 2010, 05:05:03 »

на 60 км\час, когда должна переключится обороты подпрыгивают до 5-5.5 тыс и потом только переключается. так уже где-то пол года. в чем может быть проблема?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 18 Апреля 2010, 00:41:48 »

Это явно пробуксовка при переключении. Скорая капиталка неизбежна.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Romario060
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Москва
« Ответ #17 : 20 Апреля 2010, 21:11:58 »

Здраствуйте! У меня тоже буксует но через раз! Я уже 2-года так езжу привык! Веселый
Записан
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #18 : 22 Апреля 2010, 07:52:34 »

Перед тем как начать ремонт попробуйте решить проблему "малой кровью". Для начала правильно (или до оптимальной работы АКПП) настройте тросик идущий от дроссельной заслонки к коробке. От этого полюбому станет лучше, но не факт что проблема исчезнет. Затем проверьте сопротивление в соленоидах коробки. В случае их изношенности замените их на исправные. Если это не поможет то ремонт! Может есть ещё способы внешнего ремонта АКПП, но я о них не знаю. Многие говорят о том что для начала надо сменить масло. Но практика показывает что это помагает только при условии что масло очень старое. Если же вы меняли масло точно по инструкции то внеочередная смена масла не поможет.
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
alexkis83
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


брюссссс



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #19 : 23 Апреля 2010, 17:18:47 »

У меня такая же беда уже пол года. При переключении с 3ей на 4ую обороты подпрыгивают на 500-1000(но редко), и тоже самое при обратном переключении с 4ой на 3ю (постоянно). Это что может быть? Подскажите у кого такая проблема была или есть?
Записан

Рожден в СИБИРИ
Константинович
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Борис
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 07 Мая 2010, 11:58:31 »

всем привет!
был на диагностике коробки (американка 1999) по симптомам: резкий рост оборотов при переключении 2-3 и 3-4. Диагноз замена модулятора линейного давления (ставили с другой машины). после замены все окейно.
поэтому совет: перед решением делать капиталку попробуйте поменять МЛД ( в Экзисте 28250-P4R-315 и по другому называется - Клапан системы смазки АКПП Шокирован).
прдварительно затраты (при покупке нового) около 6 тыр.
желаю всем отделаться малой кровью ))) Строит глазки
удачи!!
Записан
Штурм@н
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Саратов
« Ответ #21 : 24 Июня 2010, 15:32:27 »

Здравствуйте, на диагностике коробки приговорили нижние соленоиды, машина - американка 2001 года, назвали цену ни них в районе 10, подскажите, код в экзисте 28250-P4R-315 это то самое, или нет?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #22 : 26 Января 2011, 21:50:57 »

Народ кто менял/чистил соленоид, масло с короба сливать обязательно ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 26 Января 2011, 21:54:06 »

Да нет, но подтереть придется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vovans1981
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #24 : 27 Января 2011, 21:10:31 »

Вечер Добрый Хондовцы! Подскажите что могло случится??? Ехал домой около 400 км-все нормально, под конец пути после очередного притормаживания и последующего нажатия на газ-машина просто отказалась ехать, то есть обороты повышались, а машина не переключала скорости и соответственно не ехала...((( чуть постоял-поехал-все нормально и так пару тройку раз повторялось еще за пару километров.  CHEK выскочил позже-самодиагностика показала 70 ошибку! подскажите, что может такое быть? обидно до слез-недавно сделал кап ремонт коробки у хорошего кулибина. Связь с ним утерена! У меня CR-V 1 2000 г. японский американец Заранее благодарен!
Записан
Urrrri
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CR-V АКПП Канадка
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 27 Января 2011, 21:45:51 »

А не едеет вообще ни на какой передаче? и ни при каком положении переключателя?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 27 Января 2011, 23:53:52 »

CHEK выскочил позже-самодиагностика показала 70 ошибку!

Если "чек" выдал DTC 70, то надо читать коды по АКПП - считать моргания лампочки "D". И тогда уже делать выводы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vovans1981
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #27 : 28 Января 2011, 11:38:35 »

Если "чек" выдал DTC 70, то надо читать коды по АКПП - считать моргания лампочки "D". И тогда уже делать выводы.


Саныч на сколько я знаю моргает не не буква D  а сама лампочка CHEK))  моргнула она 7 длинных раз-я так и понял что это 70 ошибка в расшифровке пишет, что неисправность АКПП! Но мне это и так понятно было, но  ядумал там подробней эти ошибки расшифрованы.((
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 28 Января 2011, 22:03:55 »

Вот записывайся на прием - все расскажут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vovans1981
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V (RD1)
год:2000
г.Москва
« Ответ #29 : 06 Февраля 2011, 21:29:46 »

Всем спасибо  кто пытался помочь!!))) проблему решил!))) все дело было в линейном саленоиде! цена вопроса около 6000!+копеешная замена))))
Так что если есть у кого подобные проблемы-проверьте сопротивление всех саленоидов!)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!