Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:54:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инструмент для Ремонта и Монтажа.  (Прочитано 26978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 23 Июля 2011, 17:38:31 »

957010803508  8X35
957010806008  8X60


* -Болты.png (56.07 Кб, 708x353 - просмотрено 1786 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
raser_g
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Алексей
Авто:CR-V (I)
год:1996
г.Алма-Ата
« Ответ #16 : 23 Июля 2011, 21:48:21 »

957010803508  8X35
957010806008  8X60

Огромное спасибо!!!!
 Афро
Очень выручил.
Записан
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #17 : 08 Августа 2011, 16:53:12 »

Еще вопрос - коробка MDMA от праворукой (хочу заказать во Владике) подойдет к леворукому американцу 2000 г.в.?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 08 Августа 2011, 17:43:45 »

подойдёт
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #19 : 12 Января 2013, 17:06:42 »

Гуру, спецы, коллеги, кто сам разбирал коробку, подскажите пожалуйста, какой инструмент, по мимо стандартных ключей, головок и набора щупов, еще необходим? Ну там съемники и т.п.. В общем, спец инструмент. Улыбка

ЗЫ. Ну и до кучи. Прошу подсказать, что еще сразу надо заказать/купить из запчастей по мимо мастер-кита и фильтра для ремонта. Может там подшипнички какие или еще чего. Сальник коренной само собой. )))

Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 12 Января 2013, 19:44:02 »

Съёмник подойдёт универсальный "трёхлапчатый".
Микрометр стрелочный на штативе очень желательно.
Приспособление для сжатия пружины поршня пакета фрикционов.  Я для этого пресс использую (так быстрее), но можно использовать болт с гайкой, большими шайбами и кольца от толстых труб подобрать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #21 : 12 Января 2013, 19:48:17 »

Съёмник подойдёт универсальный "трёхлапчатый".
Микрометр стрелочный на штативе очень желательно.
Приспособление для сжатия пружины поршня пакета фрикционов.  Я для этого пресс использую (так быстрее), но можно использовать болт с гайкой, большими шайбами и кольца от толстых труб подобрать.
Спасибо большое. Можно уточнить, съемник трехлапчатый какого калибра? И еще про запчасти, если можно. )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #22 : 19 Января 2013, 08:40:26 »

Мужики, чего, кроме Сан Саныча ни кто больше ничего не подскажет?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 20 Января 2013, 14:04:53 »

Мануал + словарь, в обязательном порядке.
Внимательность и аккуратность, врожденные качества.
Набор щупов на 20 или 26 листов, (0.01мм) + (0.001мм)  стр: 14-195/14-203/14-208/14-226.
Микрометр 0.01 (0.00-5.00мм.) стр: 14-204.
Стрелочный индикатор (0.01мм.) стр: 14-164/14-221/14-223/14-234/14-243.
Штангенциркуль 0.01мм.
Динамометрические ключи, 2шт. Охват силового диапазона должен быть = от 12 до 103N-m.
Приспособление для замера давления контуров, и последующего контроля качества.

Молоток, средний.
Полировальная бумага #600.
Зубило  стр: 14-187/14-235.
Бородок  стр: 14-247/14-255.
Выколотка удлиненная  стр: 14-225/14-238/14-239.
Сжим стопорных колец  стр: 14-226.
Разжим стопорных колец  стр: 14-212/14-217/14-227/14-228/14-251
Суппорт для снятия подшипников  стр: 14-237.
Съемник двух, или трех лапный  стр: 14-187/14-206/14-223.
Воздушный, или автомобильный компрессор стр: 14-217.
Берлинская лазурь, при ремонте раздатки  стр: 14-244
Электрофен, при ремонте раздатки  стр: 14-238.
Свежая ФАТ для полно приводных 6.8 литра, для переднее приводных 5.9 литра.
Ну и конечно Мастер кит! В отличии от Overhaul Kit, включает в себя все необходимое.

