aprusha
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вадим Авто:CR-V год:2008 г.Подольск
|
|
« Ответ #855 : 04 Января 2010, 21:06:25 » |
|
большие соболезнования удачи в поисках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jingo
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:олег Авто:CR-V Elegance год:2008 г.Нижний Г
|
|
« Ответ #856 : 04 Января 2010, 21:20:29 » |
|
У меня так вообще машина не орала. Тишина гробовая была... А по поводу ключей - поменяли и можешь спокойно ездить дальше.
Просьба ответить тупому... Если под педаль акселератора или тормоза поставить простую фичу в виде железки с замком (хитрым и неудобным для взлома...) таким образом чтобы педаль не нажималась, поможет от угона? Авто с АКП...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #857 : 05 Января 2010, 00:35:51 » |
|
Если под педаль акселератора или тормоза поставить простую фичу в виде железки с замком (хитрым и неудобным для взлома...) таким образом чтобы педаль не нажималась, поможет от угона? Авто с АКП...
Если под педаль акселератора, то теоретически на автомобиле с АКПП можно "уползти" на холостом ходу (двигатель не заглохнет) да и на непрогретом двигателе, при повышенных оборотах тяга будет вполне приличная - пару кварталлов на второй передаче до спокойного места проехать можно. Если под педаль тормоза, то можно сымитировать нажатие тормоза замыканием клемы концевика (лягушки), спокойно переключить селектор АКПП, ну а тормозить ручником. Но в любом случае, чем больше неудобства угонщику - тем лучше.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
axel144
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #858 : 05 Января 2010, 12:59:41 » |
|
Да и от буксиров с эвакуаторами угонщики еще не отказались...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jingo
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:олег Авто:CR-V Elegance год:2008 г.Нижний Г
|
|
« Ответ #859 : 05 Января 2010, 21:10:35 » |
|
Если под педаль акселератора, то теоретически на автомобиле с АКПП можно "уползти" на холостом ходу (двигатель не заглохнет) да и на непрогретом двигателе, при повышенных оборотах тяга будет вполне приличная - пару кварталлов на второй передаче до спокойного места проехать можно. Если под педаль тормоза, то можно сымитировать нажатие тормоза замыканием клемы концевика (лягушки), спокойно переключить селектор АКПП, ну а тормозить ручником. Но в любом случае, чем больше неудобства угонщику - тем лучше.
Спасибо за ответ... Тогда лучше изготовить одну железку (фигурную) "запирающую" обе педали... и поставить гаражный замок ) Детальку сделать из титана (чтоб полегче), а отверстие под ключ - "направить" в пол... В этом случае поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #860 : 05 Января 2010, 23:02:08 » |
|
Тогда лучше изготовить одну железку (фигурную) "запирающую" обе педали... и поставить гаражный замок Детальку сделать из титана (чтоб полегче), а отверстие под ключ - "направить" в пол... В этом случае поможет?
Ну, в общем то алгоритм угона останется тем же, что я описал. ИМХО, замок на рулевой вал "Гарант" поэффективнее будет.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
crv7111
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #861 : 06 Января 2010, 12:21:56 » |
|
Ну, в общем то алгоритм угона останется тем же, что я описал. ИМХО, замок на рулевой вал "Гарант" поэффективнее будет.
Ребята, я специально просмотрел всю ветку и не увидел в средствах противоугона constract (блокировка как АКПП, так и МКПП) у нас в Киеве мне сразу посоветовали, если кому интересно производтся в Чехии, ключи вроде что-то от израильского мультлока, да и штыря, как раньше, который некуда приткнуть никакого нет. Довольно удобно, замочная скважина внизу справа от педалей на торпеде АКПП для вора наверное геморойно, поставил в комплексе со штатной и двусторонней сигналкой вроде более-менее надежно. Сказали, что вскрывать железки будут минут 20-30, а там может и пугануться злоумышленник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #862 : 06 Января 2010, 14:47:28 » |
|
Ребята, я специально просмотрел всю ветку и не увидел в средствах противоугона constract (блокировка как АКПП, так и МКПП) у нас в Киеве мне сразу посоветовали, если кому интересно производтся в Чехии, ключи вроде что-то от израильского мультлока, да и штыря, как раньше, который некуда приткнуть никакого нет. Довольно удобно, замочная скважина внизу справа от педалей на торпеде АКПП для вора наверное геморойно, поставил в комплексе со штатной и двусторонней сигналкой вроде более-менее надежно. Сказали, что вскрывать железки будут минут 20-30, а там может и пугануться злоумышленник.
