Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 04:30:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 209586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergioFS
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V: 147 лс, автомат, левый руль
год:конец 1999
г.Ярцево (Смоленская обл.)
« Ответ #165 : 12 Октября 2012, 21:48:10 »

3 дня назад заправлялся - с тех пор уровень топлива на одном уровне - не ниже, не выше.... хотя по моим подсчётам должен был уже наполовину уменьшиться. Может я и переживаю зря - опыт прошлой машины сказывается)))
Кстати, ещё такой вопрос - если гидравлический привод двери багажника (или как его правильно назвать) перестал держать эту самую дверь в положении открыто - нужно его менять?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #166 : 12 Октября 2012, 21:56:57 »

Сперва, познакомиться с содержанием раздела Сергей.
Что касается указателя уровня топлива и амортизатора двери, то
по этим вопросам есть отдельные темы. Они будут полезны тебе.
Кроме того, найди и скачай из ФАК любую книгу по ремонту.
Это облегчит тебе знакомство с автомобилем и ответит на многие вопросы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Николай71
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V автомат 128 л. руль справа
год:1999
г.Дмитров
« Ответ #167 : 16 Октября 2012, 22:46:39 »

Подскажите в чем причина. Прошлой зимой при больших морозах прихватывало педаль тормоза. Завожу машину педаль тугая не продавиш. Погреется немного вроде отходит, к тому же обороты скачут. Но самое неприятное это когда на ходу достаточно долго не притормаживаеш (зимой когда большой мороз) жмеш на тормоз а педаль колом еле продавил. Испытал пару неприятных мгновений когда на трассе пропадали тормаза еде продавил. Но когда понемного притормаживеш не клинит. Морозы закончились летом все нормально но зима не за горами. Что это может быть и что делать? Спасибо.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #168 : 16 Октября 2012, 22:49:57 »

в теплом месте (пока нет морозов) СРОЧНО поменять тормозную жидкость-оригинал .. с промывкой (нескольк раз менять)
Записан

angel999
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR- V, RD- 1 ,B20B ,МКПП, праворульная
год:1997
г.Камчатский край, с.Усть- Большерецк
« Ответ #169 : 17 Октября 2012, 11:30:12 »

Полскажите, после дождя, со стороны водителя ( японка, праворульная) под ковриком мокро, три тряпки выжал до этого было сухо и так каждый раз после дождя
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #170 : 17 Октября 2012, 15:33:57 »

тоже замечал такую фигню, но не всегда, видимо все зависит от наклона кузова на парковке. все осмотрел видимых отверстий нет а где капит так и не понял.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #171 : 17 Октября 2012, 16:22:28 »

Полскажите, после дождя, со стороны водителя ( японка, праворульная) под ковриком мокро, три тряпки выжал до этого было сухо и так каждый раз после дождя
Отчасти ответы могут быть тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1263.0.html Могу ещё предположить, что бежит по треснувшему уплотнению троса капота на кузове.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
elllen
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:елена
Авто:Honda CR-V RD-2. акпп.левый руль. американка
год:1999
г.Москва
« Ответ #172 : 08 Ноября 2012, 23:07:56 »

Помогите новичку!При самодиагностике определялась ошибка 71(Датчик кислорода NGK (OZA333)-обрыв подогрева)Ошибка вылезла через 2 года после замены датчика.Дальше совсем смешно:после самодиагностики забыл в спешке вынуть перемычку из двухпинового разъёма и так проехал около 3000 км.Расход при этом по трассе 11.7 л.Теперь после сброса ошибки чек вылезает почти сразу,но считать ошибку не получается-чек мигает длинными вспышками бесконечно(я 100 вспышек насчитал).Может в мозгах сгорело что-то?Просветите идиота,плиз
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #173 : 08 Ноября 2012, 23:33:48 »

Неисправность мозга индицируется постоянным свечением чека.
Может быть у тебя это просто "10"? т.е. показывает 1 медленный (десятка) и нет коротких (0).
Тогда  -http://www.ardio.ru/dtclib.php  "Датчик температуры всасываемого воздуха. Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI".
Записан
elllen
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:елена
Авто:Honda CR-V RD-2. акпп.левый руль. американка
год:1999
г.Москва
« Ответ #174 : 08 Ноября 2012, 23:46:12 »

Спасибо!А через сколько сек лампа повторяет ошибку?
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #175 : 09 Ноября 2012, 00:02:09 »

Блин...в тупик вогнал... я чёт и не замерял никогда...
Последний раз давно это было))))...   Как-то сразу повторяется, с небольшой интуитивно-понятной паузой, скажем так.
Ты для эксперимента сними разъема с этого датчика (он расположен на впускном коллекторе),  и посмотри на блинк-коды - изменится что-нибудь или нет, может появится какая-то ясность.
Еще имей в виду, что когда ошибок несколько (две и более) они показываются циклически, т.е. условно первая ошибка, затем вторая и т.д.,  потом все опять по кругу.
P.S.  ты на аватарке - слева или справа))))))))
Записан
elllen
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:елена
Авто:Honda CR-V RD-2. акпп.левый руль. американка
год:1999
г.Москва
« Ответ #176 : 09 Ноября 2012, 18:44:46 »

Так ничего и не получилось-лампа мигает длинными вспышками с равным интервалом около 2 сек.и так бесконечно.Буду искать комп.диагностику,но в Бердянске с этим туго
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #177 : 10 Ноября 2012, 10:34:30 »

Мотор запускал со снятым разъемом? Ошибка должна быть зафиксирована процессором, а она будет выявлена только в процессе контроля работы двигателя.
Может быть он действительно дает тебе 10 код ошибки по датчику температуры, а сняв разъем с датчика, мы ее фактически подтвердили/продублировали, тогда действительно ничего не изменится.
Попробуй снять другой - например MAP (давление во впускном коллекторе, сверху на дросселе) или TPS (угол поворота заслонки, сбоку на дросселе), и запуститься без него - изменится ли картина? Лучше делать это на горячем моторе, во избежание проблем с запуском.
По поводу отсутствия возможности диагностироваться - если дружишь с компом, посмотри http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.msg175413.html#msg175413
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #178 : 14 Ноября 2012, 22:52:14 »

ТАМА HS105 и 106... унификация...
Записан
Voron
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD2,передний привод,правый руль
год:1998
г.Уссурийск
« Ответ #179 : 04 Февраля 2013, 13:19:49 »

Здравствуйте!Я тут новичек,но прочитал уже много чего.Интересует следующее:Зазоры клапанов на двиг. B20B или В20Z кто как называет непонятно.У меня японка 1998 декабрь 147 л.с Видел на форуме такую информацию впуск 0,08 мм-0,12мм выпуск 0,15 мм-0,20мм.Здесь же нашел таблицу там совсем другие данные впуск 0,22мм и т.д.Подскажите конкретно какие у меня должны быть зазоры?Просто недавно мне как раз отрегулировали клапана на СТО по таким зазорам 0,08 мм-0,12мм выпуск 0,15 мм-0,20мм.Появилась вибрация на руле(и раньше была небольшая)но стала заметно больше.Вот и думаю правильно ли мне их отрегулировали?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!