Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:29:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Чудо" реанимация АКПП.  (Прочитано 66324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
avkoff
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , АКПП, Американка
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 16 Января 2014, 01:40:55 »

Ну что... Боюсь сглазить, но сегодня съездил на дачу и сам приехал обратно Улыбка Это больше 100 км.  По дороге туда все передачи включались наверх с кратковременным небольшим подъемом оборотов при переключении. Примерно  скачок на 300-400 об\мин. Вниз - без особенностей. На обратной дороге(мороз -15) ничего такого не заметил и все переключалось как и прежде, до поломки. А может просто уже расслабился и не всегда обращал внимание на переключения. Но раз не замечал, то уже хорошо. Есть мысль, что когда продувал, система заполнялась воздухом и пеной и теперь впечатление, что со временем этот воздух весь ушел. Сброшенная еще вчера ошибка 0730 больше не появилась. Да, забыл ранее написать, что на магнитной пробке при сливе масла черной каки налипло не больше обычного.
Очень бы хотелось комментариев о произошедшем от уважаемого СанСаныча, ДокторЗло, Кирилла и других опытных сервантесев . Что это могло быть?
А Ивану еще раз спасибо за появление в нужное время на форуме:) И прозрачную трубку диам. 8 мм я теперь поселил в моторном отсеке .
Если увижу еще какие-то изменения в своей коробке - отпишусь.


* IMG_20140114_160345.jpg (297.5 Кб, 1224x1632 - просмотрено 2600 раз.)

* IMG_20140114_161709.jpg (278.14 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1949 раз.)
Записан

С уважением, АВК
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 19 Января 2014, 12:18:42 »

Я после описанного выше ещё раз внимательно просмотрел гидравлическую схему этих коробок. Ну нет там такого канала который бы от штуцера подачи масла в радиатор вёл к насосу. Однако факт есть. Не знаю надолго ли этого хватит. Вероятно дело в том, что гидросистема герметична условно - масло она держит, а воздух сифонит во все стороны. Вот и продувает между плитами, и до фильтра доходит.
Будет у меня в ремонте коробка такого типа в ближайшее время - попробую со снятым корпусом дунуть, да посмотреть, что там происходит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 19 Января 2014, 23:46:35 »

Сан Саныч, я воздухом почти не дул! Только жидкостью, остававашейся в шлангах. Как только шипение появлялось, сразу качал обратно двигателем. Вот это туда-сюда жидкостью видимо измельчает и вымывает грязь, дает промывающий эффект. А воздух в таком небольшом количестве, которое дает компрессор для колес, вряд ли эффективен. Важно еще потом как следует несколько раз заменить жидкость - она долго еще у меня была подозрительная. Теперь даже иногда думаю, не повредился ли фильтр. Надеюсь, что нет, так как давление при обратной прокачке все же небольшое и объем жидкости  тоже очень маленький.
Записан
avkoff
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , АКПП, Американка
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 23 Января 2014, 11:46:37 »

СанСаныч, прямого канала от насоса к штуцеру радиатора вроде бы и не должно  быть. Масло должно сначала пройти через исполнительные механизмы. А вот проходя  по каналам исполнительных механизмов, по извилистым путям плиты, масло за полтора десятилетия могло накопить в этих каналах мельчайший шлам, не задерживаемый сеточным фильтром. Пример такого шлама на сеточке моего клапана переключения передач. Этот шлам похож на ощупь на ил, слизь, или что-то подобное. И вот такой ил , когда двигатель не работает, отстаивается в каком-то критически важном канале, засоряет его, и на ходе жидкости "туда" не дает ей нормально проходить с требуемым расходом. И это подтверждает неудача при простой полной замене масла Иваном. А вот на ходе "обратно", при прокачке, которую мы с Иваном сделали, ил вымывается и освобождает канал. Ну и, конечно, частично смывается с сетки фильтра. И не зря у меня после прокачки слитая жижа стала нааамного чернее, чем была  до прокачки. На фотках цвет масла до прокачки, когда я проверял соленоиды. Цвет - чай. После прокачки - был уже цвет кофе. Крепкого.
Сейчас коробка у меня переключается с чуть заметными перегазовками. Чуть заметнее, чем было раньше. То есть  передача включается с запаздыванием.Но это только при очень спокойной моей езде. Больше заметно нахолодную на морозе. Если поддать газу, то ничего не заметно. Думаю, как еще раз продуть коробку обратным током масла с достаточным расходом масла для вымывания ила, но и не слишком большом давлении, чтобы не порвать сетку фильтра, когда ее будет раздувать  этим обратным током. Но это на лето. А пока поезжу так.


