Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 17:32:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор Автосигнализации (Опрос)  (Прочитано 103832 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #60 : 02 Апреля 2010, 15:12:57 »

Видимо какя-то новая конструкция. Я ставил в основном чисто механические худлоки. Кстати, обрати внимание на ток, на который расчитано реле блокировки. Потянет ли оно ток втягивающего реле?
И ещё один момент. У электрического худлока обязательно должен быть аврийный тросик. Если его нет, то если сядет аккумулятор, как капот откроешь? А если он есть, то и угонщик сможет им воспользоваться. В замешательстве
Михаил, про этот замок:

Электромеханический замок капота обладает следующими особенностями:

Замок управляется при помощи ключа Dallas i-Button;
Замок капота Fortress Smart Lock PWT может быть установлен без какой-либо автомобильной охранной системы;
Fortress Smart Lock PWT снабжен встроенной электронной платой, что делает его интеллектуальным устройством;
Имеется одна встроенная блокировка;
Fortress Smart Lock PWT снабжен надежно закрепленным тросом диаметром 2,6 мм в трехслойной оболочке с силовым металлическим слоем, что затрудняет его вытягивание и перекусывание;
Корпус привода замка имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации;
Детали замка изготовлены по современной технологии из композитных материалов с армированием и металлическими вставками;
Fortress Smart Lock PWT снабжен системой постоянной смазки запорного механизма;
Запатентованный механизм аварийного отпирания и примененные материалы предотвращает обрыв аварийного троса;
Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor, защищен от перегрева и снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы;
Металлические части замка имеют антикоррозийное покрытие и защищены от закисания;
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 02 Апреля 2010, 15:24:16 »

Ну дай Бог, чтоб всё так хорошо было. Поставишь - сфоткай, выложи.
А вместо втягивающего реле стартёра лучше блокирни постоянный + на форсунки или постоянный + на катушку. Т.к у тебя МКПП, то стартёр блокировать неэффективно, т.к. с толкача завести можно.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #62 : 02 Апреля 2010, 15:37:48 »

Спасибо за советы, Сфотаю, только когда дойдут руки не знаю - на предстоящие выходные планов громадье.
Да простит меня Бог, грешника angel
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #63 : 26 Апреля 2010, 20:37:24 »

Всем привет! Люди а кто нить слышал про сигналку с исползованием мобильника?
Смысл такой. Берут любой тел. перешивают,перепаивают, подключают к бортовой сети и к сигналке.
 При срабатование штатной сиги тебе на тел. проходит звонок от абонента типа "машина". Я слышал о ней только от установщиков,а хочется независимого мнения.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #64 : 27 Апреля 2010, 10:50:49 »

Всем привет! Люди а кто нить слышал про сигналку с исползованием мобильника?
Смысл такой. Берут любой тел. перешивают,перепаивают, подключают к бортовой сети и к сигналке.
 При срабатование штатной сиги тебе на тел. проходит звонок от абонента типа "машина". Я слышал о ней только от установщиков,а хочется независимого мнения.
Есть такие устройства например мастеркит BM8038
вот почитай
masterkit.ru/main/set.php?code_id=206743
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #65 : 27 Апреля 2010, 17:59:54 »

При срабатование штатной сиги тебе на тел. проходит звонок от абонента типа "машина". Я слышал о ней только от установщиков,а хочется независимого мнения.
у StarLine B9 есть такой блок Меседжер называется вот хттп://www.ultrastar.ru/763
Записан

Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 28 Апреля 2010, 13:17:41 »

Вот ещё один неплохой GSM пейджер. Хочу себе такой. Охранно-информационные системы SOBR-GSM 100 и SOBR-GSM 110 1http://www.sobr.ru/catalog/66/157.html
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #67 : 30 Апреля 2010, 21:25:25 »

а я себе в следующий раз пандору DXL3000 поставлю Грустный она и дальше (в разы) бъет что по чтению что по передаче. кроме того много фишечек есть - которые в старлайне отсутствуют например контроль напряжения бортовой сети (ИМХО нужная весчь Афро) в эту зиму ох как не хватало контроля напряжения сети... ну не с мультиметром же бегать возле машины в 40 градусный мороз Грустный
единственно что пугает - отсутствие возможности подключения доп GSM модуля. Непонимающий
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #68 : 23 Мая 2010, 10:23:21 »

а я себе в следующий раз пандору DXL3000 поставлю Грустный она и дальше (в разы) бъет что по чтению что по передаче. кроме того много фишечек есть - которые в старлайне отсутствуют например контроль напряжения бортовой сети (ИМХО нужная весчь Афро) в эту зиму ох как не хватало контроля напряжения сети... ну не с мультиметром же бегать возле машины в 40 градусный мороз Грустный
единственно что пугает - отсутствие возможности подключения доп GSM модуля. Непонимающий
У меня пандора 1870i. Напругу и температуру двигателя и салона показывает на пульте, автозапуск есть, диалоговый код, возможность подключения GSM модуля есть (в DXL3000 тоже наверняка можно GSM подключить). Дальность тоже устраивает. В местах массового скопления машин проблем с работой не было. Короче считаю ее оптимальным выбором Улыбка
Записан

XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #69 : 23 Мая 2010, 13:00:10 »

Голо отдал за Sher-khan. У самого стоит Sher-khan Magicar 5. Всем устраивает. Радиус действия приличный. Хотя у знакомого стоит тоже Sher-khan (правда не знаю какой), радиус на много, до неприличия, маленький, порой не срабатывает с 7-го этажа офисного здания при стоящей у крыльца машины, пока не подойдешь к окну. Видимо паленка попадается  Непонимающий
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #70 : 23 Мая 2010, 13:41:53 »

Вот, как отличить подделку scher-khan magicar 7 _http://www.tenzor74.ru/editorial/14/243/
                                                                     _http://www.ugona.net/news382.html
У меня оказалась подделкой, брал по объявлению, устанавливали сами, нареканий никаких, все функции работают! Всем доволен,а ценой особенно 4400 руб..
Записан

AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #71 : 11 Июня 2010, 00:20:30 »

В купленом серванте стояла сигналка StarLine B6 - снял ее в баню.
Такая защита даже от пионеров мне кажется не поможет; по-крайней мере мне, не профессионалу, нужно минут 10 чтобы ее защиту обойти. И это не говоря еще о том, что ее код колется. Конечно многое еще зависит от качества установки, но в целом - так себе..

