Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 19:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мыть или нет двигатель?  (Прочитано 76637 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #30 : 22 Мая 2007, 07:14:48 »

Фотоаппарата под рукой не было. Забыл сказать клемму скинуть надо на всякий случай с аккумулятора.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #31 : 22 Мая 2007, 09:36:07 »

Захар глупости говоришь. Не чего и не кого збрасывать не надо на генератор хоть ведро воды с верху лей не чего не будет. Потому как обмотка генератора покрыта лаком в внутри. А сброс минуса приводит
к длительному гимарою, настройке окон радио и двиготеля.
Записан

nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #32 : 22 Мая 2007, 09:38:58 »

настройке окон радио и двиготеля.
Про радио понял, и согласен, ну с движком тож верно а вот ОКНА причём??? непонимаю, объясните....
Записан

Dimon
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #33 : 22 Мая 2007, 09:44:08 »

Окно водительской двери имеет автоматический режим, оно-то и потребует настройки. (нажать клавишу посильнее и прогнать стекло полностью вниз и вверх до упора)
Записан
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #34 : 22 Мая 2007, 09:48:20 »

Во как. А почему все такие тонкости в инструкции не пишут а? Во т пишут типа пальцы не суйте туды и сюды а то будет ампутация. Ну а вот просто могли бы написать чё к чему если скинешь фишку аккумулятора!!!! Я понимаю что в России люди умнее всех ЯПОНЦЕВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ но в других странах то как??? Вдруг тупить будут и в сервис поедут фишки скидывать ведь в книге про них ни чё не написано... Злой
Записан

Dimon
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #35 : 22 Мая 2007, 11:12:27 »

Действительно, после отключения и подключения электропитания, автоматический режим окна водительской двери не работает. Кроме этого не работает еще много чего, например, защита от защемления окном водительской двери. Ну это если окно будет закрываться, а ты просунешь туда голову. Защита должна спасти твою голову или редуктор стеклоподъемника. Ну а если защита не работает, что крепче. В manual, что поставляется с авто, об этом ничего не сказано, но в Service Manual об этом написано, и рассказывается как все это восстанавливается. Но самое интересное, что это восстанавливается само, после нескольких часов эксплуатации. Проверено.
Записан
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #36 : 22 Мая 2007, 11:16:06 »

И код в стандартную магнитолу сам вводится?
Записан

Dimon
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #37 : 22 Мая 2007, 11:17:51 »

Нет, код не вводиться
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #38 : 22 Мая 2007, 12:37:59 »

настройке окон радио и двиготеля.
после слова "окон" неду запятой, следовательно окон радио, это и есть настройка сбитых окон [частота] радио. sass, я правильно тя понял?  Крутой
Записан

The world is yours (c) scarface
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #39 : 22 Мая 2007, 13:32:34 »

Почему сразу глупости? Можно и повежливее. Тут все так замечательно рассказывают, но собственноручно с кархера я так понял никто и не мыл, но все все знают. А насчет генератора и снятия клеммы - это лотерея, как повезет, потому как ГЕНЕРАТОР НЕ ГЕРМЕТИЧЕН И ПРИХОДИТ ПИПЕЦ ДИОДНОМУ МОСТУ(ПРОВЕННО НА ДЕВЯТКЕ), БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ИЗОЛЯЦИИ, ТАМ ДАЖЕ РЕЗИНКИ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ НЕТ, И К ТОМУЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ЗАЩИЩЕНЫ, КРОМЕ КАК СОБСВЕННО РАЗЪЕМОМ. На девятке после мойки менял ГЕНЕРАТОР, КОММУТАТОР И БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Вопрос был мыть или не мыть? Ответ - мыть!
А вот как мыть, это уже дело хозяйское. Я мыл так и играть в лотерею не собираюсь.  
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #40 : 22 Мая 2007, 13:41:49 »

настройке окон радио и двиготеля.
после слова "окон" неду запятой, следовательно окон радио, это и есть настройка сбитых окон [частота] радио. sass, я правильно тя понял?  Крутой
Не это я наложал с запетой, я водительское окно имел виду. 
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #41 : 22 Мая 2007, 13:58:32 »

Почему сразу глупости? Можно и повежливее. Тут все так замечательно рассказывают, но собственноручно с кархера я так понял никто и не мыл, но все все знают. А насчет генератора и снятия клеммы - это лотерея, как повезет, потому как ГЕНЕРАТОР НЕ ГЕРМЕТИЧЕН И ПРИХОДИТ ПИПЕЦ ДИОДНОМУ МОСТУ(ПРОВЕННО НА ДЕВЯТКЕ), БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ИЗОЛЯЦИИ, ТАМ ДАЖЕ РЕЗИНКИ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ НЕТ, И К ТОМУЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ЗАЩИЩЕНЫ, КРОМЕ КАК СОБСВЕННО РАЗЪЕМОМ. На девятке после мойки менял ГЕНЕРАТОР, КОММУТАТОР И БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Вопрос был мыть или не мыть? Ответ - мыть!
А вот как мыть, это уже дело хозяйское. Я мыл так и играть в лотерею не собираюсь.  

Повежливей всегда можна. Но если это глупости то это глупости. Ты на своей сколька раз генератор разбирал. Не разу. Всё там гермитично и до мостов туда не так проста добратся. Проводка вся в резиновых монжетах и на конекте и вконекти, а коробка предов тоже имеет свой отбойник воды виде буквы S. Так что довай не будим народ пугать типо это нельзя это не стоит,а то оёёй оёёй чье будит. Про СРС читал. Теперь каждый второй закрытами глозами ошибку сбрасывает. А кафлером я свой двиг каждые выходные фигачу только в путь и сосетский опель задно.

С уважением.
Записан

cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #42 : 22 Мая 2007, 14:57:22 »

Скажу и я. Мыл я керхером двигатель и не раз. Правда не на CRV, а на Ниссане. Ну это не принципиально. Закрывал только распределитель. После мытья хорошо продувал все сжатым воздухом в том числе и свечные колодцы. Проблем с заводом и работой двигателя не было. Единственный негатив был при первом мытье. Немножко погнул пластины радиатора. Видно давление с керхера было слишком. То-есть с радиаторами надо быть поакуратней. А так все ОК.
Записан
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #43 : 22 Мая 2007, 15:24:56 »

Во как. А почему все такие тонкости в инструкции не пишут а? Во т пишут типа пальцы не суйте туды и сюды а то будет ампутация. Ну а вот просто могли бы написать чё к чему если скинешь фишку аккумулятора!!!! Я понимаю что в России люди умнее всех ЯПОНЦЕВ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ но в других странах то как??? Вдруг тупить будут и в сервис поедут фишки скидывать ведь в книге про них ни чё не написано... Злой
Я вообще-то это в мануале прочитал
Записан
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #44 : 22 Мая 2007, 15:56:51 »

Мануал у тебя наверное не тот который в стандартную комплектацию входит... Афро
Записан

Dimon
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!