Спец. инструмент (см.схему):

№1 фиксатор первичного вала.
№2 болт для сжатия пружины сцепления.
№3 приспособление (съемник), для выпрессовки вторичного вала.
№4 вороток.
№5 оправка сальника.
№6 дополнительное приспособление.
№7 приспособление для сжатия пружины сцепления.
№8 патрубок высокого давления 2210мм.
№9 переходник измеритель-патрубок.
№10 скрепка-перемычка.
№11 фиксатор хвостовика раздатки.
№12 набор пробников цифрового мультиметра.
№13 комплект измерителей высокого давления (1МПа=10Atm).
№14 измеритель низкого давления.
№15 съемник внутренних подшипников, регулируемый.
№16 - №20 оправки сальников/подшипников.
№21 направляющая оправок.
№22 оправка подшипника.
№23 направляющая оправок.
№24 оправка сальника.


* - Схема.png (136.71 Кб, 1020x1312 - просмотрено 1638 раз.)

* 07gae-pg40200.png (1.17 Кб, 475x475 - просмотрено 1159 раз.)

* 07HAE-PL50101.png (3.08 Кб, 475x320 - просмотрено 1174 раз.)

* 07LAE-PX40100.png (2.94 Кб, 475x475 - просмотрено 1169 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #24 : 26 Января 2013, 17:04:04 »

Блин, не перестаю удивляться твоему терпению и трудолюбию, Кирилл! Улыбка

Спасибо!  Афро
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 26 Января 2013, 17:12:29 »

Не за что Миш Подмигивающий


* 1a.jpg (258.64 Кб, 1225x1524 - просмотрено 1271 раз.)

* a2.jpg (234.25 Кб, 1164x1554 - просмотрено 1183 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 07 Января 2014, 15:55:37 »

Фигня для фиксации первичного вала. Номер убрал т.к. это приспособление
подходит согласно диаметру, а не ко всем подряд. Наш номерок см. в Мануале.
А снимке просто для ознакомления, что за зверь, с чем его едят и главное нужен ли он....


* 1.jpg (206.81 Кб, 1028x772 - просмотрено 1086 раз.)

* 2.jpg (132.59 Кб, 1028x772 - просмотрено 1137 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 26 Февраля 2014, 22:16:07 »

Для прохождения "Круга первого", потребовалось:

1 - Большой и малый вороток с удлинителями.
2 - Головки №№ 10, 22, 24, 32
3 - Обоюдный съемник JONNESWAY, БЕЗ доработки.
4 - Ключ №24, для фиксации первичного вала.
5 - Вспомогательные три-четыре сверла, для фиксации вала.
6 - Если вал фиксируется удлиненной головкой №24,
      заменить сверла подходящими по длине шпильками.
7 - Вспомогательный ключ №10.
8 - Ветошь в большом количестве.


* a.jpg (251.44 Кб, 768x768 - просмотрено 1012 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 20 Апреля 2014, 14:22:04 »

На втором и третьем "круге", глобальных изменений не происходит.

Использование той или иной разновидности инструмента, обусловлено
конкретной ситуацией. Так, для отворачивания болтов колокола, и гидро
блоков, мне больше понравилась удлиненные головки №№10 и 14, чем их
обычный вариант. Основным критерием здесь и далее были легкость и
удобство. К примеру Г-вороток, будет необходим для присоединения к нему
удлинителя в качестве рычага. В остальном используется обычный вороток.
Переходник квадрат с ½ на ¾ дюйма, будет полезен тем, у кого в арсенале
имеются соответствующие насадки. Он больше известен как ключ сливной
пробки АТФ. Кому-то такая комбинация покажется сложной, возможно...

Лично мне аксиома: "Нет трудных соединений, есть неподходящий инструмент"
больше по нраву, чем все иные доводы. Кому как нравится, но прошу учесть,
что стронуть болты на 10 плит «пирога» клапанов, не всегда легко отвернуть.
Причина в их длине ~ 10-15 см. и больше. Подлезть накидным ключом к болтикам
корпуса сервопривода, не всегда удобно. В этой связи использовались длинная
головка №10. По ходу дела, насадки могут сменяться накидными ключами того же
достоинства. При этом их форма не играет роли, главное их длина. И обязательно
под рукой должна находится парочка сжим-разжим. Не часто, но все же нужен.


* b.jpg (256.82 Кб, 821x736 - просмотрено 984 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #29 : 30 Июня 2014, 13:15:36 »

Для разборки поршней муфт сцеплений и использовал такой девайс может пригодится кому.


* 2014-06-30-1123.jpg (75.3 Кб, 1024x768 - просмотрено 1256 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!