Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 05:18:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 419367 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #120 : 04 Октября 2009, 11:13:49 »

Если отключаешь разьем от датчика холостого хода - она как начинает плавать и работать как троить - на место ставишь и снова нормально
Характер работы похожий, но как убедиться что не работает сам привод или мозги на него не дают сигнала?
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #121 : 04 Октября 2009, 11:24:22 »

Ну на мозги сильно не греши, я тоже думал на них. Сними правое колесо - посмоти сначала датчик на грязь и проводку ( сними подкрылок).  Также может быть, что датчик положеия дроселя ерундит, при холостых плавает - гонит воздух, но если датчик XX исправен.

Еще может с картерными газами проблема - проверять работу евап и мап

Вообще все просмотри - выкрути лямду - посмотри, кстати когда я ее снял - сгусток нагара, а чек не горел, видимо работала, но не так, наверное мозги видели ее, поэтому не переключились на обход по усредненным данным. Чистил ортофосфорной кислотой ( купил в магазине радодеталей). Чистит, но не так как бы хотелось. Потом взял у друга какую-то дрянь ( с ним ею чистили дроссельную заслонку на одиссее), так более-менее прочистил. Поставил - в машине ощутимо силушки прибавилось и расход уменьшился. Надолго-ли не знаю, но холостые стали ниже и двигун стал работать достойно ровно без потрясывания при выжатой педали тормоза на д и р. Сейчас с катализатором вопрос решить хочу - или удалить или поменять. Приостывающем двигателе треск стоит, доводящий до невростинии)) Я так понимаю двиглу трудно дышать и на работу двигла тоже вляиет

ну и самое интересное - а когда дросседь снимал - тросик с кронштейна не снимал - может разрегулировал - может на холостых заслонка приоткрыта? Всякое бывает)))
Записан
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #122 : 04 Октября 2009, 22:20:39 »

Олег, спасибо за внимание и разъяснения! Проверю датчик положения коленвала, но не дает покоя вопрос с приводом КХХ.
Когда его снимал и вручную крутил КХХ, то находил такое положение когда дв-ль работал ровно. Не могу найти, как проверить привод КХХ и как он управляется? А на мозги грешить ну очень не хочется, особенно, когда посмотришь скока они стоят.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #123 : 06 Октября 2009, 10:24:10 »

Приветствую всех!
Много уже прочитал, много сделал, а результата почти никакого...
Проблема в следующем: Примерно 3и недели назад у меня при прогреве двигателя начали скакать холостые обороты (далее ХО), то 1500, то 2000, то 1000 (при чем педаль газа я вообще не торгал), при прогретом двигателе, после остановки, сперва падали почти до 500, потом выравнивались до 650. Не долго думая я почитал форум и пришёл к выводу - дросельная заслонка (далее ДЗ) и клапан холостого хода (далее КХХ). Приехал в гараж, снял корпус ДЗ, почистил ДЗ, снял КХХ - его почислил. КХХ был откровенно говоря засран!
Приведя всё в порядок установил корпус ДЗ на место - завёл двигатель - на холодном двигателе обороты прыгать перестали - всё как раньше сперва 1500, потом прогрелась и опустились до 650-700. Ура! подумал я и с чувством выполнего дела поехал домой! Проехав 30 мин, очередной раз остановившись перед световором, я обратил внимание что обороты на D - 1100! сбросил КПП на N - обороты возрасти до 1200-1300 Грустный
Перегазовка ничего не изменила - значит это не механическое закусание тросика привода ДЗ, не засраная ДЗ, не датчик положения ДЗ - хрень одним словом! Проехав еще минут 10 обороты на ХХ стали около 800-900. Подъехав к дому, припарковавшись обороты ХХ были 1200-1300!
Вот сижу сейчас и думаю в чем же всё таки проблемма?
Причём обратил внимание, что когда обороты на N были 800-900 - двигатель очень сильно реагировал на гидроусилитель - обороты поднимались до 1200, а при оборотах ХХ 1200-1300 и  650-700 двигатель на гидроусилитель почти не реагирует!
Такая ситуация повторяется уже 2а дня, сперва всё нормально, а минут через 30 езды обороты выростают.
Пробовал считать ошибки по методике указанной в FAQ - ничего не получилось Грустный

У кого нибудь есть коментарии?
Записан

Здрасте!
VMS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Дубна, М.О.
« Ответ #124 : 06 Октября 2009, 12:06:14 »

Вячеслав, я недавно описал подобную беду в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55481.0.html. Пока сражение с ней результатов не дало. Грешу на привод клапана холостого хода, но как проверить пока не знаю. А может это автомобильный H1N1.
Давай лечиться вместе. Пока, Вячеслав.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 06 Октября 2009, 12:27:58 »

точно, чего то я не туда вписался Улыбка
Я в мануале смотрел - там написано, что на холостые обороты влиет КХХ и датчик давления масла гидроусилителя PSP! Хочу попробовать его проверить.


