Клуб Honda CR-V Россия
09 Августа 2020, 13:52:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Топливный фильтр для Honda CRV III Замена, каталожные номера и т.д.  (Прочитано 133192 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1749


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #240 : 18 Февраля 2020, 13:01:54 »

Ну учитывая  сколько  воды проходит через бак  а за  10  лет+ но верно не  мала то  вода  является  убийце бензонасосов которые  со  временем  не  создают  нужного  давления  в  топливной  магистрали хотя  при этом жужат  как  не  в  чём  не  бывало. По  этому  лучше его  заменить.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 769




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #241 : 19 Февраля 2020, 02:17:31 »

А бензонасос зачем менять, если он работает?
Менять заведомо исправную деталь, без наличия  дефектов, у которой отсутствуют признаки некорректной работы и ресурс эксплуатации которой никак не регламентирован, не только не практично, но и глупо.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 842



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #242 : 19 Февраля 2020, 17:52:29 »

А если не менять бензонасос, то он сдохнет где нибудь в самый неподходящий момент, я имею в виду сам эл.двигатель  насоса, а не фильтр элемент встроенный в насос, при снижении производительности которого, доехать до дома скорей всего удастся (потихоньку).
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 769




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #243 : 20 Февраля 2020, 03:08:14 »

C такой же вероятностью может сдохнуть любой узел, имеющий электрическое управление.
Их тоже лучше поменять?...
...так, на всякий случай? Улыбка
И какая гарантия того, что вновь установленный не сдохнет?

... фильтр элемент встроенный в насос...
А это что такое? Шокирован
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 842



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #244 : 21 Февраля 2020, 04:50:34 »

Может безусловно и порой дохнет иногда, кто же запрещает заменить профилактически щетки на кольцах обмотки возбуждения гены, или стартер обслужить, или, или....
 
Эл.двигатель насоса, так понимаю коллекторный, так что щеточный механизм имеет свой определенный ресурс, еще бы не хватало, разбирать его, протачивать, дорожить коллектор,..... .
Цитировать
А это что такое?
Ды ка тебе виднее.  Выкладывал же где то фильтр элемент.  Подмигивающий


Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 769




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #245 : 21 Февраля 2020, 05:07:40 »

Да нет там никакого «фильтр-элемента встроенного в насос»!
Топливный модуль состоит из:
-корпуса;
-предварительного фильтра;
-бензонасоса;
-фильтра тонкой очистки;
-регулятора давления;
-датчика указателя уровня топлива.

Сам бензонасос работает в очень хороших условиях - с постоянной частотой вращения, постоянной нагрузкой, без режима "старт-стоп" и с постоянным охлаждением.
Все эти байки о езде с пустым баком как вред бензонасосу не имеют оснований, т.к. охлаждается он проходящим через него топливом.
Да и воды он может через себя прокачать не одну тонну и без всяких последствий.

А дохнет он в основном из-за забитого фильтра, когда ему придётся работать с повышенными нагрузками и  воды, при условии, ели она замёрзнет, и будут попытки включить бензонасос.
А так же при наличии мусора, который будет работать в качестве абразива и точить те же щётки с коллектором.

 Выработка привалочных плоскостей рабочего колеса и фланцев приведёт к снижению давления на выходе с насоса. Однако учитывая, что заявленное минимальное давление самого бензонасоса составляет 5,0...5,5 кг/см² , а давление в топливной рампе регламентировано 3.3-3.8 кг/см², запаса на эту выработку предостаточно!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 842



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #246 : 21 Февраля 2020, 14:55:42 »

Да нет там никакого «фильтр-элемента встроенного в насос»!
Топливный модуль состоит из:
-корпуса;
-предварительного фильтра;
-бензонасоса;
-фильтра тонкой очистки;
-регулятора давления;
-датчика указателя уровня топлива.
Весьма забавно, к какому пункту пристегнется вот эта штуковина, я ее называю фильтр элемент. popcorm1
Касаемо фильтра InterParts IPFT407,
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 769




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #247 : 21 Февраля 2020, 15:01:43 »

InterParts IPFT407 - фильтр тонкой очистки.
Это отдельный элемент и он никак в бензонасос не встраивается. Показывает язык
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!