Вместо нее поставил себе питерский Сталкер. Конечно ребятам еще нужно поработать над качеством изготовления, но штука мне показалась очень достойной. Во-первых хороший радиоканал с диалоговым кодом, который еще не смогли расколоть (не зря таки его вояки используют). А во-вторых хороший выбор схем электрической защиты с помощью различных типов реле блокировки, подключающихся к устройству по цифровой шине с собственным кодом; есть даже реле с разрывом при начале движения (аналог BlackBug-оского Wait Up). Внутри корпуса стоят тихие реле, в результате чего в салоне не слышно характерных щелчков от паникующей сигналки, что выигрывает у угонщиков немного дополнительного времени на поиск блока. Крутой  Из недостатка мне не понравилась конструкция с использованием датчика удара и наклона внутри корпуса сигналки, что сильно ограничивает возможности монтажа блока. Поэтому, если будете себе такую ставить у установщиков, крайне внимательно отнеситесь к месту где стоит блок. В своем RD1 я нашел только одно место под блок, в котором я смог жестко на металл прикрутить блок - в центральном тоннеле для кулисы МКПП. Если просто повесить блок под приборкой, то готовтесь к постоянным ложным срабатываниям.  knuppel2

Механический замок капота не вижу смысла использовать, т.к. тех кто решил угнать машину он все-равно не остановит, зато вам доставить неприятности при севшем АКБ или при ударе в капот может.  tickedoff

Лучшая защита - это надежная страховка. А если серьезно, то разумная достаточность защиты и качественная креативная установка - залог вашего крепкого сна и отсутствия проблем.
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #72 : 11 Июня 2010, 00:46:41 »

Наивно обсуждать противоугонные свойства сигнализации. Для противодействия угону надо ставить либо хороший механический замок, либо иммобилайзер в бензобак, либо в тормозную систему. Я как-то спросил у установщиков, а как угонщики борются с Блэк Баг? Она ведь проявляет себя только на ходу, на стоящей машине она ничего не блокирует, и отыскать ее проблематично. Ответ меня потряс - с ней не борются! Просто тупо подают напряжение от аккумулятора везде куда нужно - на мозги, форсунки, бензонасос, и уезжают. На японских машинах это делается легко и быстро.

А как они будут бороться если в движении разрывать цепь сигнала на коммутатор с мозгов, а? Тут +12 не отделаешься. Подмигивающий
Здесь ведь какое дело, установщики рубят на нас бабло: им бы побыстрее и без проблем поставить сигналку, чтобы вы работу приняли.
Поэтому рвут стандартные цепи (которые угонщики потом также стандартно запитывают), блок на соплях вешают под приборкой в в легко доступном месте, провода не маскируют, а просто заматывают их в отвратительные пучки изолентой. Вот отсюда и получается стандартный результат.
Кстати, у БлэкБага, по крайней мере раньше, было обычное рэле HookUp без датчика движения, которое просто разрывает цепь.
Кстати, с датчиком движения тоже не сложно найти такое замаскированное реле. Для этого достаточно толкнуть машину, когда иммо находится в режиме защиты - рэле достаточно громко щелкает (зажигание включено, двигатель выключен). А если еще принять во внимание, что это с большой вероятностью будет какая то стандартная цепь и приблизительно стандартное место размещения, то его становится совсем не трудно вычислить.
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #73 : 11 Июня 2010, 06:55:00 »

Механический замок капота не вижу смысла использовать, т.к. тех кто решил угнать машину он все-равно не остановит, зато вам доставить неприятности при севшем АКБ или при ударе в капот может...
Вот это Вы батенька зря!
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #74 : 11 Июня 2010, 09:28:01 »

Вот это Вы батенька зря!

Можете аргументировать с позиции угонщика?

Еще раз подчеркну, многое зависит от электронной защиты и того как она установлена. Если это столь любимый здесь StarLine B6 или Шэрхан или еще какая сигналка с плавающим кодом, или если она поставлена не на совесть, а лишь бы работу побыстрее сдать, то считайте что электронной защиты у вас нет, разве что от пионеров. Тогда да - замок капота хоть какие то неприятности доставит угонщику. Но это не отменяет возможности наличия проблем с этим замком и для владельца. Наличие запорных механизмов изнутри меня лично напрягает, потому я намеренно от него и отказался, полагая что электронной преграды которую я поставил вполне достаточно.  coolsmiley

Грамотная электронная защита, на мой взгляд предполагает:
1. использование более современного интерфейса между блоком и брелоком нежели чем KeeLog
2. хороший радиоканал, чтобы тревога до вас долетела
3. качественную установку компонентов, и настройку датчиков
4. использование развитой схемы электронной блокировки с хорошо спрятанными рэле (мой сталкер, к примеру, позволяет установить до 8 рэле блокировки, раскидав их по всей машине: в ней очень много цепей, разорвав каждую из которых машину не удастся завести  Строит глазки)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!