* razmeshenie elementov ypravleniya holosogo hoda.jpg (15.02 Кб, 950x767 - просмотрено 4025 раз.)
Записан

Здрасте!
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #126 : 06 Октября 2009, 14:49:04 »

Раз кратковременно после чистки помогло, значит просто надо почистить как следует КХХ.
После снятия КХХ с ДЗ нужно снять привод этой засраной шторки, она начинает вращаться вкруговую, похоже на подшипниках и отчистить её со всех сторон, при помощи карбклинера,кисточки и сжатого воздуха.Должно помочь.
 Снятие этого привода связано с откручиванием хитрых болтов со шляпкой под 5-конечную звезду, делается это путем пропила этих шляп ножовочным полотном под шлицевую отвертку.
 Хотя это уже описывалось в теме "Дроссельная заслонка".
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #127 : 06 Октября 2009, 14:55:47 »

Это я всё почислил как надо - сомнений в чистоте КХХ нет.
Я на вычитал, следующее:
КХХ (он же IAC) управляется сигналами от Компъютера управления двигателем (PCM).
PCM в свою очередь определяет необходимую силу сигнала по
1. VSS - датчик скорости авто
2. ECT - темп охлаждающей жидкости
3. PSP - датчик давления масла в контуре гидроусилителя руля
4. муфта сцепления компрессора кондиционера
С первым, вторым и четвёртым вопросов нет,
а вот почему обороты так сильно скачут при включении гидроусилителя? и при чем только в определённых случаях! Думаю нужно проверить датчик PSP!
Записан

Здрасте!
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #128 : 06 Октября 2009, 15:04:52 »

Скорее всего все эти датчики диагностируются мозгом и если будут отклонения загорится лампочка "Chek engine", наверное все гораздо проще.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #129 : 07 Октября 2009, 08:44:03 »

В общем, народ, слушайте!
Вчера сидел на работе думал, думал, что может вызывать такие скачки ХХ.
В итоге- свалил с работы, поехал в гараж, всё заново разобрал (снял корпус ДЗ, снял КХХ), заново всё продул, промыл, прочистил, проверил качество посадки штекера на PSP, заново всё собрал...
и...
вторая половина вчерашнего дня, сегодняшнее утро (успел и 140 км/час погонять и в пробках постоять)
ВСЁ НОРМАЛЬНО! Обороты держит как надо! С утра на холодной машине обороты не скакали, в пробке при остановке на D обороты опускались до 750, при сбрасывании на N до 650-700!
Моё заключение: "Настойчивость побеждает всё" (с) Ямамото Цунэтомо.
Не нужно спешить при чистке КХХ! Улыбка
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 07 Октября 2009, 16:19:46 »

А теперь по порядку что и как я делал:
1. снял воздушный фильтр (весь блок)
2. открутил воздухопровод от ДЗ (дросельная застонка)
3. открутил упор привода ДЗ
4. отключил все штекера от датчиков и устройств установленных на ДЗ
5. отсоеденил все трубки присоеденённые к устройстван прикрученым к ДЗ, будте внимательны, снизу ДЗ находится КХХ (клапан холостого хода), к нему подходят 2е трубки охлаждения - по ним течёт антифриз, т.е. нужно приготовить затычки и заткнуть их после отсоединения от КХХ
6. открутил 4 винта крепления ДЗ

вот ДЗ перед вами!
см. рис.1 красным цветом выделено отверстие забора воздуха в КХХ, синим цветом выделен КХХ, желтым датчик положения ДЗ

на рис.2 (корпус ДЗ с другой стороны) красным цветом выделено выходное отверстие КХХ, синим сам КХХ

на рис.3 корпус ДЗ со стороны датчика положения ДЗ




* 1.JPG (33.78 Кб, 392x294 - просмотрено 32009 раз.)

* 2.JPG (38.39 Кб, 441x330 - просмотрено 31243 раз.)

