Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 06:21:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От частых прогревов клинанул движок - представляете  (Прочитано 25239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #30 : 12 Января 2010, 18:21:06 »

а не ставить на прогрев боюсь что где нибудь масло даванет хоть и заводиться хорошо на холодную и при -35
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #31 : 12 Января 2010, 18:23:14 »

у выхлопной трубы с утра лужицы нет и сосульки с трубы невисит
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 12 Января 2010, 19:45:38 »

Всетаки для прогрева в суровых условиях лучше Вебасту... дешевле выйдет чем движок капиталить
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #33 : 12 Января 2010, 19:58:04 »

Всетаки для прогрева в суровых условиях лучше Вебасту... дешевле выйдет чем движок капиталить
может и так но если нет такой возможности
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 12 Января 2010, 20:39:15 »

это да... 40 тыс. не мало
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #35 : 12 Января 2010, 20:42:07 »

это да... 40 тыс. не мало
В замешательстве
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #36 : 12 Января 2010, 21:10:57 »

Contur, замечу, что при -10 ты ровно также рискуешь попасть на конденсат замёрзший. Так что, лично я, за снятый и отнесённый домой Аккум, если ездить не планируется.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #37 : 13 Января 2010, 20:43:26 »

а не ставить на прогрев боюсь что где нибудь масло даванет хоть и заводиться хорошо на холодную и при -35
  огромное сочувствиея но если  на машине не ездить целый день а только доехать ,то лучше на такси.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #38 : 14 Января 2010, 06:47:34 »

работа разъездная
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #39 : 14 Января 2010, 13:28:07 »

заклинило распредвал.

Распредвал заклинит только из-за не качественной, не достаточной смазки, большой пробег-увеличенные зазоры в постели распредвала и коленвала, как следствие снижение масленного давления + масло супер жидкое 0W20, которое рассчитано для новых двигателей с пробегом до 100.000км. Длительная работа на холостом ходу, лампочке погаснуть давления хватает(она гаснет если не ошибаюсь и при 0.5кгс\см), а до распредвалов толком не доплёвывает(верхняя точка) дефицит смазки. Вот если-бы ездил, может быть этого и не случилось,на оборотах всё-же давленьице поболе или чуть погодя бы случилось наверняка, если-б маслица погуще не налил вовремя.
 Вот мне такая картинка нарисовалась.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #40 : 14 Января 2010, 14:14:53 »

Распредвал заклинит только из-за не качественной, не достаточной смазки, большой пробег-увеличенные зазоры в постели распредвала и коленвала, как следствие снижение масленного давления + масло супер жидкое 0W20, которое рассчитано для новых двигателей с пробегом до 100.000км. Длительная работа на холостом ходу, лампочке погаснуть давления хватает(она гаснет если не ошибаюсь и при 0.5кгс\см), а до распредвалов толком не доплёвывает(верхняя точка) дефицит смазки. Вот если-бы ездил, может быть этого и не случилось,на оборотах всё-же давленьице поболе или чуть погодя бы случилось наверняка, если-б маслица погуще не налил вовремя.
 Вот мне такая картинка нарисовалась.
Согласен вполне вероятная причина
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
v0va
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD5
год:2003
г.Новосиб
« Ответ #41 : 15 Января 2010, 01:19:57 »

Тоже с Новосиба, все морозы аппарат молотил на автопрогреве по температуре, при -18 заводит и молотит 10 минут, но я все праздники хоть раз в день да ездил, за тем же бензом, да до магазину. В общем я в некотором шоке, что теперь не греть чтоль после 30... Кстати при -32 гарантированно не заводится, у меня второй аккум всегда наготове дома стоит, так вот в конце декабря пробывал завести с теплого аккума, нифига, двиг крутит, а не цепляет, минут пять помыркался, побоялся свечи залить и бросил, зато как только до -23 потеплело сразу схватила и завелась... После этого на прогрев и поставил.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #42 : 15 Января 2010, 14:16:32 »

ту женя37

Ну скорее всего правильное описание. СТошники сказали, там какие-то сеточки есть через которые масло в голову проходит - они забиты были. так что черт знает. Возможно, что наложились все факторы.
Но ездить, вроде все таки ездил. На ходу клинанул движок. Но все равно описание вроде бы в тему.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 15 Января 2010, 14:30:13 »

Все, бегу скорее меять 0\20 на 5\50  Грустный
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #44 : 15 Января 2010, 18:09:34 »

там какие-то сеточки есть через которые масло в голову проходит - они забиты были.
чем были забиты и почему?

Распредвал заклинит только из-за не качественной, не достаточной смазки, большой пробег-увеличенные зазоры в постели распредвала и коленвала, как следствие снижение масленного давления + масло супер жидкое 0W20, которое рассчитано для новых двигателей с пробегом до 100.000км.
там если я правильно понял, масло вообще не поступало, так что марка масла тут не при чём , потому что
это не вина масла это из-за автозапуска конденсат замерзает и кирачун наступает у нас морозяки весь декабрь и уже начинает прихватывать и сейчас - 27 пока притаскивают  очень многих после автозапусков выхлопная замерзает газам деваться некуда и понеслось где тонко там и рвется хорошо если замерзает после 2-3 прогрева на автозапуске --реанимации поддается легко а если замерзает полностью то в лучшем случае прокладка головки или ремонт двигателя



Все, бегу скорее меять 0\20 на 5\50  Грустный
предатель Смеющийся

Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!