МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« : 16 Ноября 2007, 12:51:27 » |
|
..выдаёт: 1. Зажигание выключено = 12,4 В 2. Зажигание включено = 12,0 -12,1 В 3. Машина заведена = 14,7 В
Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Серега
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 444
CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей
|
|
« Ответ #1 : 16 Ноября 2007, 13:43:33 » |
|
знаю, что зимой плотность электролита должна быть 1,27
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 16 Ноября 2007, 13:45:40 » |
|
C генератором вроде все впорядке. А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engels
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:васька год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 16 Ноября 2007, 14:48:35 » |
|
..выдаёт: 1. Зажигание выключено = 12,4 В 2. Зажигание включено = 12,0 -12,1 В 3. Машина заведена = 14,7 В
Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?
По уровню падения (изменения) напряжения можно предположить (условно, разумеется), что АКБ в порядке и генератор тоже. Ну а точные выводы - только по нагруз. вилке и плотности электролита в банках.
|
|
|
Записан
|
Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 16 Ноября 2007, 19:33:20 » |
|
..выдаёт: 1. Зажигание выключено = 12,4 В 2. Зажигание включено = 12,0 -12,1 В 3. Машина заведена = 14,7 В
Что скажите знатоки, как обстоят дела с Аккумулятором и генератором?
Подсевший аккум у тебя. Заряди. А определить по напряжениям которые ты написал, убитый он или нет не возможно.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 17 Ноября 2007, 18:50:29 » |
|
Генератор работает нормально. АКБ нужно зарядить, тем более, что зима.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 00:07:30 » |
|
+1 Присоединяюсь к двум, выше высказавшимся, ораторам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 18 Ноября 2007, 00:12:57 » |
|
А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно. Но не у всем доступен этот прибор. Думаю, что самое верное будет, как писали выше, зарядить аккумулятор, это точно не повредит, особенно перед зимой. А генератор и впрямь хорош. Кстати, если есть возможность, нужно снять показания вольтметра с "+" клеммы "гены" и сравнить с показаниями снятыми на аккуме, если разница больше 1-го вольта, это не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 18 Ноября 2007, 00:17:44 » |
|
А насчет аккумулятора надо проверить нагрузочной вилкой, подержав секунд 30, напруга не должна падать ниже 11в., если падает,то акум. приходит кирдык.
Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно. Но не у всем доступен этот прибор. Думаю, что самое верное будет, как писали выше, зарядить аккумулятор, это точно не повредит, особенно перед зимой. А генератор и впрямь хорош. Кстати, если есть возможность, нужно снять показания вольтметра с "+" клеммы "гены" и сравнить с показаниями снятыми на аккуме, если разница больше 1-го вольта, это не есть гуд. Ага, это говорит о том, чт о что-то с проводами, идущими от генератора и массы к аккумулятору, вернее с их контактами.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Gera
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.
|
|
« Ответ #9 : 18 Ноября 2007, 00:39:13 » |
|
Никогда не слышал что бы так долго держали "вилку". 5-10 сек вполне достаточно.
+1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 20:31:58 » |
|
Всем привет дорогие форумчане, к чему я задал такой вопрос, сегодня приобрел себе зарядку SPEED START 1500К, т. е зарядно пусковое устройство, вроде не хилое приспособление, посмотрим как покажет в деле, купил акб обслуживаемый 70 амперный , вошел тютельку в тютелку. Зы. готовлюсь к зиме.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 21:57:58 » |
|
тоже купил недавно в МЕТРО, но название не помню, отличительная особенность - очень миниатюрное(как буду в гараже сфоткаю) при включении сенсорно надо только выбрать мощность- мотоцикл, легковое или грузовик, остальное сам додумывает. Уже разок спасал при чём сильно не греется, что удивительно и по скорости быстро вышло, как мобильник подзарядил )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
engels
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:васька год:CR-V from USA 2,4 АКПП 2002 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2008, 19:36:38 » |
|
Который год использую зарядное устройство "БАРХАТ". В отличие от подавляющего большинства из представленных нынче на рынке, оно позволяет устанавливать необходимый уровень тока зарядки. Рекомендую всем, правда, давно не встречаю на прилавках, видимо, похоже их перестали выпускать...
|
|
|
Записан
|
Оптимисты учат английский. Пессимисты - китайский. Реалисты - автомат Калашникова.
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 18:30:48 » |
|
Кто знает, моей зарядкой можно заряжать акб, или только для пуска она предназначина?, продавец сказал что можно, в книженции все на английском, дадите правильный ответ, поеду завтра поиеняю на простое зарядное устройство.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 08:09:11 » |
|
Кто знает, моей зарядкой можно заряжать акб, или только для пуска она предназначина?, продавец сказал что можно, в книженции все на английском, дадите правильный ответ, поеду завтра поиеняю на простое зарядное устройство.
Судя по скудной информации, имеющейся в Интернете, твое пуско-зарядное устройство предназначено только для пуска двигателя (переносной стартер). Слово "зарядное" в название прибора, скорее относиться к аккумулятору, находящемуся внутри данного устройства. А вообще, кому, как не тебе знать, что устройство может, а что нет? У тебя ведь инструкция. Лично я пользуюсь зарядным устройством производства еще СССР. Не помню модель. Но на его панели есть амперметр и ручка для регулировки тока. Меня вполне устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|