* 3.JPG (95.59 Кб, 490x367 - просмотрено 30403 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #131 : 07 Октября 2009, 16:23:04 »

продолжение...

7. откручиваем КХХ, в связи с тем, что шлицы винтом начали срыватся, пришлось пилкой по металлу нарезать новые шлицы и применив ударную отвёртку сорвать винты крепления КХХ (см. рис 4, рис.5 и рис.6)


* 4.JPG (28.67 Кб, 389x292 - просмотрено 29798 раз.)

* 5.JPG (30.25 Кб, 389x292 - просмотрено 2793 раз.)

* 6.JPG (60.84 Кб, 389x292 - просмотрено 29923 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #132 : 07 Октября 2009, 16:28:17 »

на рис.7 схема устройства КХХ
8. откручваем привод КХХ - два винта, не забудьте сделать отметки на корпусе - что бы при сборке посадить всё как было
9. осматриваем весь безпорядок (см. рис. 8 и рис. 9) - у меня был налёт такой толщины, что шторка вообще не двигалась! Я 30 мин отмачивал в бензине и заливал средством для чистки карбюратора!!!
10. отмачиваем в моющих средствах (бензин, керосин..)
11. с помощью зубной щетки вычищаем
12. собираем в обратном порядке

проверяем работоспособность


* 7.JPG (14.38 Кб, 388x396 - просмотрено 29714 раз.)

* 8.JPG (64.46 Кб, 389x292 - просмотрено 3307 раз.)

* 9.JPG (59.06 Кб, 389x292 - просмотрено 33592 раз.)
Записан

Здрасте!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #133 : 07 Октября 2009, 16:29:00 »

проверка КХХ

Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
Общая информация
Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работая в двигательном отсеке, старайтесь не допускать попадания рук, волос и деталей одежды в контакт с движущимися компонентами, такими как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.
1. Взведите стояночный тормоз, подоприте колеса автомобиля противооткатными башмаками и переведите трансмиссию на нейтральную передачу (РКПП) или в положение “Р” (АТ). В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю тахометр. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до значения 3000 об/мин. Дождитесь срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем сбросьте обороты до холостых и запишите показания тахометра (вентилятор системы охлаждения и все потребители электроэнергии должны быть выключены). Если частота вращения коленчатого вала составляет 650 ÷ 700 об/мин, следовательно, система функционирует исправно. При результате измерения ниже 650 об/мин, рассоедините электрический разъем клапана IAC. При отсоединении клапана должно произойти заметное снижение оборотов двигателя, в противном случае клапан скорее всего неисправен. Если падение оборотов имеет место, а проблема с поддерживанием их стабильности не исчезает, проверьте состояние жгута электропроводки и ее контактных соединений на участке между клапаном IAC и РСМ.


2. Если тахометр фиксирует значение более 750 об/мин, заглушите двигатель и отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод. Запустите двигатель на холостые обороты. Перекройте нижний порт корпуса дросселя (соединяемый с клапаном IAC) пальцем, - если обороты заметно упадут, произведите корректировку установки их холостого значения, приведя в соответствие с требованиями Спецификаций (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если выполнить корректировку не удается, замените клапан IAC. При отсутствии падения оборотов, проверьте впускной тракт на наличие признаков потерь разрежения.
3. Если проверка подтверждает исправность клапана IAC, однако, проблема с нарушением стабильности оборотов остается, проверьте состояние электропроводки и ее контактных соединений на участке между клапаном и РСМ.

4. Удостоверьтесь в исправности подачи питания от батареи на клапана IAC. Отсоедините от клапана электропроводку, включите зажигания (двигатель не запускайте) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема со стороны жгута и массой. Номинальное значение равняется напряжению батареи. При отсутствии питания проверьте состояние электропроводки на участке цепи между клапаном IAC и главным реле PGM-FI (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование).
5. Омметром измерьте сопротивление между клеммой 1 клапана IAC и массой. Прибор должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае произведите восстановительный ремонт заземления.
6. При положительных результатах обеих проверок отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.
Записан

Здрасте!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #134 : 07 Октября 2009, 17:34:40 »

спасибо за проделанную работу Вячеслав! как думаешь, если в "см. рис.1 красным цветом выделено отверстие забора воздуха в КХХ" это отверстие залить побольше карб-клинера, то можно его прочистить? просто у меня год назад подобная проблема была и я всё лил туда и лил, почти весь флакон вылил. и победил. чек погас, обороты в норму пришли. со второго раза.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!