Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 10:30:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 205610 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #30 : 25 Января 2008, 19:25:31 »

1. Пробег 105 тыс, когда брал был 95, до этого не знаю. Катализатор не смотрел, и как его проверить?
2. Ремень меняли вместе с роликом когда брал, отходил получается 10 тыс.
3. Извиняюсь за "МИЛ", начитался литературы, перепутал с "Check Engine"

1. Считай код.. будь внимательнее..
2. Ремень подтягивай(кстати, оригинал или дубль поставили?)... как раз новье подрастянулось за это время..
3. см. п1

Удачи!
Записан
miag
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V RD1 Japan 1997 г. АКПП Игорь Иркутская обл.


« Ответ #31 : 25 Января 2008, 19:37:22 »

1. Пробег 105 тыс, когда брал был 95, до этого не знаю. Катализатор не смотрел, и как его проверить?
2. Ремень меняли вместе с роликом когда брал, отходил получается 10 тыс.
3. Извиняюсь за "МИЛ", начитался литературы, перепутал с "Check Engine"

1. Считай код.. будь внимательнее..
2. Ремень подтягивай(кстати, оригинал или дубль поставили?)... как раз новье подрастянулось за это время..
3. см. п1

Удачи!
Владимир!
На мигающую лампу смотрел 5 минут, никаких изменений, мигает длинными вспышками, коротких не было, если неисправность в катализаторе, то какой у него код???
Ремень и ролик ставили оригинал, попробую подтянуть.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 25 Января 2008, 19:40:05 »

Кату рано еще умирать поидее.. может лямбда глючить начала..
Оригинал врятли растянется.. если тока при установке не накосячили..
Может ты промежуток между концом кода и началом повтора не улавливаешь?
Записан
miag
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V RD1 Japan 1997 г. АКПП Игорь Иркутская обл.


« Ответ #33 : 26 Января 2008, 05:31:27 »

Свечи нормальные, масла ни на свечах ни в выхлопе нет, не коптит. Крышка трамблера и бегунок поменяны.
Когда расход увеличился, думал на лямбду, поменял ее, поставил от NGK, ничего не изменилось.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #34 : 26 Января 2008, 10:39:11 »

Оп-па.. а ты знаешь, что лямбды неродные иногда некорректно работают.. чую с расходом тут собака зарыта..
Записан
miag
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

CR-V RD1 Japan 1997 г. АКПП Игорь Иркутская обл.


« Ответ #35 : 26 Января 2008, 13:33:53 »

Оп-па.. а ты знаешь, что лямбды неродные иногда некорректно работают.. чую с расходом тут собака зарыта..
Большой расход начался еще при родной лямбде,тогда подумал на нее и решил поменять, не помогло.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #36 : 26 Января 2008, 19:17:09 »

Оп-па.. а ты знаешь, что лямбды неродные иногда некорректно работают.. чую с расходом тут собака зарыта..
Большой расход начался еще при родной лямбде,тогда подумал на нее и решил поменять, не помогло.

Я это понял..
Могла возникнуть такая ситуация: родная лямбда вышла из строя.. ты поставил дубль, некорректно работающий.. отсюда  жор  и сохранился..
Записан
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #37 : 06 Января 2009, 04:23:45 »

итак, я проверил уровень масла еще раз
оно как раз доходит до второй дырки (~1.5 см, первая дырка ~0.5см) на щупе
консистенция как у олифы

и сейчас, и тот случай когда горел датчик, температура за бортом ниже -20

может ли быть такое, что масло сильно густое от мороза и надо погреть авто?
или при таком раскладе как у меня [горит масленка и масло на 2-й дырке щупа] заводиться категорически нельзя?


И еще друзья, хотел бы узнать ваше мнение по поводу замены всего первоочередного.
жидкости ясно, только оригинал, свечи тоже ясно.

как быть с фильтрами и ремнем?
просто в магазине назвать модель авто или здесь тоже нужны "оригиналы"?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 06 Января 2009, 05:25:10 »

Короче так. Уровень должен быть между нижней и верхней дыркой, как ты говоришь. У тебя сейчас вверх от нижнего отверстия на щупе 0,5 , а до верхнего отверстия 1,5, всё в сантиметрах. Очень критический уровень ниже нижнего отверстия. Не морочь голову, долей любого моторного масла, хотя бы до половины между отверстиями, все должно погаснуть, если нет, так доедешь до СТО, остальное пока отставь, на кону бедующее машины. Но при горящей лампе давления, лучше не рисковать своим ходом. Когда ты её забирал у продавца, что не смотрел, как было? Вполне может быть что у тебя густеет на морозе масло, потому что непонятно какое залито, отсюда все проблемы.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #39 : 07 Января 2009, 17:31:59 »

Ну жижи сразу меняй.. Ремни подуждут.. Тем более авто свежак из япии,снимишь крышку клапанную,глянешь маркировку на ремне ГРМ,мож его уже до тебя поменяли.. Посмотри еще наклейки под капотом..
Записан
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #40 : 07 Января 2009, 17:44:23 »

жижи и фильтры все сразу из списка, так?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #41 : 07 Января 2009, 17:49:22 »

Улыбка жижи: двс,акпп.. фильтры: масляный,воздушный,топливный..свечи.
Записан
agn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, AКПП
год:1997
г.Красноярский край
« Ответ #42 : 08 Января 2009, 16:18:31 »

да ничего страшного нет, что вы парня напрягаете, в моторе масло поменял-самое главное, коробка: если работает нормально и масло цвет и уровень в норме можно поездить годик, а то и два, а то и три, ну фильтр воздушный можно - недорого стоит. Пусть покатается.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #43 : 08 Января 2009, 16:26:01 »

Вооот.. Дождался наконец.. Грустный у нас большинство так и катается, не меняя масло в акпп.. Оно пока потемнеет и завоняет,надо тыщ 80 проехать.. А потом тут ветки: памахите!сдохла акпп.. Грустный
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #44 : 08 Января 2009, 17:11:00 »

С нашими коробками срабатывает правило "лучше перебдеть"... меняю масло раз в 20-25 тыщ(частичка, 3 литра слил-залил), так вернее будет. Саня, мотай на ус Улыбка
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!