Evgen -KZ-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый год:1998 г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
|
|
« Ответ #60 : 05 Ноября 2013, 10:53:56 » |
|
Сегодня пробавал подключить (желто/чорн.) провод от сиги открытие багажника, на кнопку открытия багажника в салоне, ничего не вышло. Может кто нибудь знает где подсоединить провод (оранж/фиол) к кнопке педали тормоза, замыкающейся на "+" при нажатии педали тормоза?, пока подкинул к кнопке ручника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #61 : 05 Ноября 2013, 18:22:36 » |
|
а вешал на правильный провод сиги ,там для багажника конкретный дополнительный канал . И еще надо правильно с пульта открывать багажник (нажал на кнопку багажника ,держишь до вибрации пейджера и нажал повторно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen -KZ-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый год:1998 г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
|
|
« Ответ #62 : 05 Ноября 2013, 20:28:10 » |
|
Вот по центральному замку, мож кому пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen -KZ-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый год:1998 г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
|
|
« Ответ #63 : 06 Ноября 2013, 19:17:59 » |
|
Подключил реле и всё заработало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #64 : 28 Сентября 2015, 09:25:36 » |
|
Собираюсь ставить сигналку. Вчера ковырялся в проводке, нашел почти всё, кроме концевика и соленоида багажника. Для ЦЗ у меня нет проводов управления (зелено/белый и зелено/оранжевый), поэтому придется коммутировать силовые провода. Поковырялся в инете, набросал схемку. В разъеме около ног водителя перерезается силовое управление (бело/красный и желто/красный), и вкарячиваются два реле, которые управляются от сигналки. Штатная функция открывания с брелка сохраняется. Важный момент - штатный ЦЗ в выключенном состоянии должен замыкать оба провода на массу, иначе это схема работать не будет (понадобятся еще два переключающих контакта и, как минимум, одно реле, а этого не хотелось бы). Если схема сработает, то в дверь ничего тянуть не нужно будет, да и подключить можно будет практически любую сигналку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
premier-k
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V автомат, правый руль год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #65 : 28 Сентября 2015, 15:38:13 » |
|
релюхи не нужны. точно не помню какие провода в блоке ЦЗ в двери нужно перерезать и пару припаять. но на днях могу зафотать если нужно. и уже потом цепляешь в салоне провода от сигналки. и в дверь не нужно ничего тянуть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #66 : 29 Сентября 2015, 11:18:50 » |
|
Нужны релюхи, нужны.... Выход и сигналки слаботочный (у моей написано - 300мА макимум). Как на схеме нарисовано -в этом случае остается возможность открыть/закрыть с брелка (правда, нафиг оно надо, не знаю ). Если не вести провода к штатному ЦЗ, а прямо к массе прицепить, то штатный брелок работать не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
premier-k
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V автомат, правый руль год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #67 : 29 Сентября 2015, 11:32:09 » |
|
не нужны. Управление идет по - . у меня нет релюх не на ЦЗ. ни на открытия багажника. хотя ваше право ставте релюхи.
вот на Honda FIT идет управления + . и провода идут за спидаком. и тоже релюхи не нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #68 : 01 Октября 2015, 13:38:42 » |
|
в инструкциях к сигнализациям идет шпаргалка по определению типа схемы управления ЦЗ, в нашем случае- трехпроводная, управляется минусом. после кончины родного блока управления ЦЗ удалили его из двери и использовал два провода- бело красный и желто красный, сигнализация генерирует плюсовой импульс на закрытие и закрытие по двум разным проводам, минус- тоже по двум разным, соединил плюсовой открывающий с минусовым закрывающим и минусовой открывающий с плюсовым закрывающим, и срастил эти пары с желто красным и с бело красным - это закрывает все пассажирские двери, водительская запирается отдельным активатором. Концевик багажника возьми с лампочки приборки, соленоид- на кнопке.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #69 : 03 Октября 2015, 09:30:52 » |
|
Вскрою сигналку, посмотрю, как там идут выходы на открытие/закрытие. Если они реально силовые, то тогда к нитм прямо и подключу. Да, у меня всего два выхода, не четыре. Насчет водительской двери понял, там есть еще сине-красный провод (вроде так, поверю-отпишусь), его надо скрутить с желто-красным, тогда открываться- закрываться будут все двери сразу. Концевие багажника нашел на верхнем разъеме панели предохранителей в салоне, открытие багажника - "желтый с серебряными прямоугольниками" в косе под правой ногой водителя, которая идет назад вдоль салона (у меня праворукая, кнопка багажника в двери). Спасибо за подсказку, пойду курочить сигналку )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #70 : 03 Октября 2015, 09:49:59 » |
|
если у сигнализации выходов два, значит тебе логичнее подключиться к концевику водительской двери - на него от блока ЦЗ идет минус, который распределяется в зависимости от положения замка- открыто либо закрыто по двум проводам, идущим от концевика обратно в блок ЦЗ. Твоя сигнализация, по всей видимости генерирует образно на проводе 1- плюс, на проводе 2- минус при открытии, и на проводе 1-минус, на проводе 2- плюс при закрытии. подключив таким образом ты точно запрешь все пассажирские двери, ( если есть штатный активатор водительской двери- возможно и ее запрет, но нужна схема, не уверен) тем более с концевика идет как раз слаботочный сигнал, то есть реле тебе не понадобятся.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #71 : 05 Октября 2015, 09:31:54 » |
|
Концевик в двери, разве нет? А тянуть провода в дверь я не хочу. Кстати, сигналку вскрыл, там на выходах два маломощных транзистора, и в мануале написано -"только слаботочная нагрузка или реле". Ну да ладно, эти реле у меня уже есть. Единственное, что я не понял - желто/красный и бело/красный по схеме запараллелены на все 4 актуатора, но вроде как водительский в двери, а остальные три подключаются через косу дверь/крыло? Как мне тогда закрывать водительскую дверь? Схему приложил. (ну что, жалко им было провести оригинальны провода управления сразу в штатную проводку? )
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #72 : 05 Октября 2015, 22:16:59 » |
|
Дмитрий, если у тебя есть штатная функция дистанционного доступа, значит водительский активатор замка электрический штатный у тебя есть, вскрой водительскую дверь и посмотри- должный идти 5 проводов от блока цз к замку водительской двери- 3 тонких: черный, сине белый и сине красный. и 2 пожирнее: желто красный и бело красный. если это так, то подключайся к желто красному и бело красному в салоне и все 4 двери будут управляться.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #73 : 08 Октября 2015, 08:51:17 » |
|
Да я так и думал, штатный брелок есть, открывает/закрывает все двери сразу. Дверь вскрывать по-любому собирался, отключить желто/красный и бело/красный от блока ЦЗ и подключить сигналку в салоне. Почему-то я думаю, что штатному ЦЗ не понравится, если на эти силовые выходы придет внешний сигнал, и ему придет кирдык (на разборках есть блоки ЦЗ от американок, но чё-то дороговато, не хочу родной курочить.). Ждем выходных... Если всё получится - отпишусь с фотками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #74 : 08 Октября 2015, 16:30:15 » |
|
не получится , пока не вскроешь блок и не припояешься к минусу релюшек ,так как открытием остальных дверей управляет именно блок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|