Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« : 02 Ноября 2007, 14:35:56 » |
|
Обычно на иномарках внутренние ШРУСы отличаются по конструкции от внешних. Внешние - это шестишариковые ШРУСы. А внутренние - трехшиповые шарниры типа "трипод". Одни говорят, что во внутренние ШРУСы смазка закладывается другая, отличная от смазки для внешних ШРУСов. Если во внешние с дисульфидом молибдена (например, Castrol MS/3), то во внутренние без этой противозадирной присадки (например, Castrol LMX). Другие говорят, что нет, и туда и туда одинаковая смазки с молибденом. И вроде как по-началу стало понятно - в трипоид надо без дисульфида молибдена... Но потом всплыло, что трипоиды бывают без игольчатого подшипника! Причём на CR-V таких два вида подшипника с разной конструкцией ролика! Так какую смазку закладывать в подобные трипоиды? Желательно, с обоснованием вашего мнения (например, объяснением на уровне физики процессов, или ссылкой на официальные рекомендации автопроизводителя). Либо ваш личный опыт: какую и куда использовали, сколько после этого уже проехали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007, 15:18:20 » |
|
Внутренний - LMX, внешний - MS.. Да и вообще.. ШРУСы обычно умирают не из-за состава смазки, а из-за её отсутствия..
CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003 4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.
CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007 4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skeptus
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Honda CRV, RD1, 1998, Япония, АКПП
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 10:46:24 » |
|
А сколько необходимо смазки при замене пыльника? Купил пыльник, а там только он сам и хомуты. Вот теперь думаю сколько смазки покупать. В магазинах предлагают и по 300 гр., по 400 гр., даже 2 по 300, а то говорят не хватит!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2007, 10:49:19 » |
|
120-130 грамм в один ШРУС..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skeptus
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Honda CRV, RD1, 1998, Япония, АКПП
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 11:22:45 » |
|
спасибо. Надо какое-то Хондовское или Кастроловское пойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 18:12:19 » |
|
смазка на литиевом мыле без содержания дисульфида молибдена.. кастрол лм, репсол граса литика, и на край литол24.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 18:46:01 » |
|
смазка на литиевом мыле без содержания дисульфида молибдена.. кастрол лм, репсол граса литика, и на край литол24.
Читал,что надо без дисульфида на литиевом мыле,но таких смазок великое множество.Даже у одного производителя обычно по несколько штук на основе литиевого мыла.И НИГДЕ в аннотациях нет,что она применима в трипоидах. По Кастролу тоже:одни пихают LM,другие исключительно LMX. А Репсол посмотрю,спасибо. и на край литол24.
А вот его в ШРУСы сувать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.Лет 18 назад набил его в ШРУСы Нивы(тогда смазки ШРУС-4 найти было не реально),через полгода когда разобрал гранаты,обалдел:вся смазка разбилась по сторонам(т.к. она достаточно густая и назад не стекает),и естесственно без смазки сразу появилась выработка.87989003 GREASE IB JOINT Вот нашёл такой номер,это пойдёт для внутреннего? Везде пишут просто смазка для ШРУС.Смущает,что Экзист обзывает его "смазка шаровая".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 05 Декабря 2008, 19:55:46 » |
|
у лмх температурные характеристики лучше.. лм по характеристикам почти как литол24.. я сам толкал шеврон,но названия не помню..в гараже,если надо,то гляну..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 23:51:34 » |
|
Тут не песок главный разрушитель.Дело в том,что смазка для наружних ШРУСов включает в себя дисульфид молибдена,а продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраля 2009, 00:47:48 » |
|
Доклад подтверждаю. Читал про это не один раз. Выход есть - отказ от молибденовых смазок.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2009, 07:19:14 » |
|
В шрус-4 тоже дисульфид молибдена есть во внешних шрусах обязательно наличие данного соединения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2009, 14:34:39 » |
|
Не может быть? У меня на тубе написано вроде этого: "Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2009, 16:02:52 » |
|
Не скажу именно про твою мазюку, но ШРУС-4 обычно содержит 10% этой бяки.. Во внешний шрус она как раз.. А во внутренний просто надо,на литиевом мыле..типо Кастрол ЛМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #13 : 18 Февраля 2009, 11:36:50 » |
|
вчера начал менять пыльники по описанию Воваса, внесу свои пять копеек. лучше заранее приобрести новые шплинты на шаровые опоры, старые приржавели и повторно ставить их уже не безопасно, и верхнюю шаровую откручивать не обязательно, достаточно открутить нижнюю и отвестиннижний рычаг вниз. правда в магаз всеравно пришлось 2 раза бегать. купленные по каталогу срвишные пыльники не подошли у меня наружние гранаты оказались от одиссея, они немного больше в диаметре. Камрады а если запихать во внутренний шрус смазту туже что и внаружний, поитерисовался на сто. там так и поступают, как может повлиять наличие дисульфида молибдена во внутреннем шрусе. купил такую: MolyWay Li 712 Универсальная консистентная смазка для транспортных средств и промышленности. Содержит дисульфид молибдена. NLGI Загуститель Рабочая темп., oC Вязкость исходного масла, мм2/c 40 oC 2 Литий - 30 - +120 200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #14 : 19 Февраля 2009, 09:57:53 » |
|
Низзя с дисульфидом молибдена во внутренний ШРУС..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|