* -сетка клапана.JPG (262.08 Кб, 1050x800 - просмотрено 2373 раз.)

* -цвет масла.JPG (276.04 Кб, 1097x795 - просмотрено 2669 раз.)
Записан

С уважением, АВК
avkoff
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , АКПП, Американка
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 23 Января 2014, 19:14:40 »

ОК! исправился Улыбка
Кирилл, есть какие-то соображения по этому эпизоду исходя из  Вашей богатой практики?
Записан

С уважением, АВК
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 24 Января 2014, 17:45:52 »

Практика моя еще не разбогатела настолько, что бы на глаз указать на неисправность.
А вот промывки коробки как считал шаманством, так и продолжаю считать.
Гидромеханика это такая штука, где в некоторых частях счет идет на 0.001 мм.
Большое заблуждение сравнивать степень точности изготовления двигателя и АКП.
Из всех узлов автомобиля в плане нагрузок, ничего с ней сравниться не может.
Я понимаю, что мой пост поверхностный, но когда фильтры не справляются с продуктами
износа, в обычной ситуации "ил" или "пудра" всегда присутствует, следует искать вороженный
износ деталей - первопричину, а не ловить пальцами блох.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 24 Января 2014, 21:50:29 »

Кирилл, коробка не работала. Теперь работает. В любом случае, покупка контрактной отсрочена. Экономия на эвакуаторе АфроКонечно, если ее хорошо отремонтировать, результат будет еще лучше. Предполагаю, что если бы сразу прокачать, как только появилась ошибка 70, и симптомов еще почти не было, а не мучаться в поисках решения, чистить/менять соленоиды, искать где  и как ремонтировать, то меньше бы подгорели диски в попытках переключиться при все убывающем давлении (а оно убывает быстро - в 2-3 дня), и пробуксовки при переключениях теперь были бы еще меньше.  И потом я уже съездил в Финляндию (1500км).
Записан
avkoff
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , АКПП, Американка
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 24 Января 2014, 22:43:48 »

Иван, подписываюсь  под каждой фразой!:)
 И я тоже лучше отремонтирую коробку потом, планово, а не зимой, аврально. И то, вряд ли, все-таки,вскрывать буду, если только новая прокачка уже не поможет.
Шаманством считать прокачку при наличии как минимум двух наших фактов реанимации коробки, наверное, не очень правильно. При всем уважении Улыбка  Шаманство, то есть необъяснимое, говорит лишь только о том, что мы не можем какой-то факт пока объяснить. Пока. Кстати, про шаманов мне очевидец(он в экспедиции там был), рассказывал удивительные вещи...необъяснимые... мурашки по коже...  СанСаныч правильно сказал - объяснения нет, но факт есть.  Мне кажется, лучше нам всем подумать и найти объяснение случившемуся. СанСаныч обещал посмотреть внимательно:)
Кстати, у меня симптомы отказа появились в одночасье. За полчаса буквально.  До этого не замечал. А ездил потом только проверяя действительно ли она не работает, блин, и как именно не работает.Улыбка Не более 10 км. наездил. и все, встала. Диски не могли так быстро износиться. Все было аккуратно, без пробуксовок и насилия. Думаю, все-таки, был какой-то критичный засор.  Кто-то писал, что вскрыв неработающую коробку на пробеге 250ткм увидел, что фрикционы израсходовали ресурс на 20-30%.  Чем там у него ремонт кончился не помню. А может и не надо было вскрывать...
Записан

С уважением, АВК
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 25 Января 2014, 18:31:10 »

Давай, был бы толк! И чем скорее. Подмигивающий
Коробка это логический доступный пониманию процесс. В данном случае присутствуют
продукты износа в большом количестве. Поэтому шаманство, это попытка восстановить
износ заменой жидкости. Ну, как если бы дряхлому старику перелить кровь юноши.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #39 : 07 Февраля 2014, 14:47:04 »

