Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:49:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Смазка в трипоиды.  (Прочитано 116499 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 30 Ноября 2010, 21:39:12 »

Виктор, большое тебе спасибо! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #76 : 07 Января 2011, 23:48:17 »

слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз.
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #77 : 08 Января 2011, 00:17:44 »

вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец
А что обещают? Полное восстановление металла на трущихся поверхностях?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #78 : 08 Января 2011, 00:37:57 »

Обещают что хруст прекратиться и катайся долго- долго. Вообще говорят что шрузы на crv вечные. У меня захрустела правая сторона поле жаркого лета. Левую сторону менял два года назад, ставил оригинал, полёт нормальный но дорого, две гранаты 24 т.р. Теперь если полутиться хочу попробовать отремонтировать.
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #79 : 08 Января 2011, 04:10:03 »

слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз.
При покупке предыдущей авто, тойоты, обратил внимание на новые пыльники внешних шрусов. Продаван сказал, что просто поменял их, мол, порвались. Примерно через 5 тыс. пробега один ШРУС защёлкал, потом второй. Для интереса разобрали, гадали что за смазка с комочками серого цвета. Тогда и познакомился с этим способом ремонта "на продажу".   
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #80 : 08 Января 2011, 07:38:21 »

Спасибо за информацию Владислав, тогда надо собирать деньгу и ставить новьё, а чтобы не попасть, надо ставить оригинал или ....
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #81 : 10 Февраля 2011, 22:49:00 »

весной поменял все пыльники и во внутренние забил вот такую смазку пробег 17 тыс после замены
конечно нижний порог скромный, всего минус 30, но у нас зимой столько и не было на моей памяти.


* 1.jpg (129.73 Кб, 313x800 - просмотрено 3007 раз.)
Записан

не бьешься-не добьешься
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #82 : 11 Марта 2011, 15:27:15 »

Внимательно изучил тему на форуме ..да и кое какую литературу почитал...
- внешние - с сульфидом молибдена (себе взял тюбик 400гр Liqui Moly LM47 (+MoS2)
- во внутренние без сульфида молибдена (надо еще поискать...в магазе продаваны как правило суют с сульфитом молибдена..и когда просишь без -выкатывают глаза).
ЗЫ это касается переднего привода.
По заднему приводу возможны варианты ..- зависит от контсрукции приводов.
Записан

groza
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


я и моя девочка



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль
год:1999
г.Ессентуки, Ставропльский край
« Ответ #83 : 11 Марта 2011, 20:21:39 »

У меня захрустел шруз (ещё летом), кто подскажет братцы заменой смазки проблему можно убрать. У меня в наружном шрузе забита смазка обычная серая шруз дешевая
Например с сульфидом молибдена Liqui Moly LM47 (+MoS2) как пишет Александр (Везунчик). Александр так все-таки во внутренний шруз какую конкретно смазку посоветуете без сульфида молибдена понятно, а какой фирмы? Заранее благодарен всем кто ответит.
P.S. В экзисте Liqui Moly LM47 (+MoS2) сто грамм стоит примерно 150 рублей под номером Liqui Moly 1987
Записан

Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #84 : 12 Марта 2011, 20:23:29 »

Наружу: LM47 (+MoS2) (7574)...
Внутрь: LM 50 Litho HT (7569)...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #85 : 24 Мая 2011, 23:29:23 »

какая из этих смазок лучше подойдёт ? замена наружного пыльника ...та смазка, что в пакете была в комплекте с пыльником фирмы spidan


* DSCN0350.JPG (142.14 Кб, 750x563 - просмотрено 2223 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #86 : 24 Мая 2011, 23:40:52 »

На пакетике 80г написано - маловато.

Я натолкал МС2000(или 1000 или такая же Улыбка ) не помню уже в наружний за неимением другой, срочно надо было.

Дополнение:
Курнул яндекс - натолкал такую же, как у тебя.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #87 : 23 Августа 2011, 17:42:29 »

 Прочел тему ШРУСов потому,  что для меня сейчас это актуально. Менял внутренние пыльники, подшипники, менял смазку, в общем плановое ТО. Заинтересовался.... ??!! особенно моментом полимочевинного компонента в трипоидах с игольчатыми подшипниками. В своем городе не нашел подобного продукта. При этом по телефону расклевал мозг не одному поставщику масел. Один лишь поставщик, недавно появившейся на рынке фирмы под названием "ПЕТРО-КАНАДА" что то знал об этой смазке и мог привезти по нереальной цене. А эта смазка для каких то деталей "КАТЕРПИЛЛЕРА" поставляется. В интернете нашел информацию об этом чудо масле и вот что для себя отметил: Масло-то, минеральное! В него добавляется загуститель на основе полимочевины и все! Что это значит, своим далеко не химическим умом понял следующее. Минеральное масло достаточно хорошо работает даже в двигателях внутреннего сгорания(странно да?). Чтобы оно "прилипало" к подшипникам желательно что бы оно было погуще, вот и загустили полимочевиной. Но недавно встретил человека, который уже много лет работает в сфере автосервиса и он эту тему осветил мне просто. Мы, говорит, всегда во внутренние шрусы к обычной ШРУСовой смазке доливали минеральное масло, еще лет эдак 15 назад.!?  Может зря копья ломаем? Ведь все эти смазки на основе лития, в сущности -ЛИТОЛ 24, а смазка ШРУС все же как то получше будет. Можно конечно достать мазюку и на основе полимочевины, но чем хуже обычная, на основе дисульфида молибдена?  Уж точно знаю, что литиевая хуже, как ее не назови и в какой цвет не окрась. Подумал я и заложил во внутренние шрусы обычную, на основе дисульфида молибдена TOTAL. Как поломаюсь, обязательно отпишусь. С уважением ко всем соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Remizov
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Орел
« Ответ #88 : 28 Ноября 2011, 11:15:26 »

Люди есть смазка Mobil SHC PM 460 - рекомендуется для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Она обеспечивает исключительную защиту от коррозии, в том числе вызываемой кислыми водами, что делает её идеальной для применения в мокрой части бумагоделательных машин. Mobilith SHC PM является особо высококачественной смазкой, в которой сочетаются уникальные особенности синтетического базового масла (ПАО ) и загустителя на основе литиевого комплекса. Беспарафиновые свойства полиальфоолифинового базового масла обеспечивают прекрасную низкотемпературную прокачиваемость и низкий пусковой и крутящий момент. Высокий индекс вязкости обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при высоких температурах. Загуститель на основе литиевого комплекса обеспечивает отличные адгезионные свойства и структурную стабильность. Специальные присадки обеспечивают антикоррозионные свойства, защиту от износа и термоокислительную стабильность. Mobilith SHC PM относится к классу 1.5 по NLGI, а базовое масло обладает вязкостью 220 и 460 по ISO соответственно у Mobilith SHC PM 220 и Mobilith SHC PM 460. А можно его в ШРУСЫ. По цвету ГУД, по запаху ВЕРИ ГУД.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #89 : 16 Марта 2012, 10:09:19 »

Huskey Slipkote® Polyurea CV-Joint  пробовал кто нибудь ?
_http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!