Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 02:25:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный фильтр АТФ.  (Прочитано 27725 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #15 : 12 Марта 2010, 20:08:14 »

Да, я думаю не зря его внедрили. Думаю я куплю его. Денег не космических он стоит.  Улыбка

Поддерживаю.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 23 Марта 2010, 13:06:43 »

Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! Подмигивающий
Во втором кузове данные фильтры разделяются на грубой(внутренний из сетки) и тонкой(в трубке подогрева от радиатора) очистки.
есть уже несколько тем на счет фильтра 25430PLR003
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67277.0.html
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 23 Марта 2010, 19:56:15 »

Присмотрись к первому сообщению указанной тобой темы, которую я создавал
Там указано два номера и рассматривались они в рамках  Первого кузова, а не Второго.
Что ты хотел сказать своим постом не совсем понятно.


* b.png (173.26 Кб, 833x560 - просмотрено 1638 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 23 Марта 2010, 21:25:11 »

Кирилл, отвечаю...
Необходимо различие в определениях, основной и дополнительный не отражают характеристик, а тонкой и грубой очистки подразумевают возможность задержки частиц разного размера. Возникающие вопросы по возможному голоданию коробки могли бы быть решены с помощью элементарного датчика давления масла в коробке, насколько я понимаю, его у нас нет вообще. При этом вопросы по необходимости и частоте замены масла решились бы автоматом: загорелась лампа низкого давления - бегом на замену.
Насколько правомерно поднимать тему по рабочему давлению в коробке? Если на 10% давление ниже нормы - думаем про фильтры и масло. Странно, что производитель об этом не позаботился.
Записан

Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #19 : 23 Марта 2010, 21:42:53 »

Согласен с Кириллом. Мы тут вроде про первую модель обсуждаем...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 23 Марта 2010, 22:19:18 »

Парни, неповерите - я тоже про первое поколение пишу Улыбка У меня в семье есть еще один сервант, у дяди Подмигивающий
Лишний фильтр установить - не проблема. Нужны объективные критерии его замены. И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления. Вот и думай потом, что фильтр больше сделает: спасет или поможет добить...
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Марта 2010, 22:34:38 »

Дмитрий 128 с тобой трудно не согласиться.
Для справки:
После обновления каталога в феврале Quinton Hazell исключил это изделие из применяемости к RD1.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #22 : 24 Марта 2010, 22:39:00 »

И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления. Вот и думай потом, что фильтр больше сделает: спасет или поможет добить...
Не вызовет, должен быть редукционный клапан там, на случай засорения.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 25 Марта 2010, 00:05:50 »

Ну, да.....должен - не значит есть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 25 Марта 2010, 00:43:14 »

И есть опасения, что он, чуть забившись вызовет падение давления.

Не вызовет. После контура теплообменника, ATF прямиком сливается в картер. Если контур теплообменника забит, то редукционный клапан, который стоит перед выходом на контур теплообменника, стравливает ATF опять же в картер.

В дополнительном фильтре есть толк. Он очищает ATF от той мелкой взвеси, которая в конечном итоге забивает внутренний фильтр. Но ставить его (моё ИМХО) есть резон только тогда, когда есть уверенность в том, что внутренний фильтр ещё чист, и произведена полная замена ATF (т.е.  максимум грязи вместе с маслом из агрегата выведено).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 26 Марта 2010, 23:03:40 »

Вотъ:


* QSRP12_57-1.jpg (45.75 Кб, 627x632 - просмотрено 1442 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Virtuozo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1, АКПП, европейка
год:2001
г.Москва
« Ответ #26 : 26 Июля 2010, 17:38:28 »

Коллеги, а кто-то ставил доп. фильтр на АКПП ? чтобы он дополнительно фильтровал жидкость в АКПП?
говорят, продляет жизнь коробки...
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #27 : 01 Августа 2010, 18:39:46 »

А можно схему подключения на RD1? Плиз!
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 01 Августа 2010, 18:55:18 »

А можно схему подключения на RD1? Плиз!
Наверное, правильно делать по аналогии со вторым поколением, где он, фильтр, штатно установлен. Там он стоит в разрезе шланга обратки, идущего с радиатора на коробку. Только есть сомнения, что диаметр шлангов от первого и торого поколения одинаков. В этом плане возможно проще подобрать маслянный фильтр с штуцерами. Оригинальный стоит порядка тыщи, стоит городить такой на первое поколение?..
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 01 Августа 2010, 19:13:50 »

Только есть сомнения, что диаметр шлангов от первого и торого поколения одинаков.

От второго поколения подходит как родной, и хомуты пружинные тоже.
Но на мой взгляд мера эта оправдана только при установке фильтра на новую коробку или после капиталки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!