| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 30 Ноября 2010, 21:39:12 » |  | 
 
 Виктор, большое тебе спасибо!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| groza 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								я и моя девочка
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 07 Января 2011, 23:48:17 » |  | 
 
 слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 08 Января 2011, 00:17:44 » |  | 
 
 вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец А что обещают? Полное восстановление металла на трущихся поверхностях? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| groza 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								я и моя девочка
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 08 Января 2011, 00:37:57 » |  | 
 
 Обещают что хруст прекратиться и катайся долго- долго. Вообще говорят что шрузы на crv вечные. У меня захрустела правая сторона поле жаркого лета. Левую сторону менял два года назад, ставил оригинал, полёт нормальный но дорого, две гранаты 24 т.р. Теперь если полутиться хочу попробовать отремонтировать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сам хочу 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 08 Января 2011, 04:10:03 » |  | 
 
 слышал что можно отремонтировать шруз, вместе со смазкой добавляют тёртый на тёрке свинец, если кто что-нибудь слыша про это ПОДСКАЖИТЕ плиз.
 При покупке предыдущей авто, тойоты, обратил внимание на новые пыльники внешних шрусов. Продаван сказал, что просто поменял их, мол, порвались. Примерно через 5 тыс. пробега один ШРУС защёлкал, потом второй. Для интереса разобрали, гадали что за смазка с комочками серого цвета. Тогда и познакомился с этим способом ремонта "на продажу".    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| groza 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								я и моя девочка
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 08 Января 2011, 07:38:21 » |  | 
 
 Спасибо за информацию Владислав, тогда надо собирать деньгу и ставить новьё, а чтобы не попасть, надо ставить оригинал или ....  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 10 Февраля 2011, 22:49:00 » |  | 
 
 весной поменял все пыльники и во внутренние забил вот такую смазку пробег 17 тыс после заменыконечно нижний порог скромный, всего минус 30, но у нас зимой столько и не было на моей памяти.
 |  
						| 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 11 Марта 2011, 15:27:15 » |  | 
 
 Внимательно изучил тему на форуме ..да и кое какую литературу почитал...- внешние - с сульфидом молибдена (себе взял тюбик 400гр Liqui Moly LM47 (+MoS2)
 - во внутренние без сульфида молибдена (надо еще поискать...в магазе продаваны как правило суют с сульфитом молибдена..и когда просишь без -выкатывают глаза).
 ЗЫ это касается переднего привода.
 По заднему приводу возможны варианты ..- зависит от контсрукции приводов.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| groza 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								я и моя девочка
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V, АКПП,RD-1, B20Z1, левый руль год:1999 г.Ессентуки, Ставропльский край
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 11 Марта 2011, 20:21:39 » |  | 
 
 У меня захрустел шруз (ещё летом), кто подскажет братцы заменой смазки проблему можно убрать. У меня в наружном шрузе забита смазка обычная серая шруз дешеваяНапример с сульфидом молибдена Liqui Moly LM47 (+MoS2) как пишет Александр (Везунчик). Александр так все-таки во внутренний шруз какую конкретно смазку посоветуете без сульфида молибдена понятно, а какой фирмы? Заранее благодарен всем кто ответит.
 P.S. В экзисте Liqui Moly LM47 (+MoS2) сто грамм стоит примерно 150 рублей под номером Liqui Moly 1987
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если хочешь чтобы работа была сделана хорошо, сделай её САМ. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 12 Марта 2011, 20:23:29 » |  | 
 
 Наружу: LM47 (+MoS2) (7574)...Внутрь: LM 50 Litho HT (7569)...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| кит32 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия год:1997 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 24 Мая 2011, 23:29:23 » |  | 
 
 какая из этих смазок лучше подойдёт ? замена наружного пыльника ...та смазка, что в пакете была в комплекте с пыльником фирмы spidan |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 24 Мая 2011, 23:40:52 » |  | 
 
 На пакетике 80г написано - маловато. Я натолкал МС2000(или 1000 или такая же    ) не помню уже в наружний за неимением другой, срочно надо было. Дополнение:  Курнул яндекс - натолкал такую же, как у тебя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 23 Августа 2011, 17:42:29 » |  | 
 
  Прочел тему ШРУСов потому,  что для меня сейчас это актуально. Менял внутренние пыльники, подшипники, менял смазку, в общем плановое ТО. Заинтересовался.... ??!! особенно моментом полимочевинного компонента в трипоидах с игольчатыми подшипниками. В своем городе не нашел подобного продукта. При этом по телефону расклевал мозг не одному поставщику масел. Один лишь поставщик, недавно появившейся на рынке фирмы под названием "ПЕТРО-КАНАДА" что то знал об этой смазке и мог привезти по нереальной цене. А эта смазка для каких то деталей "КАТЕРПИЛЛЕРА" поставляется. В интернете нашел информацию об этом чудо масле и вот что для себя отметил: Масло-то, минеральное! В него добавляется загуститель на основе полимочевины и все! Что это значит, своим далеко не химическим умом понял следующее. Минеральное масло достаточно хорошо работает даже в двигателях внутреннего сгорания(странно да?). Чтобы оно "прилипало" к подшипникам желательно что бы оно было погуще, вот и загустили полимочевиной. Но недавно встретил человека, который уже много лет работает в сфере автосервиса и он эту тему осветил мне просто. Мы, говорит, всегда во внутренние шрусы к обычной ШРУСовой смазке доливали минеральное масло, еще лет эдак 15 назад.!?  Может зря копья ломаем? Ведь все эти смазки на основе лития, в сущности -ЛИТОЛ 24, а смазка ШРУС все же как то получше будет. Можно конечно достать мазюку и на основе полимочевины, но чем хуже обычная, на основе дисульфида молибдена?  Уж точно знаю, что литиевая хуже, как ее не назови и в какой цвет не окрась. Подумал я и заложил во внутренние шрусы обычную, на основе дисульфида молибдена TOTAL. Как поломаюсь, обязательно отпишусь. С уважением ко всем соклубникам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Remizov 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Орел
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 28 Ноября 2011, 11:15:26 » |  | 
 
 Люди есть смазка Mobil SHC PM 460 - рекомендуется для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Она обеспечивает исключительную защиту от коррозии, в том числе вызываемой кислыми водами, что делает её идеальной для применения в мокрой части бумагоделательных машин. Mobilith SHC PM является особо высококачественной смазкой, в которой сочетаются уникальные особенности синтетического базового масла (ПАО ) и загустителя на основе литиевого комплекса. Беспарафиновые свойства полиальфоолифинового базового масла обеспечивают прекрасную низкотемпературную прокачиваемость и низкий пусковой и крутящий момент. Высокий индекс вязкости обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при высоких температурах. Загуститель на основе литиевого комплекса обеспечивает отличные адгезионные свойства и структурную стабильность. Специальные присадки обеспечивают антикоррозионные свойства, защиту от износа и термоокислительную стабильность. Mobilith SHC PM относится к классу 1.5 по NLGI, а базовое масло обладает вязкостью 220 и 460 по ISO соответственно у Mobilith SHC PM 220 и Mobilith SHC PM 460. А можно его в ШРУСЫ. По цвету ГУД, по запаху ВЕРИ ГУД. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 16 Марта 2012, 10:09:19 » |  | 
 
 Huskey Slipkote® Polyurea CV-Joint  пробовал кто нибудь ?_http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |