Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 19:26:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 216959 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #180 : 04 Февраля 2013, 21:28:43 »

Сделано все правильно.
К слову, по таким вопросам есть ФАК и соответствующие темы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Voron
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD2,передний привод,правый руль
год:1998
г.Уссурийск
« Ответ #181 : 05 Февраля 2013, 08:03:09 »

Спасибо Кирил успокоили!
Да я тут с сайтом не очень разобрался еще.Я правильно понял, что если резко надавить на газ и при этом из выхлопной сизый дым клубом вырывается то кольца не в лучшем состоянии?
Записан
Voron
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD2,передний привод,правый руль
год:1998
г.Уссурийск
« Ответ #182 : 05 Февраля 2013, 08:23:34 »

И еще хотел спросить:могли ли мне при замене помпы и регилировке клапанов каким нибудь макаром порвать подушку двигателя?Дело  в том что как я уже писал после проделанной выше работы машину стало колбасить на холостых.Не то чтобы сильно,но заметно больше чем до заезда к СТОишникам.Меня вообще ребята удивили очень.Потекла помпа ну я тут начитался(сразу прокладку клап.крышки,cальники на лобовину,свечные колодцы,помпу) и на замену.Приезжаю говорят готово,но у тебя ВРОДЕ еще из под прокладки ГБЦ немного подтравливает!Капец а позвонить не могли?Это ж опять за разбор всего и даже больше,чем в прошлы раз т.к еще голову,распредвалы и т.д снимать.Вот такие мастера блин...Был бы теплый гараж лучше б месяц мучился т.к чайник, но хорошо этот форум есть и сделал бы сам
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #183 : 05 Февраля 2013, 20:16:14 »

Приветствую Вячеслав! Порвать подушку, конечно, могли, но “колбасить” машину может от другого.  Раз меняли помпу, то трогали ремень ГРМ. Возможно, причина в неправильно поставленном по меткам ремне. Основную (гелевую) подушку, на которую опирается двигатель в районе ГРМ, помпы, ролика натяжителя, возможно, просто не затянули, как положено. В результате появилась вибрация. Чтобы она исчезла, нужно снова обтянуть двигатель. Думаю, нужно просмотреть профильные темы. Удачи!
Записан
Voron
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD2,передний привод,правый руль
год:1998
г.Уссурийск
« Ответ #184 : 05 Февраля 2013, 21:22:40 »

Ремень конечно трогали ибо по другому помпму не поменять...Вот и чего мне теперь с ними делать?Хрен же докажешь что раньше так не было Злой
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #185 : 06 Февраля 2013, 09:03:09 »

Была подобная ситуация- разбор полётов показал: ошибка соответствия положения ремня ГРМ меткам на 1 зуб(использовался метод свёрел), так же были ослаблены крепления подушек ДВС после замены.
Следуя советам всё сделал, всё в порядке теперь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25895.0.html
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #186 : 27 Мая 2013, 11:35:14 »

Купил всё для замены ГРМ (все ремни, ролик, пружинку, даже сальники для распределительных валов, прокладку крышки). А тут посмотрел что ГРМ меняется раз в 100тыщ., предыдущий хозяин менял в 150, сейчас у мну 200, во задумался менять или можно ещё 50т. ездить и не париться, что посоветуете?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #187 : 27 Мая 2013, 18:15:54 »

  Доброго времени суток, соклубники. Рома, сними клапанную крышку и посмотри, какой ремень стоит.  И качество ремня посмотри.
  Если стоит оригинальный ремень, то купи еще оригинальную помпу и меняй всю лобовину, когда на спидометре будет 300т.км. Если дубль, то ориентируйся по качеству ремня, степени его износа, наличию трещин, и.т.д.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #188 : 27 Мая 2013, 18:40:08 »

Странный вопрос! Купил - меняй спокойно. И про помпу не забудь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #189 : 28 Мая 2013, 15:30:59 »

Посмотрел что из себя помпа представляет. Кусок метала посредине подшипник с одной стороны шестерня а с другой звёздочка и ВСЁ, а стоит 3.5 тыщи, нафига её менять, чему там ломаться то? Только подшипнику. А если менять то только на оригинал или есть адекватные аналоги?
Я всё таки посмотрю состояние ремня, когда буду менять прокладку клапанной крышки. А то я не разу не менял ГРМ и если есть запас в 50т.км и состояние ремня это позволит то я подожду до следующего отпуска и потихоньку докуплю помпу. заодно о маслосъёмные колпачки и ещё чёнето))
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #190 : 28 Мая 2013, 18:35:29 »

  Роман, в нашем случае, менять ремень ГРМ лучше на снятом с автомобиля двигателе. Этот шаг подразумевает отсоединение всей электрики, коробки, подушек, радиатора, гидроусилителя, кондиционера, и.т.д. Но сама процедура замены в таком случае, напоминает песню.
 Если же менять ремень не снимая двигателя, то после снятия левого колеса, шкива, всех навесных ремней, подушек, клапанной крышки, нижней защиты,...  Из за угла поменять ремень, при этом ошибиться на один зуб, повторить всю процедуру еще раз, а когда потечет помпа, то и еще один раз,... то эта процедура начинает напоминать "греблю". Так что все, что сказано выше обретает наполненный и обоснованный смысл.    
  С уважением и без доли иронии.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #191 : 29 Мая 2013, 05:35:23 »

2 Rumikan

Хороший дубль делает японская фирма GMB. Цена на порядок ниже. По качеству скажу так ставим с 2011 года ни кто еще не приезжал по поводу протечек или потере производительности.

Отличие подделки - прокладка помпы лежит не запаяная в целлофан и имеет просто круглую форму. А оригинальная помпа комплектуется прокладкой специфической грушевидной формы.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #192 : 29 Мая 2013, 18:13:16 »

Я вместе с помпой GMB брал оригинальную прокладку 19222-PR4-003, цена ее в пределах 100 рублей.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #193 : 29 Мая 2013, 20:14:40 »

  Кот в мешке. Это мое личное мнение по поводу помпы GMB. Я его никому не навязываю.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #194 : 30 Мая 2013, 01:00:14 »

У меня GMB простояла 90 тыщ как заменил - потекла. Мож и ранее потекла - не каждый день на неё глядишь. Не знаю, стОит ли разница в цене с оригиналом тех материальных и временнЫх затрат по замене в 2 или 3 раза чаще. Хотя, если брать машину года на 2-3 и накатывать в год по 10-15 тыщ не более - тогда и её можно поставить. И новому хозяину можно будет малёхи покататься с ней.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!