Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:33:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Смазка в трипоиды.  (Прочитано 116493 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« : 02 Ноября 2007, 14:35:56 »

Обычно на иномарках внутренние ШРУСы отличаются по конструкции от внешних. Внешние - это шестишариковые ШРУСы. А внутренние - трехшиповые шарниры типа "трипод".

Одни говорят, что во внутренние ШРУСы смазка закладывается другая, отличная от смазки для внешних ШРУСов. Если во внешние с дисульфидом молибдена (например, Castrol MS/3), то во внутренние без этой противозадирной присадки (например, Castrol LMX). Другие говорят, что нет, и туда и туда одинаковая смазки с молибденом.

И вроде как по-началу стало понятно - в трипоид надо без дисульфида молибдена... Но потом всплыло, что трипоиды бывают без игольчатого подшипника! Причём на CR-V таких два вида подшипника с разной конструкцией ролика!   Непонимающий

Так какую смазку закладывать в подобные трипоиды? Желательно, с обоснованием вашего мнения (например, объяснением на уровне физики процессов, или ссылкой на официальные рекомендации автопроизводителя). Либо ваш личный опыт: какую и куда использовали, сколько после этого уже проехали.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007, 15:18:20 »

Внутренний - LMX, внешний - MS..
Да и вообще.. ШРУСы обычно умирают не из-за состава смазки, а из-за её отсутствия.. Подмигивающий

CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003
4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.

CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007
4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.
Записан
Skeptus
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3


Honda CRV, RD1, 1998, Япония, АКПП


« Ответ #2 : 12 Ноября 2007, 10:46:24 »

А сколько необходимо смазки при замене пыльника?
Купил пыльник, а там только он сам и хомуты. Вот теперь думаю сколько смазки покупать.
В магазинах предлагают и по 300 гр., по 400 гр., даже 2 по 300, а то говорят не хватит!!!  Смеющийся
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 12 Ноября 2007, 10:49:19 »

120-130 грамм в один ШРУС.. Подмигивающий
Записан
Skeptus
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3


Honda CRV, RD1, 1998, Япония, АКПП


« Ответ #4 : 12 Ноября 2007, 11:22:45 »

 Улыбка спасибо. Надо какое-то Хондовское или Кастроловское пойдет?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 18:12:19 »

смазка на литиевом мыле без содержания дисульфида молибдена.. кастрол лм, репсол граса литика, и на край литол24.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 18:46:01 »

смазка на литиевом мыле без содержания дисульфида молибдена.. кастрол лм, репсол граса литика, и на край литол24.
Читал,что надо без дисульфида на литиевом мыле,но таких смазок великое множество.Даже у одного производителя обычно по несколько штук на основе литиевого мыла.И НИГДЕ в аннотациях нет,что она применима в трипоидах. Злой По Кастролу тоже:одни пихают LM,другие исключительно LMX. А Репсол посмотрю,спасибо.

и на край литол24.

А вот его в ШРУСы сувать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ.Лет 18 назад набил его в ШРУСы Нивы(тогда смазки ШРУС-4 найти было не реально),через полгода когда разобрал гранаты,обалдел:вся смазка разбилась по сторонам(т.к. она достаточно густая и назад не стекает),и естесственно без смазки сразу появилась выработка.

87989003 GREASE IB JOINT   Вот нашёл такой номер,это пойдёт для внутреннего? Везде пишут просто смазка для ШРУС.Смущает,что Экзист обзывает его "смазка шаровая".
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 05 Декабря 2008, 19:55:46 »

у лмх температурные характеристики лучше.. лм по характеристикам почти как литол24.. я сам толкал шеврон,но названия не помню..в гараже,если надо,то гляну..
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 23:51:34 »

Тут не песок главный разрушитель.Дело в том,что смазка для наружних ШРУСов включает в себя дисульфид молибдена,а продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 11 Февраля 2009, 00:47:48 »

Доклад подтверждаю. Читал про это не один раз. Выход есть - отказ от молибденовых смазок.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 11 Февраля 2009, 07:19:14 »

В шрус-4 тоже дисульфид молибдена есть Улыбка во внешних шрусах обязательно наличие данного соединения.
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #11 : 11 Февраля 2009, 14:34:39 »

Не может быть?  Непонимающий У меня на тубе написано вроде этого: "Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки."
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 11 Февраля 2009, 16:02:52 »

Не скажу именно про твою мазюку, но ШРУС-4 обычно содержит 10% этой бяки.. Улыбка  Во внешний шрус она как раз.. А во внутренний просто надо,на литиевом мыле..типо Кастрол ЛМ.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #13 : 18 Февраля 2009, 11:36:50 »

вчера начал менять пыльники по описанию Воваса, внесу свои пять копеек. лучше заранее приобрести новые шплинты на шаровые опоры, старые приржавели и повторно ставить их уже не безопасно, и верхнюю шаровую откручивать не обязательно, достаточно открутить нижнюю и отвестиннижний рычаг вниз.
правда в магаз всеравно пришлось 2 раза бегать. купленные по каталогу срвишные пыльники не подошли у меня наружние гранаты оказались от одиссея, они немного больше в диаметре.
Камрады а если запихать во внутренний шрус смазту туже что и внаружний, поитерисовался на сто. там так и поступают, как может повлиять наличие дисульфида молибдена во внутреннем шрусе.
купил такую: MolyWay Li 712
Универсальная консистентная смазка для транспортных средств и промышленности. Содержит дисульфид молибдена.
NLGI   Загуститель   Рабочая темп., oC   Вязкость исходного масла, мм2/c 40 oC
2   Литий   -               30 - +120                                       200
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 19 Февраля 2009, 09:57:53 »

Низзя с дисульфидом молибдена во внутренний ШРУС..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!