Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 01:33:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От частых прогревов клинанул движок - представляете  (Прочитано 25238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« : 11 Января 2010, 18:06:53 »

Морозы в Новосибирске держались долго 35-40. Машина на автопрогревее стояла. Ну и маслицо было - 0в20. в обчем на СТО потом сказали, что воды было дохрена в блоке цилиндров и образовалась она в виде конденсата изза частых прогревов - ну и .... в общем головку блока под замену. Есть мнения, уважаемые кроты?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 18:19:01 »

0w20 вот тебе и ответ Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 18:26:12 »

ну может быть.....
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #3 : 11 Января 2010, 18:37:19 »

Морозы в Новосибирске держались долго 35-40. Машина на автопрогревее стояла. Ну и маслицо было - 0в20. в обчем на СТО потом сказали, что воды было дохрена в блоке цилиндров и образовалась она в виде конденсата изза частых прогревов - ну и .... в общем головку блока под замену. Есть мнения, уважаемые кроты?
   ЯНЕПОЙМУ МАШИНА ПРОГРЕВАЛАСЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ 5МИН. РАБОТАЛА ПОТОМ ГЛУШИЛАСЬ ИТАК ВСЕ ВРЕМЯ
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 18:48:48 »

Морозы в Новосибирске держались долго 35-40. Машина на автопрогревее стояла. Ну и маслицо было - 0в20. в обчем на СТО потом сказали, что воды было дохрена в блоке цилиндров и образовалась она в виде конденсата изза частых прогревов - ну и .... в общем головку блока под замену. Есть мнения, уважаемые кроты?

Не расстраивайся... чему быть - того не миновать.
Про вред масла - сомнительно, хоть я и я сильно против 0w20. Вода в любом масле приведет к развитию коррозии в подшипниках, вкладышах и т.д.

Имхо

ЯНЕПОЙМУ МАШИНА ПРОГРЕВАЛАСЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ 5МИН. РАБОТАЛА ПОТОМ ГЛУШИЛАСЬ ИТАК ВСЕ ВРЕМЯ

Неграмотно, ни по грамматике, ни по пунктуации, ни по тону!


Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 18:52:24 »

Морозы в Новосибирске держались долго 35-40. Машина на автопрогревее стояла. Ну и маслицо было - 0в20. в обчем на СТО потом сказали, что воды было дохрена в блоке цилиндров и образовалась она в виде конденсата изза частых прогревов - ну и .... в общем головку блока под замену. Есть мнения, уважаемые кроты?
А масло что на щупе не разу не смотрел? В замешательстве
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #6 : 11 Января 2010, 18:54:24 »

масла всегда было достаточно. в этот раз тоже.
прогревал раз в час по 5 минут (такая уе..щная сигнализация).
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 18:57:28 »

прогревал раз в час по 5 минут

Перебор конечно... есть интересная зависимость

t воздуха, град.С   Эквивалентный пробег, км.
+20                                   50
0                                   80
-20                                  150

Выходит ты в сутки 3600 км "накатывал"
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 18:58:42 »

прогревал раз в час по 5 минут (такая уе..щная сигнализация).
вот и причина. Двигун не прогревался нормально, конденсат и ......
также при таких морозах первые обороты почти были по-сухому, маслицо хоть и 0w20 но густело....
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #9 : 11 Января 2010, 18:59:43 »

При конденсате масла с водой взбило бы эмульсию
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #10 : 11 Января 2010, 19:00:23 »

Я почему про щуп и спросил
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #11 : 11 Января 2010, 19:01:26 »

масла всегда было достаточно. в этот раз тоже.
прогревал раз в час по 5 минут (такая уе..щная сигнализация).
а сига какая?
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 11 Января 2010, 19:07:40 »

ОГО!
мои соболезнования, как же так?
конечно теперь скажут - масло виновато.
А какой общий пробег был у движка?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #13 : 11 Января 2010, 20:08:26 »

что воды было дохрена в блоке цилиндров и образовалась она в виде конденсата
причём тут масло? может всё-таки поискать в районе температуры -35-40? при -20 у меня движок не прогревается на стоячей выше 60 градусов. снега не могло насосать через воздухан?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #14 : 11 Января 2010, 20:26:55 »

причём тут масло? может всё-таки поискать в районе температуры -35-40? при -20 у меня движок не прогревается на стоячей выше 60 градусов. снега не могло насосать через воздухан?
у меня при -27С 68 градусов держит при закрытом радиаторе
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!