Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 10:57:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто какой пользуется Зарядкой?  (Прочитано 22255 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« : 16 Ноября 2007, 12:51:27 »

..выдаёт:
1. Зажигание выключено = 12,4 В
2. Зажигание включено   = 12,0 -12,1 В
3. Машина заведена        = 14,7 В

Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #1 : 16 Ноября 2007, 13:43:33 »

знаю, что зимой плотность электролита должна быть 1,27 Улыбка
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 13:45:40 »

C генератором вроде все впорядке. А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
Записан
engels
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:васька
год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002
г.Москва
« Ответ #3 : 16 Ноября 2007, 14:48:35 »

..выдаёт:
1. Зажигание выключено = 12,4 В
2. Зажигание включено   = 12,0 -12,1 В
3. Машина заведена        = 14,7 В

Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?


По уровню падения (изменения) напряжения можно предположить (условно, разумеется), что АКБ в порядке и генератор тоже. Ну а точные выводы - только по нагруз. вилке и плотности электролита в банках.
Записан

Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Ноября 2007, 19:33:20 »

..выдаёт:
1. Зажигание выключено = 12,4 В
2. Зажигание включено   = 12,0 -12,1 В
3. Машина заведена        = 14,7 В

Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?

Подсевший аккум у тебя. Заряди. А определить по напряжениям которые ты написал, убитый он или нет не возможно.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Ноября 2007, 18:50:29 »

Генератор работает нормально. АКБ нужно зарядить, тем более, что зима.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 00:07:30 »

+1
Присоединяюсь к двум, выше высказавшимся, ораторам.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Ноября 2007, 00:12:57 »

А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно.
Но не у всем доступен этот прибор. Думаю, что самое верное будет, как писали выше, зарядить аккумулятор, это точно не повредит, особенно перед зимой.
А генератор и впрямь хорош. Кстати, если есть возможность, нужно снять показания вольтметра с "+" клеммы "гены" и сравнить с показаниями снятыми на аккуме, если разница больше 1-го вольта, это не есть гуд.   
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #8 : 18 Ноября 2007, 00:17:44 »

А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно.
Но не у всем доступен этот прибор. Думаю, что самое верное будет, как писали выше, зарядить аккумулятор, это точно не повредит, особенно перед зимой.
А генератор и впрямь хорош. Кстати, если есть возможность, нужно снять показания вольтметра с "+" клеммы "гены" и сравнить с показаниями снятыми на аккуме, если разница больше 1-го вольта, это не есть гуд.   
Ага, это говорит о том, чт о что-то с проводами, идущими от генератора и массы к аккумулятору, вернее с их контактами.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #9 : 18 Ноября 2007, 00:39:13 »

Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно.
  
+1.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 20:31:58 »

Всем привет дорогие форумчане, к чему я задал такой вопрос, сегодня приобрел себе зарядку SPEED START 1500К, т. е зарядно пусковое устройство, вроде не хилое приспособление, посмотрим как покажет в деле, купил акб  обслуживаемый 70 амперный , вошел тютельку в тютелку. Подмигивающий
Зы. готовлюсь к зиме.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 21:57:58 »

тоже купил недавно в МЕТРО, но название не помню, отличительная особенность - очень миниатюрное(как буду в гараже сфоткаю) при включении сенсорно надо только выбрать мощность- мотоцикл, легковое или грузовик, остальное сам додумывает. Уже разок спасал при чём сильно не греется, что удивительно и по скорости быстро вышло, как мобильник подзарядил )))
Записан
engels
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:васька
год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002
г.Москва
« Ответ #12 : 04 Октября 2008, 19:36:38 »

Который год использую зарядное устройство "БАРХАТ". В отличие от подавляющего большинства из представленных нынче на рынке, оно позволяет устанавливать необходимый уровень тока зарядки.
Рекомендую всем, правда, давно не встречаю на прилавках, видимо, похоже их перестали выпускать...
Записан

Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 18:30:48 »

Кто знает, моей зарядкой можно заряжать акб, или только для пуска она предназначина?, продавец сказал что можно, в книженции все на английском, дадите правильный ответ, поеду завтра поиеняю на простое зарядное устройство.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 08:09:11 »

Кто знает, моей зарядкой можно заряжать акб, или только для пуска она предназначина?, продавец сказал что можно, в книженции все на английском, дадите правильный ответ, поеду завтра поиеняю на простое зарядное устройство.
Судя по скудной информации, имеющейся в Интернете, твое пуско-зарядное устройство предназначено только для пуска двигателя (переносной стартер). Слово "зарядное" в название прибора, скорее относиться к аккумулятору, находящемуся внутри данного устройства. А вообще, кому, как не тебе знать, что устройство может, а что нет? У тебя ведь инструкция.
Лично я пользуюсь зарядным устройством производства еще СССР. Не помню модель. Но на его панели есть амперметр и ручка для регулировки тока. Меня вполне устраивает.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!