Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 12:10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 202639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
толий5587
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 , левый руль
год:2002
г.Омск
« Ответ #225 : 06 Сентября 2015, 19:01:21 »

верх фото левая сторона низ правая


* 11.jpg (64.65 Кб, 300x402 - просмотрено 1338 раз.)
Записан
Basyak
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1, левый руль, АКПП, европейка из турции
год:1998
г.Кисловодск
« Ответ #226 : 07 Сентября 2015, 08:33:41 »

Очень похоже, что отсутствует или оборван датчик ABS, он на ступице должен быть прикручен, а под ним зубастая шестеренка.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #227 : 07 Сентября 2015, 14:36:23 »

  Доброго времени суток соклубники. Анатолий, Алексей прав, по задней нише идет провод к датчику АБС. У тебя с одной стороны его нет.
Кроме того тормозная магистраль, выходя из моторного отсека в арку, должна крепиться уголком к брызговику, где происходит ее сочленение
с тормозным шлангом. У тебя этого уголка нет, и стык магистрали с тормозным шлангом висит в воздухе. В дополнение могу предположить,
что верхние рычаги не оригинальные. Анатолий, если тормозная система в порядке, т.е работает,  необходимости в ремонте никакой нет.
Можно спокойно все обдумать. Посмотреть как должно быть и не спеша все восстановить. И АБС и тормозные магистрали в порядок привести.
С уважением.


* IMG_3874.JPG (117.25 Кб, 1024x768 - просмотрено 1363 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #228 : 09 Сентября 2015, 06:58:55 »

  Анатолий, по моему я ошибся. Перепутал право - лево. Прошу прощения. Из за колеса не видно тормозного шланга. Могу только подтвердить слова
  Алексея, что слева нет провода к датчику АБС.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
serg_prm
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V , левый руль, АКПП
год:1998
г.Пермь
« Ответ #229 : 14 Мая 2016, 20:45:12 »

Здравствуйте форумчане.
Имею авто 1998 года, левый руль, из Германии. Пробег 242 000. Ездит супруга. Проблемы две.
1. Сгнили пороги и задние арки. Изнасиловал yandex, нашел только на drive2 после .ru добавить /b/2854597/ (по другому у меня гиперссылку правильно вставить не выходит) по аркам ничего. Плохо искал? Или в природе не существует? Что посоветуете?
2. B20B. Изначально стоял B20B3, но в прошлом году, летом, супруга его вскипятила так что голова пошла трещинами. Заказал контрактный с torens.ru, поменял, год прошел - лопнул один из шлангов...  Вскипел не сильно, пока только выгоняет ОЖ в расширительный бачек, ни в масло ни в выхлопную трубу не идет, надеюсь трещин в голове нет, только замена прокладки. Оригинал на экзисте стоит больше 4к, есть достойные заменители подешевле?
 Или таки, учитывая состояние кузова отдать перекупщикам и искать посвежее? Машина нравиться. Но в у нас в Перми нормальных леворуких нет:(
И если кто менял движки, как с ГИБДД проблему типа двигателя решили? Меня пинают искать лицензированную и аттестованную контору что б выдала заключение что B20B можно ставить вместо B20B3. Обяснение, что цифра 3 в европейской машине это код завода а в япии их не ставят, гайцев не устраивает:((
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #230 : 14 Мая 2016, 21:30:41 »

Ссылка не открывается. Арки и пороги сам делать будешь? Если в сервисе, то советовать бесполезно.
Записан
serg_prm
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V , левый руль, АКПП
год:1998
г.Пермь
« Ответ #231 : 14 Мая 2016, 21:57:07 »

Кое как изменил ссылку, при использовании гиперссылки слово drive транслитрируется в драйв и убирается .ru
Делать буду в сервисе, сам гайки крутить еще могу а варить и красить точно нет, я сисадмин.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #232 : 14 Мая 2016, 21:59:40 »

 smoke
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #233 : 14 Мая 2016, 22:10:53 »

Нормальные ремкомплекты. Только, вряд ли только ими дело ограничится. Сам ставил заплаты в районе задних поддомкратников, пол под соединителями и в задних его окончаниях. Арки и нижнюю часть крыльев (под фендерами) гнул из оцинковки и крепил заклепочником. Арки делал кусками, самый гимор с левой, пришлось до кучи заливную горловину менять. То , что на виду, вваривали.
Можно купить задние четверти, но это кот в мешке.
Посмотрел еще раз, самоделка, внутри порога родного вварен еще один профиль. Если сгнил только низ, бери его. А лучше сначала вскрыть или посоветоваться с сервисмеами.н
Записан
serg_prm
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V , левый руль, АКПП
год:1998
г.Пермь
« Ответ #234 : 14 Мая 2016, 22:13:54 »

Я, увы, с металлом не умею Обеспокоенный С электрикой, с болтами/гайками еще ничего... Так что кузовные дела только на стороне. А они говорят - привози, заменим...
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #235 : 14 Мая 2016, 22:19:53 »

К гаражным умельцам обратись, сервисы зажрались.
Записан
Нижегородец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:дмитрий
Авто:crv
год:2008,1998
г.Н.Новгород
« Ответ #236 : 17 Мая 2016, 23:34:40 »

Добрый вечер.
Может не по теме немного, но арки задние и поддомкратники(зад порогов) только у европы ржа сЪедает? А то занялся продажей авто и складывается впечатление, что у меня одного такая проблема. У америкосов нет вроде, у японок тоже? Или все уже украдено до нас, так сказать)))))
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #237 : 18 Мая 2016, 08:48:40 »

У меня на американке всё ржавое  Улыбка
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #238 : 18 Мая 2016, 18:50:10 »

У меня на европейке, в этих местах, пока нет проблем, тьфу, тьфу.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #239 : 18 Мая 2016, 20:22:46 »

 Проблема существует, считается слабым местом у RD1. Есть экземпляры с отличным качеством металла задних арок, есть что называется с гнильцой. Из личного наблюдения отмечу, что чаще всего страдают цветные авто. Менее всего подвержены гниению серебристые металики. Хотя это и не доказано. Слабое место в области задних арок хорошо описано у garikа в соответствующей теме. Если кто решил ремонтировать эту часть кузова, то лучшим вариантом считается замена всего блока, с задним  порогом и боковиной до пятой двери. Другие варианты бесперспективны. Ценник на заднее крыло в восточном направлении в пределах 8-11 т.р. С учетом работы сварщика и маляра выходит в 50-60 т.р. за обе стороны. Если пытаться ставить заплаты, то лучше всего постараться обойтись без сварки, (то о чем пишет Батькович) с обязательной антикоррозийной обработкой. Можно посмотреть мой пост в теме по ремонту кузова. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!