у меня стоял мультилок констракт на акпп и блэк баг с меткой-не помогло.мультилок на акпп-имхо развод на бабки.сигналку ставить надо как минимум не у оф.диллера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #863 : 06 Января 2010, 19:35:44 » |
|
... замочная скважина внизу справа от педалей на торпеде АКПП для вора наверное геморойно, поставил в комплексе со штатной и двусторонней сигналкой вроде более-менее надежно. Сказали, что вскрывать железки будут минут 20-30, а там может и пугануться злоумышленник.
Врут. Довелось мне как то вскрыть верхнюю пластиковую накладку на селекторе АКПП... казалось, что рукоятка чуть криво стоит. Вопрос ровно 10 секунд, если делать аккуратно. Вскрыл, глянул, а тросик то переключения передач - вот он. Блокировать рукоятку бесполезно, если есть легкий доступ к тросику. Даже в моторный отсек, или под машину угонщику лезть не надо.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
zigron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Поехали!!!!
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #864 : 06 Января 2010, 21:48:23 » |
|
у меня стоял мультилок констракт на акпп и блэк баг с меткой-не помогло.мультилок на акпп-имхо развод на бабки.сигналку ставить надо как минимум не у оф.диллера У тебя не было замка капота. А раз его нет то увы блэк бак обходится куском провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #865 : 18 Февраля 2010, 11:33:43 » |
|
сигналку ставить надо как минимум не у оф.диллера
Вот это точно. мне ББ ставил знакомый. (специально обученый по установки ББ) у него мест установки датчиков 30 -40 он их комбенирует и каждому в инструкцию вписовыет места установки кампонентов. а диллеры в одно стандартное место ляпуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zigron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Поехали!!!!
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #866 : 18 Февраля 2010, 12:11:30 » |
|
Вот это точно. Мне ББ ставил знакомый. (специально обученный по установки ББ) у него мест установки датчиков 30 -40, он их комбинирует и каждому в инструкцию вписывает места установки компонентов, а дилеры в одно стандартное место ляпают.
Реле и прочее можно поставить в нестандартные места. Проблема в том, что если нет замка капота все нестандартные места обходятся стандартным куском провода, который подключается в стандартные клеммы. Электрическая схема CR-V несложная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #867 : 19 Февраля 2010, 20:49:22 » |
|
Вот это точно. мне ББ ставил знакомый. (специально обученый по установки ББ) у него мест установки датчиков 30 -40 он их комбенирует и каждому в инструкцию вписовыет места установки кампонентов. а диллеры в одно стандартное место ляпуют.
А какие в ББ датчики то?! Но знакомый Ваш молодец!Не Сергей зовут?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #868 : 24 Февраля 2010, 06:39:39 » |
|
Этой ночью угнали мою красную 2.4 !! между 1 и 5 ночи!!! сигнализация штатная! машину я думаю забрали из-за того что записывался к дилеру по поводу ключа для последущей установки сигнализации, по крайней мере грешу на это! кому она нужна красная стоковая црв, даже диски литые 18 у меня на балконе моему АФИГИВАНИЮ нет придела!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #869 : 24 Февраля 2010, 08:37:06 » |
|
Соболезную. Даже если страховка, все равно нервы... так мы скоро на печальное первое место выйдем. автозапуск на машине не был, судя по всему. сигналка не орала. хоть узнать как от этих уродов защитится. и постоянное ощущение, что как только у ОД побывал - жди сюрпризов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|