Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #60 : 02 Апреля 2010, 15:12:57 » |
|
Видимо какя-то новая конструкция. Я ставил в основном чисто механические худлоки. Кстати, обрати внимание на ток, на который расчитано реле блокировки. Потянет ли оно ток втягивающего реле? И ещё один момент. У электрического худлока обязательно должен быть аврийный тросик. Если его нет, то если сядет аккумулятор, как капот откроешь? А если он есть, то и угонщик сможет им воспользоваться. Михаил, про этот замок: Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями: Замок управляется при помощи ключа Dallas i-Button; Замок капота Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы; Fortress Smart Lock PWT снабжен встроенной электронной платой, что делает его интеллектуальным устройством; Имеется одна встроенная блокировка; Fortress Smart Lock PWT снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание; Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации; Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками; Fortress Smart Lock PWT снабжен системой постоянной смазки запорного механизма; Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса; Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы; Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 02 Апреля 2010, 15:24:16 » |
|
Ну дай Бог, чтоб всё так хорошо было. Поставишь - сфоткай, выложи. А вместо втягивающего реле стартёра лучше блокирни постоянный + на форсунки или постоянный + на катушку. Т.к у тебя МКПП, то стартёр блокировать неэффективно, т.к. с толкача завести можно.
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #62 : 02 Апреля 2010, 15:37:48 » |
|
Спасибо за советы, Сфотаю, только когда дойдут руки не знаю - на предстоящие выходные планов громадье. Да простит меня Бог, грешника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #63 : 26 Апреля 2010, 20:37:24 » |
|
Всем привет! Люди а кто нить слышал про сигналку с исползованием мобильника? Смысл такой. Берут любой тел. перешивают,перепаивают, подключают к бортовой сети и к сигналке. При срабатование штатной сиги тебе на тел. проходит звонок от абонента типа "машина". Я слышал о ней только от установщиков,а хочется независимого мнения.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #64 : 27 Апреля 2010, 10:50:49 » |
|
Всем привет! Люди а кто нить слышал про сигналку с исползованием мобильника? Смысл такой. Берут любой тел. перешивают,перепаивают, подключают к бортовой сети и к сигналке. При срабатование штатной сиги тебе на тел. проходит звонок от абонента типа "машина". Я слышал о ней только от установщиков,а хочется независимого мнения.
Есть такие устройства например мастеркит BM8038 вот почитай masterkit.ru/main/set.php?code_id=206743
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #65 : 27 Апреля 2010, 17:59:54 » |
|
При срабатование штатной сиги тебе на тел. проходит звонок от абонента типа "машина". Я слышал о ней только от установщиков,а хочется независимого мнения. у StarLine B9 есть такой блок Меседжер называется вот хттп://www.ultrastar.ru/763
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 28 Апреля 2010, 13:17:41 » |
|
Вот ещё один неплохой GSM пейджер. Хочу себе такой. Охранно-информационные системы SOBR-GSM 100 и SOBR-GSM 110 1http://www.sobr.ru/catalog/66/157.html
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1059
изменивший Hond'е
Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
|
|
« Ответ #67 : 30 Апреля 2010, 21:25:25 » |
|
а я себе в следующий раз пандору DXL3000 поставлю она и дальше (в разы) бъет что по чтению что по передаче. кроме того много фишечек есть - которые в старлайне отсутствуют например контроль напряжения бортовой сети (ИМХО нужная весчь ) в эту зиму ох как не хватало контроля напряжения сети... ну не с мультиметром же бегать возле машины в 40 градусный мороз единственно что пугает - отсутствие возможности подключения доп GSM модуля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #68 : 23 Мая 2010, 10:23:21 » |
|
а я себе в следующий раз пандору DXL3000 поставлю она и дальше (в разы) бъет что по чтению что по передаче. кроме того много фишечек есть - которые в старлайне отсутствуют например контроль напряжения бортовой сети (ИМХО нужная весчь ) в эту зиму ох как не хватало контроля напряжения сети... ну не с мультиметром же бегать возле машины в 40 градусный мороз единственно что пугает - отсутствие возможности подключения доп GSM модуля. У меня пандора 1870i. Напругу и температуру двигателя и салона показывает на пульте, автозапуск есть, диалоговый код, возможность подключения GSM модуля есть (в DXL3000 тоже наверняка можно GSM подключить). Дальность тоже устраивает. В местах массового скопления машин проблем с работой не было. Короче считаю ее оптимальным выбором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #69 : 23 Мая 2010, 13:00:10 » |
|
Голо отдал за Sher-khan. У самого стоит Sher-khan Magicar 5. Всем устраивает. Радиус действия приличный. Хотя у знакомого стоит тоже Sher-khan (правда не знаю какой), радиус на много, до неприличия, маленький, порой не срабатывает с 7-го этажа офисного здания при стоящей у крыльца машины, пока не подойдешь к окну. Видимо паленка попадается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #70 : 23 Мая 2010, 13:41:53 » |
|
