Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:10:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сигнализации. Фотоотчёт  (Прочитано 122107 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #60 : 05 Ноября 2013, 10:53:56 »

Сегодня пробавал подключить (желто/чорн.) провод от сиги открытие багажника, на кнопку открытия багажника в салоне, ничего не вышло.  Может кто нибудь знает где подсоединить провод (оранж/фиол) к кнопке педали тормоза, замыкающейся на "+" при нажатии педали тормоза?, пока подкинул к кнопке ручника.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #61 : 05 Ноября 2013, 18:22:36 »

а вешал на правильный провод сиги ,там для багажника конкретный дополнительный канал . И еще надо правильно с пульта открывать багажник (нажал на кнопку багажника ,держишь до вибрации пейджера и нажал повторно)
Записан
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #62 : 05 Ноября 2013, 20:28:10 »

Вот по центральному замку, мож кому пригодится.


* StarLine.jpg (44.72 Кб, 480x489 - просмотрено 1601 раз.)

* Central-zamok.jpg (59.84 Кб, 640x480 - просмотрено 1319 раз.)

* Soedinenie.jpg (203.97 Кб, 640x480 - просмотрено 1291 раз.)
Записан
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #63 : 06 Ноября 2013, 19:17:59 »

Подключил реле и всё заработало


* Diod 1N4007.jpg (105.99 Кб, 1088x560 - просмотрено 1433 раз.)
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #64 : 28 Сентября 2015, 09:25:36 »

Собираюсь ставить сигналку. Вчера ковырялся в проводке, нашел почти всё, кроме концевика и соленоида багажника. Для ЦЗ у меня нет проводов управления (зелено/белый и зелено/оранжевый), поэтому придется коммутировать силовые провода. Поковырялся в инете, набросал схемку. В разъеме около ног водителя перерезается силовое управление (бело/красный и желто/красный), и вкарячиваются два реле, которые управляются от сигналки. Штатная функция открывания с брелка сохраняется. Важный момент - штатный ЦЗ в выключенном состоянии должен замыкать оба провода на массу, иначе это схема работать не будет (понадобятся еще два переключающих контакта и, как минимум, одно реле, а этого не хотелось бы). Если схема сработает, то в дверь ничего тянуть не нужно будет, да и подключить можно будет практически любую сигналку


* alarm-wiring.jpg (77.64 Кб, 966x800 - просмотрено 1343 раз.)
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #65 : 28 Сентября 2015, 15:38:13 »

релюхи не нужны. точно не помню какие провода в блоке ЦЗ в двери нужно перерезать и пару припаять. но на днях могу зафотать если нужно. и уже потом цепляешь в салоне провода от сигналки. и в дверь не нужно ничего тянуть .
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #66 : 29 Сентября 2015, 11:18:50 »

Нужны релюхи, нужны....  Выход и сигналки слаботочный (у моей написано - 300мА макимум). Как на схеме нарисовано -в этом случае остается возможность открыть/закрыть с брелка (правда, нафиг оно надо, не знаю   Веселый ). Если не вести провода к штатному ЦЗ, а прямо к массе прицепить, то штатный брелок работать не будет
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #67 : 29 Сентября 2015, 11:32:09 »

не нужны. Управление идет по - . у меня нет релюх не на ЦЗ. ни на открытия багажника. хотя ваше право ставте релюхи. 

