goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #45 : 09 Марта 2010, 19:58:28 » |
|
К сожалению, таких не увидел у нас в городе...Но все равно, мне кажется, она была бы, как минимум раза в полтора дороже шерхана.
У нас цена на Pandora DXL 3000, DXL 2500 9-10т. деревянных, без установки + можно добавить имобилайзер Pandect (5-6т.р.), тогда еще кроме доп защиты, будет еще и функция свободные руки. Притом Иммо устанавливается скрытно и работает сам по себе, независит от сигналки. А для работы "Свободных рук" соединяется с сигналкой одним проводом.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #46 : 10 Марта 2010, 08:53:58 » |
|
Посмотрите Excellent. Практически не сканируется, но все-равно лучше поставить дополнительный иммо и пару замков капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #47 : 10 Марта 2010, 18:12:11 » |
|
Практически не сканируется или сканируется или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Печатник
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.4 exe год:2008 г.Москва, Ленинский пр-т
|
|
« Ответ #48 : 22 Марта 2010, 18:47:07 » |
|
Наивно обсуждать противоугонные свойства сигнализации. Для противодействия угону надо ставить либо хороший механический замок, либо иммобилайзер в бензобак, либо в тормозную систему. Я как-то спросил у установщиков, а как угонщики борются с Блэк Баг? Она ведь проявляет себя только на ходу, на стоящей машине она ничего не блокирует, и отыскать ее проблематично. Ответ меня потряс - с ней не борются! Просто тупо подают напряжение от аккумулятора везде куда нужно - на мозги, форсунки, бензонасос, и уезжают. На японских машинах это делается легко и быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 22 Марта 2010, 19:05:57 » |
|
Наивно обсуждать противоугонные свойства сигнализации. Для противодействия угону надо ставить либо хороший механический замок, либо иммобилайзер в бензобак, либо в тормозную систему. Я как-то спросил у установщиков, а как угонщики борются с Блэк Баг? Она ведь проявляет себя только на ходу, на стоящей машине она ничего не блокирует, и отыскать ее проблематично. Ответ меня потряс - с ней не борются! Просто тупо подают напряжение от аккумулятора везде куда нужно - на мозги, форсунки, бензонасос, и уезжают. На японских машинах это делается легко и быстро.
Как они капот откроют,если он на ББ завязан (Болгарка не считается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PrEv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Евгений год:была rd1-1999 синяя на палке... г.Томск
|
|
« Ответ #50 : 24 Марта 2010, 12:09:11 » |
|
Сегодня ставят мне ALLIGATOR 875,за него и отдал голос как и что будет происходить - все тут расскажу. была старлайн А4, в мастерской сказал что из 65 установленных сигналок 2 проблемные были, а тамагавк 9010 чуть ли не каждая 5-я с проблемой. ну в общем написал как есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 25 Марта 2010, 15:08:04 » |
|
тупо подают напряжение от аккумулятора везде куда нужно - на мозги, форсунки, бензонасос, и уезжают. На японских машинах это делается легко и быстро.
C мягким знаком ты будешь подавать напряжение везде куда нужно! Сколько у тебя на это времени уйдёт? Я лично на ауди А8 делал 4 различных блокировки от ББ. Конечно можно их все найти или определить хотя -бы примерно, что заблокировано, но только если машина стоит в тихом тёмном переулке и не орёт. Всё зависит от того как и где сделаны блокировки. Если по-тупому под рулём на замке, то это несколько минут. А если запрятаны по всей машине от капота до багажника, то представь, каково это провода бросать от аккумулятора в багажник или под заднее сиденье. А можно заблокировать такие цепи, на которые не подаётся напряжение, например, датчик положения коленвала. При попытке завести система тут-же зажгёт чекэнжин. Вряд-ли угонщик будет долго ковыряться с такой машиной. Так что, уважаемые коллеги, не жалейте денег установщикам сигнализаций, но и сами не будте лохами, не давайте себя развести. Интересуйтесь, как, что и где блокируется. Сегодня Вы сэкономите сотню баксов на сигналке, а завтра будете собирать на новую машину. Говорю я всё это так уверенно, т.к. сам 7 лет этой темой занимался. P.S. У самого стоит Аллигатор трофейный. Надёжнее сигналки я пока не видел. На моей памяти было 2 случая выхода из строя крокодилов и то один из них просто залили водой при покраске машины, а второй жил под под ковриком практически в ногах водителя и умер также от влаги.
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #52 : 25 Марта 2010, 16:36:49 » |
|
Сейчас стит Spyball-моноблок под капотом, но сигнализацию можно отключить ключиком-значит можно отключить и мощной отверткой. Кроме того сигнализация стала страдать склерозом-не узнает родные пульты. Прописал заново-какое-то время работает... Замка капота нет. Купил замок на капот Фортресс Смарт Лок - управляется "ключем-таблеткой" и имеет возможность блокировки одной цепи. Хотелось бы услышать мнения форумчан - какую цепь лучше всего блокировать под капотом? 1. Цепь стартера -при длительных попытках завести не посадят АКБ, но можно завести с толкача или буксируя. 2. Датчик положения коленвала- не заведут не попав под капот, но посадят АКБ и, возможно, зальют свечи. 3. Цепь искрообразования - не заведут, но посадят АКБ и "нальют" бензы в цилиндры, что не прибавит здоровья нейтрализатору и лямбда-зонду... Что блокирует стоящая сигнализация не знаю, но стартер крутится. Разберусь с этим позже, когда буду ее менять. Купил Аллигатор Д 930. Пока хочу поставить замок... Подскажите, пожалуйста, что им блокировать? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 29 Марта 2010, 10:59:11 » |
|
Пока хочу поставить замок... Подскажите, пожалуйста, что им блокировать? ? А для чего замок-то?