Я тоже пока катаюсь на коробке которая не ездила до прокачки, правда причина немного другая, как вариант какой нибудь шмурдяк оторвался с картера коробки и закупорил подзасорившийся фильтр, или чего нибудь еще.. а прокачка назад помогла устранить засор как вантуз (не зря хонда не разрешает менять масло на автомате, наверно чтоб шмурдяк не поднялся с картера). когда я просто менял жидкостьна дне тазика не было крупного какого либо мусора, собиралось немного с магнита пудры и все, а после прокачки в обратку и последующего слива жидкости, уже на дне был не магнитный "мусор"...
Пусть это и анти научно, но масло в след раз буду менять через обратку с последующей продувкой компрессором.
PS естественно никоим образом не восстанавливает, фрикционы шестеренки и подобное...
Сменили масло еще одному хондоводу, но не CRV с подобной коробкой, у него только начали проявляться признаки низкого давления, появилась слабая пробуксовка на 4ой передачи. после замены масла с прокачкой, 4я передача стала включаться как прежде. он при любом раскладе не стал бы ремонтировать коробку из-за легкой пробуксовки при слабом разгоне на 4ой передаче, починить могут так что будет только хуже... даже еслиб заказал контракт, то ездил бы по любому пока не сдохла бы..
Записан
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 22 Февраля 2014, 11:35:01 »

кстати пробовал промывать как писал Иван но или я что то не так делаю или это лекарство не от моей болезни

Если после правильной прокачки (с давлением не менее 3 bar) передачи все же переключаются некорректно, то остается шанс, что это соленоиды переключения передач (Shift Control Solenoid), которые внизу на коробке у правого колеса. Когда у меня были ошибки чек 70 и D 41, и передачи почти не переключались, а потом и совсем перестали включаться, я первым делом снимал, проверял, промывал эти соленоиды. Это сложнее, чем прокачать, и мне совсем не помогло. После этого я заменил на новый линейный соленоид - регулятор давления, который стоит впереди коробки внизу. Это тоже не помогло. При этом я ездил совсем по чуть-чуть, проверяя. На тот момент машина еще ездила, но все хуже, пока совсем не встала. А прокачка в шланг охлаждения коробки решила проблему полностью, и уже почти полгода прошло, все работает нормально, чек не горит.
Записан
kuller
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Сатпаев
« Ответ #41 : 22 Февраля 2014, 14:29:19 »

кстати Иван я дул в правый шланг тот что подлинней но воздух просто шипит с сапуна и через щуп поэтому начал дуть через второй шланг давление 3.5бар набирает и потом потихоньку сбрасывает а когда двигателем крутил масло через шланг набегает грамм 200 за 3 секунды
Записан
Иван18
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V I 1998г., теперь еще CR-V II АТ2,4 2004г.
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 22 Февраля 2014, 14:45:51 »

Вкачивать желательно не воздух, а именно жидкость проталкивать воздухом в длинный шланг (получается в контур охлаждения, в радиатор, который при этом тоже прочищается) из присоединенного к нему еще более длинного (хоть 0,5м) шланга, в котором она остается после выкачивания через него небольшого количества двигателем в бутылку. И так несколько раз: двигателем в бутылку, сразу из шланга компрессором обратно в коробку. Если из шланга в коробку легко уходит, то скорее всего проблема у тебя не в засоре. Надо ждать чек и искать дальше. В любом случае, жидкость после прокачки надо менять (или фильтровать, чтоб не покупать новую), т.к. при прокачке она сильно загрязняется!
Записан
avkoff
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , АКПП, Американка
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 22 Февраля 2014, 20:50:34 »

По поводу воздуха такая мысль. У меня передачи после прокачки включаются все же не так четко как было раньше. Обороты при переключении все еще иногда подкидывает на 300-400.  Но, все-таки, раньше она не ехала совсем, а теперь едет почти нормально(жена вообще не понимает в чем мои претензии Улыбка ) Поэтому прокачаю еще раз. Но теперь сделаю это так: Свой прозрачный шланг запущу в бутылку 2,5л из-под  газировки (она держит довольно приличное давление). Запущу его через отверстие в пробке  с натягом, чтобы  соединение пробка-трубка было герметично. Затем, включая двиг. заполняю ее где-то  на две трети(давление будет около 3-х атм.).  Потом двиг. выключаю, давление в бутылке погонит масло обратно. И так несколько раз. При этом исключается гемор с доливками, каплями , компрессором и т.д.  , то есть  процедура сильно облегчается и исключается  продувка воздухом и вспенивание, которое я прошлый раз  наблюдал.  Надеюсь, это прочистит фильтр (или что-то другое) окончательно.  Масло, конечно, в конце всё целиком поменяю на новое.
Записан

С уважением, АВК
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 22 Февраля 2014, 22:06:26 »

А почему давление равно именно 3 атм?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!