вот на Honda FIT идет управления + . и провода идут за спидаком. и тоже релюхи не нужны.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #68 : 01 Октября 2015, 13:38:42 »

 в инструкциях к сигнализациям идет шпаргалка по определению типа схемы управления ЦЗ, в нашем случае- трехпроводная, управляется минусом. после кончины родного блока управления ЦЗ удалили его из двери и использовал два провода- бело красный и желто красный, сигнализация генерирует плюсовой импульс на закрытие и закрытие по двум разным проводам, минус- тоже по двум разным, соединил плюсовой открывающий с минусовым закрывающим  и минусовой открывающий с плюсовым закрывающим, и срастил эти пары с желто красным и с бело красным - это закрывает все пассажирские двери, водительская запирается отдельным активатором. Концевик багажника возьми с лампочки приборки, соленоид- на кнопке.
Записан

не бьешься-не добьешься
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #69 : 03 Октября 2015, 09:30:52 »

Вскрою сигналку, посмотрю, как там идут выходы на открытие/закрытие. Если они реально силовые, то тогда к нитм прямо и подключу. Да, у меня всего два выхода, не четыре. Насчет водительской двери понял, там есть еще сине-красный провод (вроде так, поверю-отпишусь), его надо скрутить с желто-красным, тогда открываться- закрываться будут все двери сразу. Концевие багажника нашел на верхнем разъеме панели предохранителей в салоне, открытие багажника - "желтый с серебряными прямоугольниками" в косе под правой ногой водителя, которая идет назад вдоль салона (у меня праворукая, кнопка багажника в двери). Спасибо за подсказку, пойду курочить сигналку )
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #70 : 03 Октября 2015, 09:49:59 »

если у сигнализации выходов два, значит тебе логичнее подключиться к концевику водительской двери - на него от блока ЦЗ идет минус, который распределяется в зависимости от положения замка- открыто либо закрыто по двум проводам, идущим  от концевика обратно в блок ЦЗ. Твоя сигнализация, по всей видимости генерирует  образно на проводе 1- плюс, на проводе 2- минус при открытии, и на проводе 1-минус, на проводе 2- плюс при закрытии. подключив таким образом ты точно запрешь все пассажирские двери, ( если есть штатный активатор водительской двери- возможно и ее запрет, но нужна схема, не уверен) тем более  с концевика идет как раз слаботочный сигнал, то есть реле тебе не понадобятся.
Записан

не бьешься-не добьешься
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #71 : 05 Октября 2015, 09:31:54 »

Концевик в двери, разве нет? А тянуть провода в дверь я не хочу. Кстати, сигналку вскрыл, там на выходах два маломощных транзистора, и в мануале написано -"только слаботочная нагрузка или реле". Ну да ладно, эти реле у меня уже есть. Единственное, что я не понял - желто/красный и бело/красный по схеме запараллелены на все 4 актуатора, но вроде как водительский в двери, а остальные три подключаются через косу дверь/крыло? Как мне тогда закрывать водительскую дверь? Схему приложил. (ну что, жалко им было провести оригинальны провода управления сразу в штатную проводку?  Злой)


* kosa.jpg (268.05 Кб, 1389x1024 - просмотрено 1273 раз.)
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #72 : 05 Октября 2015, 22:16:59 »

Дмитрий, если у тебя есть штатная функция дистанционного доступа, значит водительский активатор замка электрический штатный у тебя есть, вскрой водительскую дверь и посмотри- должный идти 5 проводов от блока цз к замку водительской двери- 3 тонких: черный, сине белый и сине красный. и 2 пожирнее: желто красный и бело красный. если это так, то  подключайся к желто красному и бело красному в салоне и все 4 двери будут управляться.
Записан

не бьешься-не добьешься
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #73 : 08 Октября 2015, 08:51:17 »

Да я так и думал, штатный брелок есть, открывает/закрывает все двери сразу. Дверь вскрывать по-любому собирался, отключить желто/красный и бело/красный от блока ЦЗ и подключить сигналку в салоне. Почему-то я думаю, что штатному ЦЗ не понравится, если на эти силовые выходы придет внешний сигнал, и ему придет кирдык (на разборках есть блоки ЦЗ от американок, но чё-то дороговато, не хочу родной курочить.). Ждем выходных... Если всё получится - отпишусь с фотками.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #74 : 08 Октября 2015, 16:30:15 »

не получится , пока не вскроешь блок и не припояешься к минусу релюшек ,так как открытием остальных дверей управляет именно блок
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!