Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2025, 13:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты при переключении селектора акпп  (Прочитано 9096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« : 09 Января 2010, 13:59:32 »

Привет всем, у меня сервант II на ручке, отец хочет купить такойже но с акпп, нашли с ним подходящий вариант, сел посмотрел потыкал, при переключении селектора из положения в положения происходит возрастание оборотов где-то на 500 потом падает до холостых, рывков-толчков нет, переключения быстрые, вот только возрастание оборотов смущает. У меня было 3 разные хонды на автомате, такого не припомню. для серванта это нормально?
посоветуйте как проверить автомат у серванта на авторынке (без возможности полноценной поездки)?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 14:23:56 »

Конечно скачков в пол тысячи оборотов быть не должно, но это не страшно и к самой коробке собственно отношения не имеет. Это скорее проблема клапана холостого хода - при включении АКП на двигателе поялляется нагрузка, обороты немного снижаются, блок управления двигателем пытается скорректировать это изменение, а клапан ХХ из-за скопившейся в нём грязи некорректно отрабатывает команду. Из за этого и возникают колебания оборотов.
Подробнее про ХХ, и клапан в ФАКе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html
и тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.120.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 09 Января 2010, 14:29:04 »

Как у меня:
1. повышение, примерно на 200 и обратно, оборотов при переключении с P на R на N и на D происходит только когда двигатель холодный, когда он нормально прогреется никаких скачков нет. Рывков и толчков при этом никаких нет.
2. проверять работу АКПП без езды - рисковано. Как определить плавность работы? Как проверить шумы?
Я бы не стал покупать АКПП не проехавшись на ней (лучше в качестве водителя)
Записан

Здрасте!
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #3 : 10 Января 2010, 10:25:11 »

кстати да, когда рулем вправо-влево крутил обороты тоже значительно поднимались на моей ласточке гдето 100-150 добавляется а на этой 500-550, наверное действительно клапан, я их много перечистил на хондах думаю проблем с этим не будет, помню вигор был у меня дак там аш 3 таких клапана, на сивики и авансире по 1 было, здесь тоже 1 вроде Улыбка
спасибо за ответ. и вообще форум очень хороший, столько косяков устранил мелких, пользуясь этой информацией. СПАСИБО!
Записан
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 12:28:36 »

Заметил, что при переводе селектора АКПП в нейтраль при движении накатом около 1400, на неподвижном авто в норме - 700-800, у кого как?
Записан

Будем!
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 20:55:17 »

Саш, а ты зачем этот эксперимент проделываешь, если не секрет? Улыбка
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Февраля 2010, 00:21:31 »

Заметил, что при переводе селектора АКПП в нейтраль при движении накатом около 1400
Вот после таких экспериментов и начинают жаловаться о неисправности АКПП!
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #7 : 09 Февраля 2010, 09:32:46 »

 это, кстати, один из приемов экономии топлива, перевод в нейтраль при движении накатом и при остановке, только ресурса коробке не добавляет,
Записан

Будем!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 09 Февраля 2010, 09:39:05 »

это, кстати, один из приемов экономии топлива, перевод в нейтраль при движении накатом и при остановке, только ресурса коробке не добавляет,
Ну да, это по-нашему - сэкономить 3 копейки на бензин, чтоб потом попасть на ремонт коробки.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #9 : 09 Февраля 2010, 11:10:11 »

rofl Разве HONDA где-то запрещает перевод селектора АКПП в нейтраль

Смейся смейся!.... -главное чтоб потом плакать не пришлось! Подмигивающий

Нейтраль больше предназначена для сервисменов, чтоб перекатывать авто... (поищи на форуме где-то это было)

и ещё: Ознакомься на досугЭ Подмигивающий: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692

Удачи!  Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 12:41:56 »

Да уж, такими телодвижениями на самом деле можно в раз на замену коробки попасть, если неаккуратно перескочишь с N на R. Хоть и говорят, что на ходу это сделать невозможно, но чем чёрт не шутит. Тем более я сомневаюсь, что кто-то проделывал такие эксперименты.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!