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 29 Марта 2010, 11:26:43 » |
|
Пока хочу поставить замок... Подскажите, пожалуйста, что им блокировать? Ну если замок на капот уже стоит остаются двери и багажник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #55 : 29 Марта 2010, 16:56:31 » |
|
А для чего замок-то? Как для чего? Чтобы не угнали мою красавицу! Сейчас кроме штатного иммобилайзера других препятствий нет, а штатный противостоит только наркоманам - от спецов он не защитит. А замок капота с блокировкой размещенной в моторном отсеке защитит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 29 Марта 2010, 19:23:57 » |
|
Ну так поставь ещё один сторонний имобилайзер типа BLACK BUG BT-71F
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 02 Апреля 2010, 10:36:45 » |
|
кроме штатного иммобилайзера других препятствий нет, а штатный противостоит только наркоманам - от спецов он не защитит. А замок капота с блокировкой размещенной в моторном отсеке защитит...
Ты очень высокого мнения о наркоманах . Чтобы отключить штатный иммобилайзер нужно принести с собой другие мозги. Ибо насколько мне известно он зашит именно в мозгах. А теперь подумай, кто позарится на твою царевну не первой свежести? Наркоман в лучшем случае магнитолу выдерет и чтонить из бардачка стащит. Ну или колёса открутит. Поэтому лучше поставь хорошую сигналку и GSM пейджер. (Сам хочу себе такую штучку внедрить). Кстати, я никогда не подключал блокировку от замка капота! Блокировка представляет собой мощный резистор, который одним концом подключается к блокируемой цепи (как правило это катушка), а другим замыкается на массу, когда закрыт худлок. Для этого личинка худлока должна ОБЯЗАТЕЛЬНО крепиться к железу! Если она прикручена к пластику торпеды, то никакой блокировки не будет. Кроме того, я не уверен, что при попытке завести машину с такой блокировкой не выйдет из строя штатное оборудование автомобиля (катушка, мозги и т.п.). На тазах и газах с контактной системой зажигания такое ещё прошло бы, а на Хонде я бы не рисковал.
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #58 : 02 Апреля 2010, 11:19:02 » |
|
Ты очень высокого мнения о наркоманах . Чтобы отключить штатный иммобилайзер нужно принести с собой другие мозги. Ибо насколько мне известно он зашит именно в мозгах. А теперь подумай, кто позарится на твою царевну не первой свежести? Наркоман в лучшем случае магнитолу выдерет и чтонить из бардачка стащит. Ну или колёса открутит. Поэтому лучше поставь хорошую сигналку и GSM пейджер. (Сам хочу себе такую штучку внедрить). Кстати, я никогда не подключал блокировку от замка капота! Блокировка представляет собой мощный резистор, который одним концом подключается к блокируемой цепи (как правило это катушка), а другим замыкается на массу, когда закрыт худлок. Для этого личинка худлока должна ОБЯЗАТЕЛЬНО крепиться к железу! Если она прикручена к пластику торпеды, то никакой блокировки не будет. Кроме того, я не уверен, что при попытке завести машину с такой блокировкой не выйдет из строя штатное оборудование автомобиля (катушка, мозги и т.п.). На тазах и газах с контактной системой зажигания такое ещё прошло бы, а на Хонде я бы не рисковал. Михаил, спасибо за ответ!!! Согласен, наркоманов я сильно переоценил Этот замок управыляется из салона "таблеткой" -примерно такой как открывают дверь в подъезд и из самого корпуса мотор-редуктора есть выход на реле. А какие контакты (НЗ или НО) использовать дело выбора - склоняюсь к разрыву провода на втягивающее реле стартера. Ставить GSM дороговато. Кроме замка капота поставлю проводной Иммобилайзер типа МЕГУНА на бензонасос, а крышку люка закручу "хитрыми" винтами - чтобы не открутили сразу... А царевна хоть старенькая и подержанная, но любимая - жалко если угонят... Может быть разлюблю ее со временем, когда "вылижу" и ее ремонт перестанет быть познавательным процессом. Извините за флуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 02 Апреля 2010, 11:52:23 » |
|
Этот замок управыляется из салона "таблеткой" -примерно такой как открывают дверь в подъезд и из самого корпуса мотор-редуктора есть выход на реле. А какие контакты (НЗ или НО) использовать дело выбора - склоняюсь к разрыву провода на втягивающее реле стартера. Видимо какя-то новая конструкция. Я ставил в основном чисто механические худлоки. Кстати, обрати внимание на ток, на который расчитано реле блокировки. Потянет ли оно ток втягивающего реле? И ещё один момент. У электрического худлока обязательно должен быть аврийный тросик. Если его нет, то если сядет аккумулятор, как капот откроешь? А если он есть, то и угонщик сможет им воспользоваться.
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
|