Вот, как отличить подделку scher-khan magicar 7 _http://www.tenzor74.ru/editorial/14/243/ _http://www.ugona.net/news382.html У меня оказалась подделкой, брал по объявлению, устанавливали сами, нареканий никаких, все функции работают! Всем доволен,а ценой особенно 4400 руб..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 11 Июня 2010, 00:20:30 » |
|
В купленом серванте стояла сигналка StarLine B6 - снял ее в баню. Такая защита даже от пионеров мне кажется не поможет; по-крайней мере мне, не профессионалу, нужно минут 10 чтобы ее защиту обойти. И это не говоря еще о том, что ее код колется. Конечно многое еще зависит от качества установки, но в целом - так себе.. Вместо нее поставил себе питерский Сталкер. Конечно ребятам еще нужно поработать над качеством изготовления, но штука мне показалась очень достойной. Во-первых хороший радиоканал с диалоговым кодом, который еще не смогли расколоть (не зря таки его вояки используют). А во-вторых хороший выбор схем электрической защиты с помощью различных типов реле блокировки, подключающихся к устройству по цифровой шине с собственным кодом; есть даже реле с разрывом при начале движения (аналог BlackBug-оского Wait Up). Внутри корпуса стоят тихие реле, в результате чего в салоне не слышно характерных щелчков от паникующей сигналки, что выигрывает у угонщиков немного дополнительного времени на поиск блока. Из недостатка мне не понравилась конструкция с использованием датчика удара и наклона внутри корпуса сигналки, что сильно ограничивает возможности монтажа блока. Поэтому, если будете себе такую ставить у установщиков, крайне внимательно отнеситесь к месту где стоит блок. В своем RD1 я нашел только одно место под блок, в котором я смог жестко на металл прикрутить блок - в центральном тоннеле для кулисы МКПП. Если просто повесить блок под приборкой, то готовтесь к постоянным ложным срабатываниям. Механический замок капота не вижу смысла использовать, т.к. тех кто решил угнать машину он все-равно не остановит, зато вам доставить неприятности при севшем АКБ или при ударе в капот может. Лучшая защита - это надежная страховка. А если серьезно, то разумная достаточность защиты и качественная креативная установка - залог вашего крепкого сна и отсутствия проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 11 Июня 2010, 00:46:41 » |
|
Наивно обсуждать противоугонные свойства сигнализации. Для противодействия угону надо ставить либо хороший механический замок, либо иммобилайзер в бензобак, либо в тормозную систему. Я как-то спросил у установщиков, а как угонщики борются с Блэк Баг? Она ведь проявляет себя только на ходу, на стоящей машине она ничего не блокирует, и отыскать ее проблематично. Ответ меня потряс - с ней не борются! Просто тупо подают напряжение от аккумулятора везде куда нужно - на мозги, форсунки, бензонасос, и уезжают. На японских машинах это делается легко и быстро.
А как они будут бороться если в движении разрывать цепь сигнала на коммутатор с мозгов, а? Тут +12 не отделаешься. Здесь ведь какое дело, установщики рубят на нас бабло: им бы побыстрее и без проблем поставить сигналку, чтобы вы работу приняли. Поэтому рвут стандартные цепи (которые угонщики потом также стандартно запитывают), блок на соплях вешают под приборкой в в легко доступном месте, провода не маскируют, а просто заматывают их в отвратительные пучки изолентой. Вот отсюда и получается стандартный результат. Кстати, у БлэкБага, по крайней мере раньше, было обычное рэле HookUp без датчика движения, которое просто разрывает цепь. Кстати, с датчиком движения тоже не сложно найти такое замаскированное реле. Для этого достаточно толкнуть машину, когда иммо находится в режиме защиты - рэле достаточно громко щелкает (зажигание включено, двигатель выключен). А если еще принять во внимание, что это с большой вероятностью будет какая то стандартная цепь и приблизительно стандартное место размещения, то его становится совсем не трудно вычислить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 11 Июня 2010, 06:55:00 » |
|
Механический замок капота не вижу смысла использовать, т.к. тех кто решил угнать машину он все-равно не остановит, зато вам доставить неприятности при севшем АКБ или при ударе в капот может... Вот это Вы батенька зря!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 11 Июня 2010, 09:28:01 » |
|
Вот это Вы батенька зря!
Можете аргументировать с позиции угонщика? Еще раз подчеркну, многое зависит от электронной защиты и того как она установлена. Если это столь любимый здесь StarLine B6 или Шэрхан или еще какая сигналка с плавающим кодом, или если она поставлена не на совесть, а лишь бы работу побыстрее сдать, то считайте что электронной защиты у вас нет, разве что от пионеров. Тогда да - замок капота хоть какие то неприятности доставит угонщику. Но это не отменяет возможности наличия проблем с этим замком и для владельца. Наличие запорных механизмов изнутри меня лично напрягает, потому я намеренно от него и отказался, полагая что электронной преграды которую я поставил вполне достаточно. Грамотная электронная защита, на мой взгляд предполагает: 1. использование более современного интерфейса между блоком и брелоком нежели чем KeeLog 2. хороший радиоканал, чтобы тревога до вас долетела 3. качественную установку компонентов, и настройку датчиков 4. использование развитой схемы электронной блокировки с хорошо спрятанными рэле (мой сталкер, к примеру, позволяет установить до 8 рэле блокировки, раскидав их по всей машине: в ней очень много цепей, разорвав каждую из которых машину не удастся завести )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|