Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 23:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Топливный фильтр для Honda CRV III Замена, каталожные номера и т.д.  (Прочитано 177004 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #120 : 03 Апреля 2014, 14:25:14 »

Добрый день! Подскажите плиз, что делать в такой ситуации. Поменян топливный фильтр, на оригинал. После двух заправок полного бака (при этом уровень не падал до момента загорания лампочки), при третьей (когда лампа загорелась) датчик уровня топлива показал не сразу что я заправил полностью бак, а где то порядка минут через 20. Не страшно конечно, но хочу понять - если это косяки ремонтников - поеду разбираться.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #121 : 03 Апреля 2014, 15:05:00 »

Однозначно косяк, пусть исправляют ситуация. При аккуратной снятии-установки топливного узла, все должно работать как и ранее. На фильтре есть отдельно датчик уровня топлива, возможно Вам его повредили.
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #122 : 03 Апреля 2014, 15:29:52 »

благодарю.
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #123 : 03 Апреля 2014, 17:26:53 »

Поплавок располагается на длинной проволоке и крепится к резистору хитрой защелкой,ставить нужно аккуратно,под углом.Скорее всего слетела защелка Строит глазки
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #124 : 04 Апреля 2014, 11:29:47 »

вчера заехал на станцию, договорились на том, что если в следующую заправку ситуация повториться - будут исправлять. так что сейчас искатываю бак, при этом уменьшение показывает нормально
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #125 : 18 Апреля 2014, 18:58:58 »

Проблема была решена повторной проверкой топливного фильтра и поплавка. Диагноз - криво сделали в первый раз!
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #126 : 20 Апреля 2014, 16:52:20 »

Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #127 : 21 Апреля 2014, 19:02:41 »

Насчет сделай сам - согласен, но я считаю что каждый должен заниматься тем, в чем он действительно соображает. И поэтому главная задача - найти нормальный сервис. Фильтр в салоне и сам поменяю, а глубже лезть - себе накладнее)))
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #128 : 22 Апреля 2014, 08:54:42 »

После замены фильтра решил посмотреть внутренности старого.
Вот такая картина открылась мне после 90 тыс. км. пробега.


* 2014-04-12 15.38.47.jpg (143.22 Кб, 686x411 - просмотрено 1747 раз.)

* 2014-04-12 15.38.40.jpg (158.14 Кб, 653x391 - просмотрено 1395 раз.)

* 2014-04-12 15.38.29.jpg (143.86 Кб, 653x391 - просмотрено 1508 раз.)
Записан
DocFil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп
год:2007
г.Арзамас
« Ответ #129 : 22 Апреля 2014, 19:38:24 »

После смены фильтра сильно изменилось поведение машины? Мощь прибавилась?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #130 : 22 Апреля 2014, 20:38:08 »

Я думаю, что замена фильтра не сыграла особой роли в мощности двигателя...
по крайней мере я не почувствовал!  Улыбка
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #131 : 22 Апреля 2014, 22:35:34 »

Я тоже разницы не заметил. Эт до какой степени его забить надо, чтобы на мощности отразилось)))
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #132 : 23 Апреля 2014, 10:54:01 »

Мне кажется, что фильтрующий элемент не все 100% топлива через себя пропускает...
Те частицы грязи и примесей, которые успевают, оседают на элементе. Основной поток топлива как я понял по конструкции короба фильтра следует как бы мимо самого элемента. Думаю, что даже если фильтрующий элемент совсем забьётся, то это особо не скажется на потере мощности двигателя...
В отличии от этого фильтрующего элемента, бОльшее влияние на потерю мощности может оказать сетка, установленная на самом топливном насосе, в самой нижней его части. Если сильно забьётся она, то тогда да, мощность потеряется, причём заметно, поскольку в этом месте как раз и создаётся давление...

У меня так было на прошлой машине, но сетки там были съёмные и заменяемые. И хватало их ровно на 3 года. Сигналом замены служило сильная и заметная потеря мощности при разгоне, при чём проявлялось это исключительно летом во времена самого пика жары!!! Машина просто отказывалась разгоняться!!! Но на холостом ходу работала нормально!!!
И там надо было каждый раз снимать бак, чтобы добраться до насоса, что делало эту операцию трудоёмкой и приходилось каждый раз с этим вопросом обращаться в сервис... За то после выезда из сервиса машина превращалась в резвого мустанга...
А фильтр тонкой очистки стоял на магистрали под днищем в металлическом корпусе...

На серванте эта сетка выглядит иначе, чуть крупнее и меняется сложнее, поэтому я её просто промыл, отмочил в ацетоне и продул сжатым воздухом (была возможность). На вид стала гораздо чище!!!
Записан
DocFil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп
год:2007
г.Арзамас
« Ответ #133 : 23 Апреля 2014, 15:22:51 »

В  youtube  никто не встречал как меняется  фильтр на CRV -III? Дайте пожалуйста ссылочку! Спасибо!
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #134 : 23 Апреля 2014, 18:58:58 »

Также точно как на CR-V II,читай тему,в ней все подробно описано,со всеми нюансами.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!